Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 г. Белово
Рассмотрено: Утверждено:
методическим советом директор МБОУ СОШ № 19 г. Белово
Протокол № ________ ______________Т. В. Рузанкина
от «___»__________20___г. Пр. №____от__________20___г.
Председатель МС
______________ Е.Н. Евсеева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
В 11 «А», «Б», «В» КЛАССАХ
на 2014 — 2015 учебный год
Обсуждена Составитель:
на заседании методического __________М. Ю. Арбекова
объединения
Протокол № ________
от «___»__ 20____г.
Руководитель МО _________
_________________________
Белово 2014
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
на 2014-2015 учебный год
составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам.
Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006., и
Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.
Количество часов по программе: 102. Количество часов в год: 102
Количество часов в неделю: 3
Для реализации программы используются учебники:
Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»
Английский язык для 11 класса Обнинск: Титул, 2013 г.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Всего часов
| Контроль навыков
| ||||
чтения | говорения | аудирования | письма | ||
I полугодие |
48 ч. |
1 |
1 |
1 |
1 |
II полугодие |
54 ч. |
1 |
1 |
1 |
1 |
год
|
102 |
2 |
2 |
2 |
2 |
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка……………………3-4
Учебно-тематический план……………….5
Содержание программы……………………6-11
Требования к уровню подготовки выпускников…..12
Календарно- тематическое планирование ….13-16
Перечень методических средств обучения……17
Выполнение учебной программы …..18
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе
Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006., и
Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.
Программа рассчитана на 102 часа в год , 3 часа в неделю
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2013.
Цели обучения английскому языку:
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
— речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
— языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
— социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
— компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению
иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в
других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
3
Задачи обучения:
— Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
-Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. — Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
4
УЧЕБНО — ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема | Количество часов | Контрольные работы | |
1. | Молодежь в современном в обществе | 27 | — |
2. | Профессия твоей мечты | 21 | 4 |
3. | Современные технологии и наша жизнь | 30 | — |
4. | Образ жизни в разных странах (в городе и селе) | 24 | 4 |
Итого | 102 | 8 |
5
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ В 11 КЛАССАХ
-
Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Природа и экология, научно-технический пpoгpecc. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий. Перспективы технического прогресса. Генномодифицированные продукты. Медицина и нанотехнологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера.
Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии.
Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
6
Умения в диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, по обсуждаемой теме.
Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения в монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
делать презентации по выполненному проекту;
кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
7
При этом развиваются следующие умения:
фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Умения аудирования
Рецептивные речевые умения
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания не
обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию автора;
извлекать необходимую / интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному;
пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
8
-
Социокультурная компетенция
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:
— о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
— о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
— необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
— необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими
на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
— принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
-
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
— выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
— критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или про читанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
— использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
— участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
— пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).
Развитие специальных учебных умений:
— интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
— пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).
9
-
Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
— применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 11-х классах;
— соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
— соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1350 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 единиц для рецептивного усвоения, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-10-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.
Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Грамматическая сторона речи
В 11-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probabiLity, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, rediction.
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения;
систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:
• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к наст. и буд. (If…V+ed…would…)
• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);
• предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish … ;
• эмфатических предложениях с конструкцией 1t’s him who ….
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple,
10
PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect
Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (injinitive / V-ing forтs).
Систематизация знаний употребления определенного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,
выражаюuцих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
11
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать / понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
12
пример сроки
| фактич. сроки
| Тема
| Кол—во по теме | № уро ка
| Контроль навыков | ||||||
чтения | говорения | аудирования | письма | ||||||||
1 |
| 11а | 11б | 11в | Молодежь в современном обществе | 27 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Языки международного общения. Лексика |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Влияние языков друг на друга. Аудирование |
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Трудности изучения иностранного языка. Эссе |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Как меняется английский язык. Монолог |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Для чего изучают иностранный язык. Чтение |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Причины изучения иностранных языков. Говорение |
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Иностранные языки в моей жизни. Проект |
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Глобальная деревня. Чтение |
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Плюсы и минусы глобализации. Лексика |
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Музыка как элемент глобализации. Письмо |
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Антиглобалистическое движение. Аудирование |
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Почему люди мигрируют. Говорение |
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Глобализация и ты. Проект |
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Твои права и обязанности. Чтение |
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понятие свободы. Говорение |
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подростки и свобода. Эссе |
| 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Портрет идеального старшеклассника. Проект |
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в жизни общества. Говорение |
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отношение к политике. Чтение |
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Твой вклад в жизнь общества. Эссе |
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Премия за вклад в школьную жизнь. Проект |
| 21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Как защитить Землю. Чтение |
| 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Преступления против планеты. Аудирование |
| 23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предотвращение парникового эффекта. Говорение |
| 24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Антисоциальное поведение. Лексика |
| 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Культура пользования мобильной связью. Аудирование |
| 26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Каким гражданином должен быть тинейджер. Проект |
| 27 |
|
|
|
|
13
пример сроки
| фактич. сроки
| Тема
| Кол-во по теме
| № уро ка
| Контроль навыков | ||||||
чтения | говорения | аудирования | письма | ||||||||
1 |
| 11а | 11б | 11в | Профессия твоей мечты | 21 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Профессия мечты. Чтение |
| 28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Влияние семьи на выбор профессии. Говорение |
| 29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Призвание и карьера. Эссе |
| 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Что важно учитывать при выборе карьеры. Проект |
| 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Традиции образования в России. Чтение |
| 32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Что такое global classroom. Говорение |
| 33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудничество школ и университетов. Проект |
| 34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Путь к высшему образованию. Письмо |
| 35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Профессиональное образование в России. Чтение |
| 36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Профессиональное образование в США. Чтение |
| 37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Карьера без образования. Говорение |
| 38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Как сдать ЕГЭ. Говорение |
| 39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Последний школьный экзамен. Чтение |
| 40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Новая система экзаменов. Проект |
| 41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виртуальные университеты. Чтение |
| 42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разные типы образования. Говорение |
| 43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дистанционное образование. Письмо |
| 44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выбираем профессию. Контроль навыков аудирования |
| 45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Профессия твоей мечты. Контроль навыков чтения |
| 46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информация о ВУЗ твоего края. Контроль навыков говорения |
| 47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Свобода и счастье. Контроль навыков письма |
| 48 |
|
|
|
|
14
пример сроки | фактич. сроки | Тема
| Кол—во по теме | № уро ка | Контроль навыков | ||||||
чтения | говорения | аудирования | письма | ||||||||
2 |
| 11а | 11б | 11в | Современные технологии и наша жизнь | 30 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Современные технологии. Говорение |
| 49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Современные виды связи. Чтение |
| 50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виды связи в жизни подростков в США и России. Лексика |
| 51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Современные технологии. Лексика |
| 52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Чтение |
| 53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Капсула времени. Проект |
| 54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Незаурядные умы человечества. Говорение |
| 55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Биографии известных людей. Чтение |
| 56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Решение логических задач. Проект |
| 57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наука и выдумка. Чтение |
| 58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Плюсы и минусы инженерных профессий. Лексика |
| 59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мыслить как гений. Говорение |
| 60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Научные сенсации и мистификации. Письмо |
| 61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мечты о создании совершенного человека. Говорение |
| 62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Будущее клонирования. Говорение |
| 63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Медицина: традиции и новые технологии. Лексика |
| 64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Типичные мнения о здоровье. Письмо |
| 65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Народные рецепты. Чтение |
| 66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Домашняя или высокотехнологичная медицина. Говорение |
| 67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Современные технологии и окружающая среда. Чтение |
| 68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Угрозы окружающей среде и их устранение. Говорение |
| 69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Окружающая среда и крупные производства. Чтение |
| 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Манифест Партии зеленых по охране среды. Проект |
| 71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Путь в цифровую эпоху. Чтение |
| 72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Язык для интернета. Чтение |
| 73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Современные технологии и человек. Аудирование |
| 74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интернет и современное поколение. Говорение |
| 75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Современные технологии и человек.Чтение |
| 76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Современные технологии. Аудирование |
| 77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Влияние интернет на жизнь подростка. Проект |
| 78 |
|
|
|
|
пример сроки
| фактич. сроки | Тема
| Кол-во по теме | № уро ка | Контроль навыков | ||||||
чтения | говорения | аудирования | письма | ||||||||
2 |
| 11а | 11б | 11в | Образ жизни в разных странах (в городе и селе) | 24 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Город и село. Чтение |
| 79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отличие людей в городе и селе. Письмо |
| 80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Место , где ты живешь. Чтение |
| 81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сельский образ жизни. Говорение |
| 82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Будущее города и села. Чтение |
| 83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интересы и увлечения. Чтение |
| 84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хобби- сайты. Аудирование |
| 85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Свободное время в Британии и России. Эссе |
| 86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Круг твоих друзей. Чтение |
| 87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Твое хобби. Говорение |
| 88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мысли великих людей о дружбе. Аудирование |
| 89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социальные сети: за и против. Говорение |
| 90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Онлайн знакомства. Аудирование |
| 91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знаменитые пары. Чтение |
| 92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стили жизни. Чтение |
| 93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Влияние современных технологий на стиль жизни. Аудирование |
| 94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Жить в гармонии с природой. Эссе |
| 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Традиции и праздники в разных странах. Лексика |
| 96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соблюдение традиций. Контроль навыков письма |
| 97 |
|
|
| + |
|
|
|
|
| Разные страны –разная жизнь. Контроль навыков аудирования |
| 98 |
|
| + |
|
|
|
|
|
| Восточный и западный стили жизни. Контроль навыков говорения |
| 99 |
| + |
|
|
|
|
|
|
| Местные праздники. Контроль навыков чтения |
| 100 | + |
|
|
|
|
|
|
|
| Место, где ты живешь. Проект |
| 101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планы на будущее. Письмо |
| 102 |
|
|
|
|
16
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Литература для учителя
1. Биболетова, М.З. и др. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / М.З. Биболетова — Обнинск: Титул, 2013. — 56 с.
2.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.
3. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь для 11 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 63с.
4. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 112с.
5.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: CD MP3/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2012
6. Дзюина, Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс / Е. В. Дзюина. — М.: ВАКО, 2007. – 286с
Литература для учащихся
1. Биболетова, М.З. и др.«Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.
2. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь для 11 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2012. – 63с.
Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы:
http ://www .ege .edu .ru /
http ://www .fipi .ru /
http ://www .alleng .ru /english /
http ://www .ege -english .ru /
http ://www .englishteachers .ru /
http ://www .homeenglish .ru /
http ://www .1september .ru /
17
ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2014- 2015 УЧ. ГОДА МБОУ СОШ № 19
Класс | Кол-во часов по программе | Проведено фактически | Контрольных работ по программе | Проведено фактически | Отставание | Причина | Механизм устранения | ||||||
час | % | аудирование | чтение | письмо | говорение | час | % |
|
|
| |||
I
| 11а | 48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11б | 48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11в | 48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
II
| 11а | 54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11б | 54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11в | 54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Год
| 11а | 102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11б | 102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11в | 102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель _______________
18