МБОУ СОШ №12
г. Саров
Нижегородской области
Методическая разработка КВН по теме «ПРФЕССИИ» для 5 класса
УМК «ENJOY ENGLISH»
Выполнила : учитель
Английского языка
Е. М. Забелина
г. Саров
2014
КВН «Профессии»
Цели: обобщение изученного материала по теме «Профессии»; актуализация грамматических навыков (использование настоящего продолженного времени в устной речи).
Оборудование: карточки с транскрипцией слов; картинки с изображением людей различных профессий; карточки со словосочетаниями для составления диалогов.
Ход мероприятия
-
Организационный момент
-
Good morning, children! I am glad to see you!
-
Sit down, please. Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. The first team is the first row, and the second team is the second row. (Учитель жестом показывает, как делятся команды.)
-
Проведение конкурсов
Конкурс 1. Приветствие
Дети представляют название и девиз своей команды. В приветствии должны принять участие все члены команды, по
этому учитель проводит предварительную работу по подготовке приветствия и оказывает необходимую детям помощь.
Конкурс 2. *Впиши пропущенный звук»
У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов, некоторые звуки в них пропущены:
[kri’eiti_] [к nd]
[f_iendli] [кш_1]
[klou_] [ru:_]
[indi’pen ant ] [ ‘ b_u: ti fal ]
[‘kl_va] [sou_bl]
Слова на карточках. creative, kind, friendly, cruel, close, rude, independent, beautiful, clever, sociable.
Конкурс 3. Разминка
У детей на столах лежат картинки с изображением людей различных профессий. Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника.
No, I am not. I am not going to be a doctor. | |
Is your mother a librarian? | Yes, she is. She is a librarian. |
Is your father a businessman? | No, he isn’t. He is not a businessman. |
Would you like to be a vet? | Yes, I wouldn’t like to be a vet. |
4. Конкурс диалогов
— It’s time to remember the Present Continuous Tense and act out the dialogues.
Участники каждой команды получают карточки со словосочетаниями, в течение 2-3 мин готовят мини-диалоги, используя настоящее продолженное время, а затем по очереди представляют их.
Карточка для первой команды:
То read a book, to work in the garden, to go to school, to talk to the teacher.
Карточка для второй команды:
То play on the computer, to write a letter, to drink juice, to watch a football match.
Примерный диалог:
-
Where is Bob?
-
Не is in the library.
-
What is he doing?
-
He is reading a book.
5. Конкурс *Согласись или не согласись*
-
The next task for you is to agree or disagree with my statements.
Учитель предлагает членам команд по очереди выразить свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.
Примерные утверждения:
You are a pupil.
You are not a doctor.
Masha is a teacher.
Your mother is not a driver.
You are standing now.
You are not playing football now.
You don’t go to school every day.
Your friend would like to be a vet.
Your mother is sociable.
You are friendly and kind. Etc.
-
Подведение итогов
-
Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is interesting to know our results.
После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за правильный и быстрый, где это необходимо, ответ. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду победительницу.
Good morning, when it’s morning,
Good night, when it’s night,
And when it’s time to go away Good-bye, good-bye, good-bye.