План-конспект
открытого мероприятия
по английскому языку
по теме «Культура»
в рамках недели
по иностранному языку
для обучающихся 9-11 классов
Учитель: Житомирская Е.Ю.
Харченко Е.В.
2014 г.
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Практические:
-
развивать у учащихся умение монологической речи;
-
развивать у учащихся умение понимать иноязычную информацию на слух;
Воспитательные:
-
формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
-
формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
-
воспитывать культуру общения.
Развивающие:
-
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
-
углублять познавательные мотивы;
-
развивать умения описывать, интерпретировать, критически оценивать произведения искусства, выражать свое мнение.
Образовательные:
-
обобщить и расширить знания учащихся о мировом художественном наследии;
-
расширить общий и лингвистический кругозор учащихся.
Оборудование: компьютеры; доступ в Интернет (сетевой режим работы с сайтами: 2. 3.
4. 5.6.
S1.Painting includes different genres: landscape, seascape, still-life, portrait, genre painting, and fresco.
S2. Graphics includes: drawing, engraving, lithography.
S3. The traditional forms of sculpture are: the statue, the head, and the bust.
S4. The most widely known forms of applied art are: pottery, jewellery, glass, weaving and textile, embroidery.
S1. In picture one we can see jewellery. It belongs to applied art.
S2. In picture two we can see pottery. It belongs to applied art too.
S3. In picture three we can see the bust. It belongs to sculpture.
S4. In picture four we can see still-life. It belongs to painting.
S5. In picture five we can see fresco. It belongs to painting too.
S6. In picture six we can see seascape. It belongs to painting too.
Раздаточные материалы для заполнения (работа в группах):
Graphics | Sculpture | Applied art | |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Landscape, pottery, engraving, sculpture, embroidery, engraving, still-life, statue, the bust, glass, weaving and textile, fresco, jewellery, the head, drawing, seascape, portrait, genre painting, lithography.
4. Аудирование10 мин.
Laser B1+ стр.18 упр.1, 2
Заполнение ответов по карточкам (групповая работа)
5. Презентации от каждой группы (группы Architecture, Sculpture, Painting…)15 мин. Представляется одним участником. Название группы соответствует теме презентации.
6.Групповая работа. Создание мини—проекта «What does it mean Art for you?»
7. Конец урока 2 мин. Подведение итогов всех конкурсов (речевая зарядка, аудирования, домашние презентации, мини-проектов). Выявление победителей.
Teacher: I would like to finish our lesson with the words of a famous English poet John Keats (1795 – 1821):
A thing of beauty is joy for ever:
Its loveliness increases: it will never
Pass into nothingness…
Ключи к аудированию:
Задание 1
1e
2d
3b
4a
5c
Задание 2
1a
2c
3b
4b
5c