МБОУ «Гимназия №32» г. Нижнекамск
Открытый урок по английскому языку для 2 класса по теме:
«Цвета»
Составитель:
учитель английского языка
Чугунова Полина Николаевна
Цель урока: Освоение учащимися речевой модели A frog is green. и прилагательного bright в устной речи.
Задачи:
-
Закрепление пройденной лексики по теме цвета , активизация лексики предыдущих уроков в описании животных и их
действий. -
Ознакомить учащихся с прилагательным bright.
-
Формирование навыков говорения, мышления, памяти, воображении, устной речи.
-
Воспитание вежливости, этических норм у учащихся.
Методы и приемы: анализ, словестное поощрение, синтез, речевая догадка.
Наглядность и оборудование: цветные картинки с изображением животных и их действий, мягкие игрушки (животных), карточки со
словами bright, is, a frog, большой конверт, аудиокассета, разные цветные бумажки, карточки со звуками, меловые записи на доске.
Этапы урока
I.Орг. момент
II. актуализация знаний
а ) речевая разминка
III.постановка целей и задач
IV.Изучение нового материала
а) вспомин. Животных
b) вспомин. Цвета
c) введение в речь прилагательного обозначающего цвет- bright
V. подведение итогов
Деятельность учителя и учеников
Good morning, children! I am glad to see you -Good morning dear teacher, we are glad to see you too. — How are you? — I’m fine(bad ,so so). — Ok, sit down, please. Let’s begin our lesson.
Let’s remember the English alphabet all together. ( A, B, C, D, E…)- хором повторяют. Now let’s sing our favorite song” the ABC”
Look at the blackboard; here you can see colures and its transcriptions. And you must match them.( выходят по одному и соединяют два столбика, т.е. цвета и их транскрипции) Красный [ wait] Синий [jeleu] Белый [ blu] Желтый [ red] А теперь скажите мне о че мы сегодня будем разговаривать на уроке? Что повторим?(Цвета) Правильно! А еще я вас познакомлю с необычным цветом. Отправимся в гости к Алисе и будем помогать Винни – Пуху.
Well, now look at the pictures. Your task to translate the name of animals Заяц— a rabbit Кошка— a cat Лиса— a fox… Very good. Now, let’s remember colures , I show you colure and you should to translate: Красный- red Розовый- pink Фиолетовый- purple… Ok, very good. Now try to tell me what can do these animals A rabbit can dance A monkey can clime A cat can jump,…
Children, I’ve got one letter from Winnie -the- Pooh and one letter from Alice. Я получила одно письмо от нашего друга Винни – Пуха, а другое от Алисы. Мы все приглашены на день рождения к Алисе. Каждому из нас надо выбрать подарок ( на столе – мягкие игрушки( животные) ). Let’s play! Условие игры: произнесите правильно цвет и название игрушки и игрушка ваша. Come here , please. (Дети выбирают подарок : a brown dog, a red cat, a white rabbit , …) А теперь скажите мне , что у вас есть? (Ученики отвечают : I have a brown dog. I have a white rabbit. I have a green crocodile …) Ребята, хотите узнать , какой подарок выбрал Винни – Пух? Look at the blackboard!( На доске — рисунок с контуром воздушного бесцветного шарика) и карточки разных цветов, которые закрывают слово.) Давайте узнаем, какого цвета шарик выбрал в подарок Винни – Пух. Let‘s play! ( Игра). Здесь написано слово, обозначающее цвет шарика Винни – Пуха. Назовите правильно цвет карточек по порядку и буквы откроются: Красный – жёлтый – чёрный – синий – оранжевый – коричневый Red – yellow- black – blue- orange- brown Ответ: b r i g h t — All together! Repeat after me. (многократное повторение слова bright). А теперь, чтобы узнать, что оно означает, давайте покрасим белый шарик в цвета, которые мы с вами знаем. (Игровой момент: дети выходят к доске по очереди , берут в руки цветные карандаши, произносят слово и наносят цвет на прикреплённый к доске контурный рисунок.) Look at this balloon! What colour is it? (Ответ: Разноцветный, пёстрый.). Скажите – разноцветный шарик.( a bright balloon). Как скажет Винни- Пух, что у него есть пёстрый шарик? (I have a bright balloon.) Молодцы!very good! Ребята, Винни Пух просит ему помочь: прочитать транскрипции и составить из них предложения. Поможем? Сейчас я на каждую парту раздам транскрипции слов, а вы должны будете их соединить Н—р. [pink] [e pig] [is]
Ребята, давайте посмотрим что у нас получилось? (Предложение.) Давайте сравним: «зелёная лягушка» и И так, вы поняли как мы должны составить предложения, если мы хотим что-то описать. Давайте составим алгоритм. что мы с начала делаем? Алгоритм
— давайте все вместе еще раз прочитаем ( читают хором, по порядку) А теперь составьте мне предложения , опираясь на этот алгоритм. Про животных Н-р: a bear is white.
Молодцы ребята! Мы справились с заданием: помогли Винни – Пуху. А теперь возьмём подарки и пойдём на день рождения к Алисе. (Игровой момент: приветствуем куклу Алису (Good morning, Alice!); поздравляем её, исполняя песенку “Happy birthday to you” и дарим ей подарки. Даря подарки, дети произносят: a white hare, a bright balloon, a yellow tiger, …) Алисе очень нравятся наши подарки и песенка, она благодарит нас “Thank you!”. И так, ответе на мои вопросы: — что нового узнали сегодня? — что мы повторили? — понравился ли урок? ( отвечают) Мне сегодня понравилось как работали: (перечисл. учеников) А теперь я посмотрю как вы оценили себя на сегодняшнем уроке?- если вы поняли, и вам было интересно поднимите красный цвет-если нет, то синий Thank you children! you were very active today. The lesson is over, good bye! |