ПЛАН УРОКАПРОЕКТА “Famous People on banknotes ” 2013

Предмет: английский язык.

Учитель: Оганесян Л.М.

Класс: 8 А

Тема: Great Minds (Module 3 –Великие люди, урок 3Culture Corner)

Учебник: «Английский в фокусе», Москва, Express Publishing — «Просвещение», 2008

Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развитие

у них метапредметных и межпредметных навыков.

Задачи урока:

Обучающие: 1) формировать у учащихся целостную картину мира в рамках работы по

теме «Великие люди»;

2) ознакомление с доступными учащимся способами и приемами

самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с

использованием новых информационных технологий;

3) систематизировать изучаемую лексику по данной теме;

4) продолжить закрепление грамматических тем: Passive voice, Past Tenses.

Развивающие: 1) развивать навыки неподготовленной устной речи;

2) совершенствовать навыки аудирования и самостоятельной работы с

текстом (ознакомительное и поисковое чтение);

3) формировать навыки планирования диалогической речи в рамках темы,

используя речевые клише учебника;

4) развивать у учащихся критическое мышление.

Воспитательные: 1) приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны

изучаемого иностранного языка в рамках темы «Великие люди»;

2) воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы по

проекту.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, видео- и аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе» для 8 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули,

В. Эванс)

·        Учебник;

·        Рабочая тетрадь;

·        Книга для учителя;

·        CD для работы в классе;

·        CD для самостоятельной работы дома;

·        Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).

Ход урока.

I Вводный этап.

1.1. Формирование групп для проведения исследований.

1.2.Организационный момент.

Используя картинки с изображениями земного шара, Египетской пирамиды, сердца на ладони, цифр на фоне банка, учащиеся при входе в класс выбирают картинку (они лежат на столе около входа лицом вниз) и сразу же делятся на соответствующие группы “Geographers”, “Historians”, “Social service”, “Mathematicians”. (На столах групп стоят таблички с названиями.)

Good morning, guys.

I am glad to see you. I hope everybody is ready to work.

2.Формулирование темы урока-проекта.

We’ve already learnt a lot of new information about famous people. Have a look at the screen and try to predict what we are going to speak about at our today’s lesson. (Презeнтация к уроку: первый слайд с фото банкнот разных стран.) При помощи опорного материала с фразами “I guess/think…, To my mind.., In my opinion…,etc.” учащиеся высказывают свои предположения.

II Основной этап. 1. Включение учащихся в речевую деятельность.

Разработка основополагающего вопроса проекта и формулирование проблемных вопросов учебной темы. Формирование мотивации ученика.

So our main topic for discussion will be the famous people depicted on the British and Russian banknotes. Do you happen to know what these people are famous for? Would you like to know it? (ответы учащихся)

We can see Charles Darwin, Queen Elizabeth II, Elizabeth Fry, Adam Smith and Sir John Houblon on the screen. (продолжение показа презентации, слайд 2.)

Each of the groups will have to make some search to find out some facts about one of these people. You’ll also fulfil different tasks to make your work more successful. Each group will need to study only one person and then inform the whole class how these people made their names. For efficiency, there should be a team leader, who will organize the work.

You’ll be working to the music composed by a famous British composer Sir Edward Elgar.

2. Проведение группами исследований по знаменитым людям на британских банкнотах.

2.1.Проведение исследования с использованием сети Интернет

(формирование

метапредметных навыков)

2.2.Аудирование c полным пониманием прослушанного

2.3. Поисковое чтение

2.4.Выполнение математических заданий (формирование

межпредметных навыков)

В сопровождении тихо звучащей музыки из произведений Edward Elgar группы работают над выполнением своих заданий в течение 10 минут.

Geographers” do Internet search for information who Charles Darwin was, the route of his ship the HMS Beagle and the pictures of some flowers and animals (the humming bird!) Charles Darwin came across on his travels.

You’ll study Web-based materials using the links suggested.


Historians” have to listen to the text about Queen Elizabeth II. You’ll complete the assignments designed by your teacher. («Дерево предсказаний» — фаза вызова.)

Social service”: You’ll read the text on page 53 and find the information about Elizabeth Fry. You’ll fulfil some tasks too.

Mathematicians” will get a very short note who Adam Smith and Sir John Houblon were. You’ll have to solve some algebraic equations and tasks.

-Then you should choose one or two representatives from your groups to tell the class about the person you’ve learnt.

III Презентация результатов исследований с одновременным оцениванием работы каждой группы (рубрики).

I ask the groups to present the results of your work. Each group will get a rubric to fill. You’ll have to grade the presentation of the other groups. (раздаются рубрики)

(4 кратких монологических высказывания по теме урока.)

IV Проведение исследований по знаменитым людям на российской банкноте.

4.1.Создание ситуации актуализации опыта ученика.

(фаза вызова)

4.2 . Аудирование c извлечением необходимой информации.

(фаза осмысления содержания)

4.3.Обобщение изученного материала.

(фаза рефлексии)

Was it interesting to learn more about the famous people on the British banknotes? But have you ever paid attention to which famous people are depicted on the Russian banknotes? (Слайд с российскими банкнотами.)

So do we have mostly people or cities depicted on our banknotes?

Yes, all but one Russian banknotes have pictures of cities on them. And who is the man depicted on a 500-rouble note? ? (Слайд Claster “Peter I” заполняют все вместе устно .(1672-1725) ) Have you read of him before? Where?

(Kаждый на своем месте заполняет конструктивную таблицу KWL: первые два столбика*.)

It is the time to watch a video about this person. (Прием «Аудирование с остановками»)

Let’s sum up the information you’ve learnt with the help of Cinquain “Peter I”. (Прием «Синквейн». И закончить заполнять таблицу KWL, если её начинали заполнять.*)

V этап

Завершающий. Подведение итогов урока

So you’ve worked very hard today and learnt a lot of interesting facts about some prominent persons we can see on the banknotes of Great Britain and Russia.

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание.

Your marks for today are…

Your home assignment is Exercise 5,p.53.

Раздаточный материал №1

I guess/think

To my mind…

In my opinion…

It seems to me…

Раздаточный материал №2

http://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Darwin

http://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Darwin#Voyage_of_the_Beagle

http://www.bbc.co.uk/history/historic_figures/darwin_charles.shtml

The Voyage of the Beagle Charles Darwin Galapagos Archipelago – набрать в картинках

http://video.yandex.ru/#search?text=The%20Voyage%20of%20the%20Beagle%20Charles%20Darwin%20&filmId=6498680-10-12

http://video.yandex.ru/#search?text=The%20Voyage%20of%20the%20Beagle%20Charles%20Darwin%20&p=1&filmId=23103209-10-12

http://video.yandex.ru/#search?text=The%20Voyage%20of%20the%20Beagle%20Charles%20Darwin%20&p=2&filmId=23710982-07-12

Раздаточный материал №3

  1. Pre – reading:

Do you know who Elizabeth Fry is?

Mark the statements as true (T) or false (F).

1. She is still alive.

2. She is from Great Britain.

3. You can see her portrait on American banknotes.

4. Elizabeth Fry was a scientist.

5. She made a lot of good for people.

  1. Read the text to find out if you were right.

  1. Post – reading:

1.Choose the correct answer.

  1. Elizabeth Fry lived in:

  1. the USA

b) the UK

c) Australia

2. She was:

a) a scientist

b) a writer

c) a philanthropist (a person who freely gives money and help to people who need it)

3.She improved:

a) living conditions for the homeless

b) living conditions in female prisons

c) living conditions in male prisons

  1. You can see her portrait on the:

  1. ten-pound note

  2. fifty-pound note

  3. five-pound note

2.Do Ex.3,4 on p.53.

3. Choose the best heading to the passage about Elizabeth Fry:

a) A person who made a difference.

b) A good woman.

c) A person on the banknote.

Раздаточный материал №4

  1. Fill the branches of the prediction tree.

  2. Watch the video. You may need the words

Unique insight – уникальное проникновение в суть

Monarch – монарх

Change her life for ever – изменить её жизнь навсегда

Service to the nation – служение нации/народу

Relationship with Prime Ministers – взаимоотношения с премьерминистрами

During her reign – во время её правления

Head of the Commonwealth – глава Содружества

Duke of Edinburgh – герцог Эдинбургский (муж королевы)

Strong family bonds – сильные семейные узы

3. What do you feel having watched the video?

4. Put the verbs in the brackets into the correct tense:

Elizabeth II is the Queen of the United Kingdom. She … (be) also the constitutional monarch of 16 states known as the Commonwealth realms .

Elizabeth … (be) born in London, and educated privately at home. When her father… (die) in 1952, Elizabeth became Head of the Commonwealth and queen of seven independent Commonwealth countries: the United Kingdom, Canada, Australia, New Zealand and others. Her coronation service in 1953 … (be) the first to be televised.

During her 59-year reign, the second-longest for a British monarch, she … (become) queen of 25 other Commonwealth countries. as they gained independence. Her Silver and Golden Jubilees … (be) celebrated in 1977 and 2002; planning for her Diamond Jubilee in 2012 is underway.

In 1947, she … (marry) Prince Philip, Duke of Edinburgh, with whom she has four children: Charles, Anne, Andrew, and Edward.

She … (have) a deep sense of religious and civic duty. Elizabeth is the patron of over 600 charities and other organizations. She … (love) horses and dogs. Her clothes consist mostly of overcoats and decorative hats.

Elizabeth’s personal popularity is very high in Great Britain.

Раздаточный материал №5

Rubric:

5 — Now you can answer the question who the famous person is and what (s)he is famous for;

Grammar correctness (грамматическая правильность) of the presentation.

4 — Now you can answer the question who the famous person is and what (s)he is famous for;

There were some unimportant mistakes in the presentation.

3 — Now you can answer the question who the famous person is BUT you don’t know what the person

is famous for!

Grammar correctness of the presentation.

2 — Now you can answer the question who the famous person is and what (s)he is famous for;

A LOT of grammar mistakes in the presentation!

1 – You have NO IDEA WHO the famous person is!

Groups

Geographers”

Historians”

Social service”

Mathematicians”

Grades (1-5)

Карточка выдается каждому учащемуся. Проверка осуществляется учителем после урока. Эти оценки учитываются учителем при выставлении конечных оценок. Учащиеся знакомятся со своими оценками на следующем уроке.

Раздаточный материал № 6

Do the Tasks:

  1. 3 banks got 70 computers. Now there are 6 more computers in the 2nd bank than in the 1st one. And there are 10 more computers in the 3rd bank than in the 2nd one. How many computers did every bank get?

  2. Find the value of the expression 25a2 + 49 + 70a if а= — 2.

(Ответы: к задаче: 1банк =х компьютеров

2банк =х+6 компьютеров

3банк =х+6+10 компьютеров

х+х+6+х+6+10=70 компьютеров

3х+22=70

3х=70-22=48

х=16 компьютеров получил 1 банк

16+6=22 компьютера получил 2 банк

16+6+10=32 компьютера получил 3 банк

К уравнению: 25*(-2)2+49+70*(-2)=149-140=9)

Раздаточный материал №7

Ruthless – безжалостный

Brutal – жестокий

Servant of the state – слуга государству

Responsibility — ответственность

Reverse the backwardness of the country – перевернуть отсталость страны

Force Russia to embrace the more modern way of living – заставить Россию принять более современный образ жизни

Destroy the old order and establish the new – разрушить старый порядок и установить новый

Marry a commoner – жениться на простолюдинке (из народа)

Empress – императрица

Create a navy – создать военный флот

Western the army – изменить армию на западный манер

Conquer new territories – завоевать новые территории

Build (built) – построить (построил)

Раздаточный материал № 8

Конструктивная таблица KWL

KNOW

WANT

LEARNT

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here