МБОУ «Гимназия №32» г. Нижнекамск

Открытый урок по английскому языку для 2 класса по теме:

«Цвета»

Составитель:

учитель английского языка

Чугунова Полина Николаевна

Цель урока: Освоение учащимися речевой модели A frog is green. и прилагательного bright в устной речи.

Задачи:

  1. Закрепление пройденной лексики по теме цвета , активизация лексики предыдущих уроков в описании животных и их 
    действий. 

  2.  Ознакомить учащихся с прилагательным bright. 

  3. Формирование навыков говорения, мышления, памяти, воображении, устной речи.

  4. Воспитание вежливости, этических норм у учащихся.

Методы и приемы: анализ, словестное поощрение, синтез, речевая догадка.

Наглядность и оборудование:  цветные картинки с изображением животных и их действий, мягкие игрушки (животных), карточки со 
словами bright, is, a frog, большой конверт, аудиокассета, разные цветные бумажки, карточки со звуками, меловые записи на доске.

Этапы урока

I.Орг. момент

II. актуализация знаний

а ) речевая разминка

III.постановка целей и задач

IV.Изучение нового материала

а) вспомин. Животных

b) вспомин. Цвета

c) введение в речь прилагательного обозначающего цвет- bright

V. подведение итогов

Деятельность учителя и учеников

Good morning, children! I am glad to see you

-Good morning dear teacher, we are glad to see you too.

— How are you?

— I’m fine(bad ,so so).

— Ok, sit down, please. Let’s begin our lesson.

Let’s remember the English alphabet all together.

( A, B, C, D, E…)- хором повторяют.

Now let’s sing our favorite song” the ABC”

Look at the blackboard; here you can see colures and its transcriptions. And you must match them.( выходят по одному и соединяют два столбика, т.е. цвета и их транскрипции)

Красный [ wait]

Синий [jeleu]

Белый [ blu]

Желтый [ red]

А теперь скажите мне о че мы сегодня будем разговаривать на уроке? Что повторим?(Цвета)

Правильно!

А еще я вас познакомлю с необычным цветом. Отправимся в гости к Алисе и будем помогать Винни – Пуху.

Well, now look at the pictures. Your task to translate the name of animals

Заяц— a rabbit

Кошка— a cat

Лиса— a fox…

Very good.

Now, let’s remember colures , I show you colure and you should to translate:

Красный- red

Розовый- pink

Фиолетовый- purple

Ok, very good.

Now try to tell me what can do these animals

A rabbit can dance

A monkey can clime

A cat can jump,…

Children, I’ve got one letter from Winnie -the- Pooh and one letter from Alice. Я получила одно письмо от нашего друга Винни – Пуха, а другое от Алисы. Мы все приглашены на день рождения к Алисе. Каждому из нас надо выбрать подарок ( на столе – мягкие игрушки( животные) ). Lets play! Условие игры: произнесите правильно цвет и название игрушки и игрушка ваша. Come here , please. (Дети выбирают подарок : a brown dog, a red cat, a white rabbit , …) А теперь скажите мне , что у вас есть?

(Ученики отвечают : I have a brown dog. I have a white rabbit. I have a green crocodile …)

Ребята, хотите узнать , какой подарок выбрал Винни – Пух? Look at the blackboard!( На доске — рисунок с контуром воздушного бесцветного шарика) и карточки разных цветов, которые закрывают слово.) Давайте узнаем, какого цвета шарик выбрал в подарок Винни – Пух. Lets play! ( Игра). Здесь написано слово, обозначающее цвет шарика Винни – Пуха. Назовите правильно цвет карточек по порядку и буквы откроются:

Красный – жёлтый – чёрный – синий – оранжевый – коричневый

Red – yellow- black – blue- orange- brown

Ответ: b r i g h t

— All together! Repeat after me. (многократное повторение слова bright).

А теперь, чтобы узнать, что оно означает, давайте покрасим белый шарик в цвета, которые мы с вами знаем.

(Игровой момент: дети выходят к доске по очереди , берут в руки цветные карандаши, произносят слово и наносят цвет на прикреплённый к доске контурный рисунок.) Look at this balloon! What colour is it?

(Ответ: Разноцветный, пёстрый.). Скажите – разноцветный шарик.( a bright balloon).

Как скажет Винни- Пух, что у него есть пёстрый шарик?

(I have a bright balloon.)

Молодцы!very good!

Ребята, Винни Пух просит ему помочь: прочитать транскрипции и составить из них предложения. Поможем?

Сейчас я на каждую парту раздам транскрипции слов, а вы должны будете их соединить

Нр. [pink] [e pig] [is]

  • Let’s check up!

Ребята, давайте посмотрим что у нас получилось?

(Предложение.) Давайте сравним: «зелёная лягушка» и 
«Лягушка – зелёная.». «Зелёная лягушка» — это словосочетание, а « Лягушка – зелёная.» — это предложение. Слово is здесь играет важную роль, оно помогает построить предложение, в котором is является сказуемым . Предложение приобретает смысл. 
Глагол is называют вспомогательным глаголом 3-го лица ед. числа, то есть если мы захотим описать его или её или какое-то животное, то мы будем употреблять в предложении вспомогательный глагол is. А скажите мне , пожалуйста, перевели ли мы вспомогательный глагол is?( Нет). Запомните, пожалуйста, is очень часто не переводится на русский язык, хотя и имеет значение «есть, находится». Согласитесь, перевод предложения «Лягушка есть зелёная.» звучит некрасиво. Лучше сказать так: «Лягушка – зелёная.». Обратите внимание, что is не переводится, но пишется и читается.

И так, вы поняли как мы должны составить предложения, если мы хотим что-то описать. Давайте составим алгоритм. что мы с начала делаем?

Алгоритм

  1. Прочитать слово

  2. Перевести слово

  3. Найти существительное

  4. Вставит после сущ-го глагол связку is

  5. Назвать цвет

— давайте все вместе еще раз прочитаем

( читают хором, по порядку)

А теперь составьте мне предложения , опираясь на этот алгоритм. Про животных

Н-р: a bear is white.

Молодцы ребята! Мы справились с заданием: помогли Винни – Пуху. А теперь возьмём подарки и

пойдём на день рождения к Алисе. (Игровой момент: приветствуем куклу Алису (Good morning, Alice!); поздравляем её, исполняя песенку “Happy birthday to you” и дарим ей подарки. Даря подарки, дети произносят: a white hare, a bright balloon, a yellow tiger, …) Алисе очень нравятся наши подарки и песенка, она благодарит нас “Thank you!”.

И так, ответе на мои вопросы:

— что нового узнали сегодня?

— что мы повторили?

— понравился ли урок?

( отвечают)

Мне сегодня понравилось как работали: (перечисл. учеников)

А теперь я посмотрю как вы оценили себя на сегодняшнем уроке?- если вы поняли, и вам было интересно поднимите красный цвет-если нет, то синий

Thank you children! you were very active today.

The lesson is over, good bye!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here