МБОУ СОШ №12

г. Саров

Нижегородской области

Методическая разработка КВН по теме «ПРФЕССИИ» для 5 класса

УМК «ENJOY ENGLISH»

Выполнила : учитель

Английского языка

Е. М. Забелина

г. Саров

2014

КВН «Профессии»

Цели: обобщение изученного материала по теме «Профес­сии»; актуализация грамматических навыков (использование настоящего продолженного времени в устной речи).

Оборудование: карточки с транскрипцией слов; картинки с изображением людей различных профессий; карточки со слово­сочетаниями для составления диалогов.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! I am glad to see you!

  • Sit down, please. Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. The first team is the first row, and the second team is the second row. (Учитель жестом показывает, как делятся команды.)

  1. Проведение конкурсов

Конкурс 1. Приветствие

Дети представляют название и девиз своей команды. В приветствии должны принять участие все члены команды, по­

этому учитель проводит предварительную работу по подготовке приветствия и оказывает необходимую детям помощь.

Конкурс 2. *Впиши пропущенный звук»

У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов, некоторые звуки в них пропущены:

[krieiti_] [к nd]

[f_iendli] [кш_1]

[klou_] [ru:_]

[indi’pen ant ] [ ‘ b_u: ti fal ]

[‘kl_va] [sou_bl]

Слова на карточках. creative, kind, friendly, cruel, close, rude, independent, beautiful, clever, sociable.

Конкурс 3. Разминка

У детей на столах лежат картинки с изображением людей различных профессий. Дети из разных команд по очереди сна­чала задают вопросы к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника.

Are you going to be a doctor?

No, I am not. I am not going to be a doctor.

Is your mother a librarian?

Yes, she is. She is a librarian.

Is your father a businessman?

No, he isn’t. He is not a businessman.

Would you like to be a vet?

Yes, I wouldn’t like to be a vet.

4. Конкурс диалогов

It’s time to remember the Present Continuous Tense and act out the dialogues.

Участники каждой команды получают карточки со слово­сочетаниями, в течение 2-3 мин готовят мини-диалоги, исполь­зуя настоящее продолженное время, а затем по очереди пред­ставляют их.

Карточка для первой команды:

То read a book, to work in the garden, to go to school, to talk to the teacher.

Карточка для второй команды:

То play on the computer, to write a letter, to drink juice, to watch a football match.

Примерный диалог:

  1. Where is Bob?

  • Не is in the library.

  • What is he doing?

  1. He is reading a book.

5. Конкурс *Согласись или не согласись*

  1. The next task for you is to agree or disagree with my statements.

Учитель предлагает членам команд по очереди выразить свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.

Примерные утверждения:

You are a pupil.

You are not a doctor.

Masha is a teacher.

Your mother is not a driver.

You are standing now.

You are not playing football now.

You don’t go to school every day.

Your friend would like to be a vet.

Your mother is sociable.

You are friendly and kind. Etc.

  1. Подведение итогов

  • Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is interesting to know our results.

После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за пра­вильный и быстрый, где это необходимо, ответ. После проведе­ния всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду победительницу.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away Good-bye, good-bye, good-bye.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here