Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Многопрофильная гимназия №12» города Твери
Module 1
по УМК “Английский в фокусе”, 2 класс.
подготовила
учитель английского языка
Гордеева Наталья Филипповна
Тверь
2014
Module 1 My Home! Мой дом!
a tree house [tri: haʊs] домик на дереве
a chair [tʃeə] стул
a table [teɪbl] стол
a radio [′reɪdɪəʊ] радио
a bed [bed] кровать
Разговорные фразы: учить устно!
What’s this? [wɒts ðɪs] Что это?
— This is a radio. Это радио. (два варианта ответа)
— It’s a radio.
************* Диалог : Учебник: стр. 27 Упр.3 (TB: p.27 Ex.3)**********
Look at our tree house. Посмотри на наш домик на дереве.
That’s nice! [ðæts naɪs] Это красиво!
Oh yes! О, да!
It’s lovely! [its ′lʌvlɪ] Он превосходный!
************ Песня: Учебник: стр. 29 Упр.3 (TB: p.29 Ex.3)************
See [si:] видеть
There are lots of colours for you to see Есть много цветов, которые ты можешь увидеть
lots of colours for you and me Много цветов для тебя и меня
There are lots of things for you to see Есть много вещей, которые ты можешь увидеть
Рассказ о своём доме:
Look at my house. It’s lovely. It’s nice!
Module 1. Where’s Chuckles? Где Чаклз?
a garden [′ga:dən] сад
a kitchen [′kɪtʃən] кухня
a bedroom [′bedrʊm] спальня
a house [haʊs] дом
black [blæk] чёрный
brown [braʊn] коричневый
Разговорные фразы: учить устно!
Where [weə] где?
Where’s Mummy? Где мама?
She’s in the kitchen. Она находится на кухне.
Where’s Daddy? Где папа?
He’s in the bedroom. Он находится в спальне.
There is [ðe rɪz] Находится
There is a bedroom in my house. В доме находится спальня.
****************Песня: Учебник: стр. 31 Упр.3 (TB: p.31 Ex.3)*************
Oh no! О, нет!
Come here! [kʌm hɪə] Иди сюда!
****************Диалог: Учебник: стр. 32 Упр.1 (TB: p.32 Ex.1)************
But [bʌt] но
Quick! Let’s go! [kwɪk] [lets gəʊ] Быстро! Пойдём!
Рассказ о себе:
There is a bedroom and a kitchen in my house.
There is a brown chair, a blue table in my bedroom.
My Mummy is in the kitchen.
My Daddy is in the bedroom.
Module 1. In the Bath! В ванне!
a living room [′lɪvɪŋrʊm] гостиная
a bathroom [′ba:Ɵrʊm] ванная комната
a bath [ba:Ɵ] ванна
***********Песня : Учебник: стр. 34 Упр.2 (TB: p.34 Ex.2)**************
a window [′wɪndəʊ] окно
a door [dɔ:] дверь
a roof [ru:f] крыша
a floor [flɔ:] пол
a chimney [′tʃɪmnɪ] труба
smoke [sməʊk] дым
_____________________________________________________________________________
Grammar. Грамматика.
Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.
Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол –связку is поставить на первое место.
Daddy is in the living room. Папа находится в гостиной.
Is Daddy in the living room? Папа находится в гостиной?
— Yes, he is. — Да.
— No, he isn’t. — Нет.
Mummy is in the living room. Мама находится в гостиной.
Is Mummy in the living room? Мама находится в гостиной?
— Yes, she is. — Да.
— No, she isn’t. — Нет.
Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так , Daddy мы поменяли в ответе на местоимение he, а Mummy мы поменяли в ответе на местоимение she.
__________________________________________________________________
Портфолио «Мой дом» и «Моя комната»
Portfolio “My House” and “My Bedroom”
Как сделать портфолио «Мой дом»:
-
Возьмите альбомный лист бумаги.
-
Напишите на самом верху посередине слово My House.
-
В конце рабочей тетради необходимо вырезать части дома, наклеить их на альбомный лист бумаги и раскрасить.(Смотрите учебник: стр.37 Упр.4)
-
Под рисунком написать, какие комнаты находятся в доме.
— There is a bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom in my house.
( не используйте множественное число в предложении)
-
На обратной стороне листа напишите на самом верху посередине слово My Bedroom.
-
В учебнике на странице 38 дан пример описания своей комнаты.
-
Закончите рассказ некоторыми выражениями из диалога:
— It’s lovely. It’s nice. Come and see!
-
Сделайте всё красочно и положите портфолио в отдельный файл.
-
На уроке необходимо рассказать о своём доме и о своей комнате.
Список использованной литературы:
-
Быкова Н.И., Дули Д. УМК “Английский в фокусе”, 2 класс. –М.: «Просвещение», 2012