Урок | Дата | Тема по программе | Тема урока | Обучение аспектам языка | Домашнее задание | ||
лексика | грамматика | ||||||
I четверть 27 часов Unit 1 Start anew | |||||||
Section 1 Start anew | |||||||
1 | 1-3 сент | Учебно-трудовая сфера. Традиции образования. | Новая школа – ожидания и тревоги: развитие умений устной речи и чтения. | Expectations, worries, acquire, middle (high, private, public) school |
| Упр.7,8, стр.11 | |
2 | Особенности школьного образования в США и Великобритании. |
| Present Perfect | Р.Т.упр.2,стр.4, Упр.4, стр.5 | |||
3 | Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня». | Boarder, homesick, scholarship, bright student, be left behind, school identity. |
| Упр.16, 17, стр.12-13 | |||
4 | 5-10 сент | Развитие умений чтения по теме «Школа вчера и сегодня». | Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal | Past Simple | Упр.22,23, стр.15 | ||
5 | Развитие умений аудирования в контексте темы «Советы школьного психолога». | Tiredness, , aches and pains, itching and rashes, feeling emotions |
| Упр.31,32. стр.17 | |||
6 | Обобщение и закрепление материала раздела. Проект «Что я ожидаю от школы». |
|
| Р.Т.упр.6, стр.6 | |||
Section 2 What is in? | |||||||
7 | 12-17 сент | Социально-культурная сфера. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. | Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда». | Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes |
| Упр.39,40, стр.19 | |
8 | Развитие умений письменной речи «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде». |
|
| Упр.44,45, стр.20 | |||
9 | Развитие умений диалогической речи и чтения с использованием конструкций косвенной речи. |
| Reported Speech. | Р.Т.упр.6,стр.10 Упр.50, стр.21 | |||
10 | 19-24 сент | Развитие умений аудирования и чтения в контексте темы «Имидж молодого человека». | Fashionable, stylish, trendy, cool, neat, up-to-date, out-of-date, feel confident |
| Р.Т.упр.8,стр.10 Упр.61, стр.24 | ||
11 | Развитие умений подготовки и проведения презентаций «Показ моды». |
|
| Р.Т.упр.9,11, стр.11-12 | |||
Section 3 Are you keen on sports? | |||||||
12 |
|
| Обогащение лексического запаса по теме «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение. | Karate, snowboarding, rock climbing | Subjunctive I (I wish….) | Упр.74, стр.28 | |
13 | 26-30 сент | Социально- культурная сфера. Спорт в жизни подростка. | Развитие умений чтения «Популярные и экстремальные виды спорта». | Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, keep attached | конструкции с AS | Р.Т.упр.3,стр.14 | |
14 | Активизация навыков употребления в речи страдательного залога. | To hold matches, to score points, to welcome spectators/athletes | Passive Voice | Упр.78,80, стр.30 | |||
15 | Формирование умений диалогической речи по теме «Преимущества и недостатки занятий спортом». |
|
| Упр.88,90, стр.33-34 | |||
16 |
| Развитие умений чтения по теме «Спортивная честь и сила характера». | Submit a request, fair play, submit a note of protest, to gain, |
| Р.Т.упр.8,стр.16 | ||
Section 4 Where words fail … | |||||||
17 | 3-8 окт | Социально — культурная сфера. Молодежь в современном мире. | Развитие умений устной речи и аудирования «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи». | Melodious, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96) |
| Упр.101,102, стр.37-38 | |
18 | Развитие умений чтения с извлечением основного содержания в контексте темы «Музыка в культуре разных стран». | Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out | Hypothetical situations | Р.Т.упр.6,7,стр.19 | |||
19 | 10-15 окт | Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации. | Unify, embody, exquisite | Emphatic Sentences | Упр.111,112, стр.40 | ||
20 | Создание проекта «Гимн поколения». Развитие умений письменной речи. |
|
| Р.Т.упр.10,стр. 21 | |||
Section 5 Where does time go? | |||||||
21 |
| Социально-бытовая сфера. Общение в семье и в школе. | Развитие умений диалогической речи и чтения в контексте темы «Повседневная жизнь подростка». |
|
| Упр.124, стр.45 | |
22 | 17-22 окт | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения «Как управлять своим временем». |
| Clauses of purpose | Р.Т.упр.2,стр.22 | ||
23 | Развитие умения чтения прагматического текста. Проект «Выиграй время». | Schedule activities, detailed agenda, detailed list, long-term assignment |
| Р.Т.упр.10,стр. 24 | |||
24 | Развитие умения говорения и чтения художественного текста. |
|
| Упр.134,135, стр.47 | |||
25 | 24-29 окт |
| Контроль навыков устной речи и аудирования. |
|
| Упр.141, стр.48 | |
26 | Контроль уровня обученности (Test yourself). |
|
| Стр.180-181 | |||
27 | Повторение грамматического материала. |
|
| Упр.143, стр.49 | |||
IIчетверть 21 час 2. Talking on family matters | |||||||
Section 1 Exploring your family | |||||||
28 | 7-12 нояб | бытовая сфера. семьи: связь по- | Развитие умения говорения по теме «История моей семьи: связь поколений». |
|
| Упр.7, стр.55-56 Р.Т.упр.3 стр.26 | |
29 | Развитие лексических навыков и языковой догадки. | Hand down, start out, come alive, take(someone) back, think back |
| Упр.12, стр.57 | |||
30 | Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого». | p.58 Dialogue Vocabulary |
| Р.Т.упр.4 стр.26 | |||
Section 2 Family Room | |||||||
31 | 14-19 нояб | Социально- История моей колений. | Развитие умений говорения и аудирования в контексте темы «Семейная гостиная». | Look out for someone, be annoying, fall out, look alike, to fight about everything |
| Упр.20, стр.60 | |
32 | Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов». | Heaps of , sneeze, simultaneously, spooky, swat, weird, shrug, | Modal verbs | Р.Т.упр.4 стр.30 Упр.30, стр.63 | |||
33 | Развитие умений устной речи в контексте темы «Родные». Проект «Из истории своей семьи». | Embarrassed, ashamed, humiliated, anxious, ridiculous, amusing, unbelievable |
| Упр.33,34, стр.64 | |||
Section 3 What makes a family happy | |||||||
34 | 21-26 нояб | вая сфе ы как облем. | Развитие умений устной речи в контексте темы «Что делает семью счастливой». | To cheer someone up, to hang about with friends, , enable, afford, in-laws |
| Упр.51,53, стр.67 | |
35 | Введение и отработка условных предложений III типа. |
| Conditional III | Р.Т.упр.2 стр.33 | |||
Section 4 Family Disagreements | |||||||
36 |
| Социально- быто ра. Семейные ссор способ решения пр | Развитие умений говорения, аудирования и чтения по теме «Несогласие в семье». | A row, cope with, talk through, fake, provoke, Ex.63 p.69, p.71(glossary) |
| Упр.68, стр.70 Р.Т.упр.2 стр.37 | |
37 | 28-3 дек | Развитие умений аналитического чтения. |
| V-ing forms | Упр.73,75стр.72 | ||
38 | Развитие критического мышления в контексте темы «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»? |
|
| Упр.78,79стр.72 Р.Т.упр.5,стр.38 | |||
39 | Развитие умений спонтанной диалогической речи. Ролевая игра «Семья». |
|
| Р.Т.упр.7,стр.40 | |||
Section 5 Days to remember | |||||||
40 | 5-10 дек | Социально- бытоваясфера. Памятная семейная дата | Развитие разных стратегий чтения в контексте темы «Дни, о которых мы помним». | Bike, acknowledgement |
| Упр.97, стр.79 | |
41 | Развитие лексических навыков: сочетаемость слов. | Sweetheart, to tie the knot, a cargo ship, cardboard cut –out, groom, bride |
| Упр.98,99стр.80 | |||
42 |
| Развитие умений письменной речи. Активизация грамматических навыков: система времён. | p.82 Key Vocabulary | Grammar tenses system | Р.Т.упр.1,2,стр.42 | ||
43 | 12-17 дек |
| Урок самоконтроля. Лексико-грамматический тест. |
|
| Р.Т.упр.3стр.43 | |
44 | Повторение грамматического материала: система времен. |
|
| Р.Т.упр.6.стр.44 | |||
45 | Повторение грамматического материала. |
|
| Стр.182-183 | |||
46 | 19-24 дек | Контроль уровня обученности (Test yourself). |
|
| Упр.102, стр. 81 | ||
47 | Развитие навыков устной и письменной речи. |
|
| Р.Т.упр.7.стр.45 | |||
48 | Совершенствование речевых умений и навыков. |
|
| Упр.103, стр. 82 | |||
IIIчетверть 33 часа Unit 3. Civilization and progress | |||||||
Section 1 Learning from the past | |||||||
49 | 10-14 янв | Природа и экология, научно-технический прогресс. Древние цивилизации. | Развитие умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Цивилизация и прогресс» | Rugged lands, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via |
| Упр.9,10стр.89 | |
50 | Развитие умений аудирования и лексических навыков по теме. | выражения с DO и MAKE |
| Упр.14, стр. 90 Р.Т.упр.3.стр.47 | |||
51 | Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов. |
| Modal verbs | Упр.20, стр. 92 Р.Т.упр.4.стр.47 | |||
52 | 16-21 янв | Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса по теме « Цивилизация и прогресс». | Survival, challenge, species, requirement |
| Упр.24, стр. 93 Р.Т.упр.7.стр.49 | ||
53 | Развитие умений говорения, лексических и произносительных навыков. | Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, evolve |
| Упр.27, стр. 95
| |||
54 | Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных. | Considerably, much more, a lot, far more, slightly, a bit, a little | Comparative and superlative forms of adjectives | Упр.33,37.стр. 96,97 Р.Т. упр.8.стр.49 | |||
55 | 23-28 янв | Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Древняя цивилизация майя». | Deserted, instantly, caused the collapse, AD, BC, peninsula, decade |
| Упр.43.стр.99 | ||
56 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия». Обобщение и закрепление материала секции. |
|
| Р.Т.упр.11.стр. 50 | |||
Section 2 Progress and development | |||||||
57 |
| логия, е изобре итие чел | Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие». | Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type |
| Упр.52.стр.102 | |
58 | 30-4 фев | Развитие умений словообразования, чтения и письменной речи. |
|
| Р.Т.упр.2,3.стр.52 | ||
59 | Природа эко НТП. Влияни тений на разв | Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения». |
| Mixed conditionals | Упр.59.стр.104 Р.Т.упр.4.стр52 | ||
60 | Проект «Самое важное изобретение». Развитие умений инициативного говорения. | Electric light bulb, spray can cellophane, disposable nappies |
| Упр.66.стр.107 | |||
61 | 6-11 фев | Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие». | Evolve=develop, aid=help, reliant on=dependent on, collapse=fall apart |
| Р.Т.упр5,6.стр. 53 | ||
62 | Природа и экология, НТП. Влияние человека на окржающую его среду. | Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие». | Shaрe, alter, sustain, maintain, separate, accelerate |
| Упр.71.стр.108 | ||
63 | Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации). | Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission |
| Р.Т.упр.8.стр.54 | |||
64 | 13-18 фев | Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие» |
|
| Упр.76,77.стр. 110 | ||
65 | Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов). | International words |
| Р.Т.упр.10.стр. 55 | |||
66 | Развитие умений чтения с детальным пониманием текста. | Acknowledge, basic science, semiconductor |
| Упр.80.стр.111 | |||
67 | 20-25 фев | Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим новый приз». |
|
| Упр.83.стр.112 | ||
Section 3 Man-made wonders of the world | |||||||
68 |
| логия, НТП. хнического | Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (Инфинитив). | Mean, need, regret, remember, stop, try | Infinitive and V-ing form; | Упр.85.стр.115 | |
69 | Развитие умений групповой дискуссии в контексте темы «Древние цивилизации». | p.116 Dialogue vocabulary |
| Р.Т.упр.3.стр.57 | |||
70 | 27-3 март | Создание проекта «Местное рукотворное чудо». Обобщение и закрепление изученного материала. |
|
| Упр.92.стр.117 Р.Т.упр.6.стр.59 | ||
Section 4 Robots of the future | |||||||
71 |
| Природа и эко Перспективы те прогресса. | Развитие умений чтения научно-популярного текста «Роботы будущего». | Carer, deliver |
| Упр.96.стр.119 Р.Т.упр.1.стр.61 | |
72 | Развитие умений чтения биографического и художественного текстов. | Advanced technologies, alter, sustain, maintain, separate, become crucial, + p.121, ex101 | Ways of expressing the future | Упр.98.стр.120
| |||
73 | 5-10 март | Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим нового робота». | Darn, he set me back, income, snatch, entrust |
| Р.Т.упр.2.стр.61 | ||
74 |
| Выполнение проекта «Изменение климата». Развитие умений говорения. | p.124 Key Vocabulary |
| Упр.102.стр.121 | ||
75 |
| Выполнение проекта «Изменение климата». |
|
| Стр.124 слова | ||
76 | 12-17 март | Развитие навыков устной и письменной речи. |
|
| Р.Т.упр.4.стр.62 | ||
77 | Совершенствование речевых умений и навыков. |
|
| Р.Т.упр5.стр.62 | |||
78 | Контроль навыков чтения с полным пониманием. |
|
| Стр.184-185 | |||
79 | 19-24 март | Контроль уровня обученности (Test yourself). |
|
| Упр.5.стр.127 | ||
80 | Урок самоконтроля: закрепление и активизация грамматических навыков: система времен. |
|
| Р.Т.упр.6.стр.64 | |||
81 | Обобщающее повторение лексики и грамматики. |
|
| Упр.6.стр.127 | |||
IVчетверть 24 часа Unit 4 The world of opportunities | |||||||
Section1 Away from home | |||||||
82 | 2-7 апр | Страны изучаемого языка.Путешествие. Программы обмена для школьников | Развитие умений аудирования с разными стратегиями по теме «Мир твоих возможностей». | Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year |
| Р.Т.упр1.стр.65 | |
83 | Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели. |
|
| Упр.14.стр.131 Р.Т.упр6.стр.67 | |||
84 | Развитие умений чтения и навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование). | Experience of a lifetime,to benefit from, to experience firsthand, appreciation of smth, to enhance students’ lives, |
| Упр.17.стр.132 Р.Т.упр.7.стр.67 | |||
85 | 9-14 апр | Развитие умений письменной речи: формальное письмо по теме «Твой мир путешественника». |
|
| Упр.23.стр.133 | ||
Section 2 From here to there | |||||||
86 |
| Страны изучаемого языка. Путешествие по своей стране и за рубежом. | Развитие лексических навыков: употребление предлогов. | Prepositions with means of transport |
| Упр.32.стр.135 | |
87 | Развитие умений аудирования и говорения, отработка интонации. |
|
| Р.Т.упр1,2.стр. 69 | |||
88 | 16-21 апр | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения в контексте темы «Лондонское метро: история и современность». |
|
| Упр.38.стр.137 | ||
89 | Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (союзные и вводные слова). | Besides, although, despite, as well as, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand | Linking words and expressions | Упр.42.стр.138 Р.Т.упр.5.стр.71 | |||
90 | Развитие умений диалогической речи в контексте темы «Лондонское метро: история и современность». |
|
| Упр.46.стр.139 Р.Т.упр.6.стр.71 | |||
91 | 23-28 апр |
| Обобщение и закрепление материала раздела «Твой мир путешественника». | ex.53, p.141 |
| Упр.54.стр.142 | |
92 | Обобщение и закрепление материала раздела «Твой мир путешественника. |
|
| Р.Т.упр.9.стр.72 | |||
Section 3 Manners make a man | |||||||
93 |
| Страны изучаемого языка. Некоторые особенности поведения в разных странах. | Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Стиль поведения». |
| Ways of forbidding things: | Упр.61.стр.144 | |
94 | 30-5 май | Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Хорошие манеры». | Respect, consideration, appreciation, |
| Р.Т.упр.1,2.стр. 74 | ||
95 | Обобщение и закрепление изученного материала по теме «Стиль поведения». Проект «Соглашение по правилам поведения». |
|
| Упр.72.стр.146 Р.Т.упр.9.стр.77 | |||
96 | Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Некоторые особенности поведения англичан». |
|
| Упр.75.стр.147 | |||
97 | 7-12 май | Развитие умений диалогического общения. “Small talk” и его особенности. |
|
| Р.Т.упр.10.стр. 77 | ||
Section 4 Culture shock | |||||||
98 |
| Страны изучаемого языка. Культурный шок | Формирование социокультурных умений в контексте темы «Культурный шок». |
|
| Упр.91,92.стр. 150-151 | |
99 | Развитие умений чтения художественного текста. |
|
| Р.Т.упр.5.стр.79 | |||
100 | 14-19 май | Развитие умений говорения и чтения в контексте темы «Заметки для путешественника, посещающего другую страну». | Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent |
| Упр.98.стр.152 Р.Т.упр.6.стр.79 | ||
101 | Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Ролевая игра «В семье за рубежом». |
|
| Упр.105.стр.154 | |||
102 | Ролевая игра «В семье за рубежом». Развитие умений спонтанного говорения. | p.156 Key Vocabulary |
| Р.Т.упр.7.стр.80 | |||
103 | 21-27 май |
| Контроль навыков чтения и аудирования. |
|
| Р.Т.упр.8.стр.81 | |
104 | Контроль навыков устной и письменной речи. |
|
| Стр.156 слова | |||
105 | Совершенствование речевых умений и навыков. |
|
| Повторить стр.186-187 |