Рабочая программа
по английскому языку для 7 класса
УМК «Новый курс английского языка для российских школ»
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
на 2013-2014 уч. год
Разработана учителем
английского языка
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 62
Выборгского района Санкт-Петербурга
Хоревой Е.С.
2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
1.Содержание обучения английскому языку в 7 классе
1.1. Речевые умения
1.2. Языковая грамотность
2.Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
3. Учебно-тематический план
4. Контрольно-измерительные материалы
5. Перечень компонентов учебно-методического комплекта
6. Критерии выставления оценок
7. Календарно-тематическое планирование.
8. Литература.
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2009 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 7-го класса . — Москва: Дрофа, 2009.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. — Москва: Дрофа, 2010.
2. Аудиокассеты к учебнику английского языка и рабочим тетрадям
Литература для учителя:
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» — Москва: Дрофа, 2010.
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает
-
развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция
-
овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
-
расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:
-
с достопримечательностями;
-
с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д.
-
с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи;
-
с системой школьного образования;
Лингвострановедческая компетенция предполагает
-
овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;
-
овладение способами сделать свою речь более вежливой;
-
овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;
Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
-
употреблять синонимы;
-
описать предмет, явление;
-
обратиться за помощью;
-
задать вопрос;
-
переспросить;
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
-
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
-
выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
-
участвовать в проектной работе;
Развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи обучения иностранному языку :
-
По видам речевой деятельности:
-
Аудирование:
восприятие и понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).
-
Чтение:
Чтение вслух и понимание небольших текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного
содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием (просмотровое чтение), с полным пониманием (изучающее чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
-
Письмо:
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
-
делать выписки из текста;
-
составлять план текста;
-
писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
-
писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов, включая адрес)
-
заполнять анкеты, бланки;
1.2По языковому материалу:
-
Графика и орфография:
Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико0грамматического материала;
-
Фонетическая сторона речи:
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
-
Лексическая сторона речи:
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 7 классе, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, конверсия, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.
-
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; имена существительные, употребляемые только во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей; употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school;
Местоимение:
-
Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);
-
Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;
-
Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
-
Местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением;
Имя прилагательное:
-
Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных);
-
Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good—better—best, bad—worse—worst);
Имя числительное:
-
Порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);
Глагол:
-
Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive;
-
Сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;
-
Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;
-
Конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета;
Синтаксис
-
Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;
-
Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них;
-
Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city. I don’t know if they will go to Moscow.)
2. Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать:
-
Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-
Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;
-
Признаки изученных грамматических явлений;
-
Основные нормы речевого этикета;
-
Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).
Уметь:
В области говорения
-
Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
-
Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
-
Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;
-
Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;
-
изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
-
высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
-
делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
В области аудирования
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;
-
выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
В области чтения
-
читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;
-
читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);
-
читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);
В области письма
-
делать выписки из текста;
-
составлять план текста;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
-
писать короткое личное письмо с опорой на образец;
-
заполнять анкеты, бланки;
3. Учебно-тематический план.
-
№
Тема
Количество часов
Контроль
ные работы
Проектная деятельность
1
Путешествие в России и за рубежом.
15
2
1 ч
«Место, в котором мы живем».
2
Посещение Британии
15
1
1 ч
«Мой город»
3
Биография
15
2
1 ч
«Известный человек моего города»
4
Традиции, праздники, фестивали»
15
1
1 ч
«Праздник, фестиваль или традиция родного города»
5
Этот чудесный мир.
15
2
1 ч
«Родной город в разное время года»
6
Как мы выглядим.
15
1
1 ч
«Одежда, которую носили в твоем городе много лет назад»
7
В школе и вне школы.
15
1
1 ч
«Одна из традиций твоей школы»
Итого
105
10
7
4. Контрольно – измерительные материалы.
Тема | Вид контроля | Аспект | Инструмент | |
1 | Путешествие в России и за рубежом. | тематический | 1.вводный 2.аудирование, чтение | Карточки упр. 1, 2 стр. 26, 27 р. т. |
Посещение Британии | тематический | Лексика-грамматика | Упр. 3, 6, 8 стр. 62-65 р. т. | |
2 | Биография | тематический
| говорение | Рассказать о себе |
Лексика-грамматика | Стр. 92-96 р. т. | |||
2 | Традиции, праздники, фестивали | тематический | письмо | Написать личное письмо по теме. |
Этот прекрасный мир | тематический | Чтение Лексика-грамматика | Упр. 2 стр. 28 р. т. Стр. 29-31 р. т. | |
3 | То, как мы выглядим | тематический | говорение | Монолог по теме |
Школьная жизнь | итоговый | Лексика-грамматика | Стр. 90-91 р.т. |
5. Перечень компонентов учебно-методического комплекта
-учебник
-две рабочие тетради
-книга для чтения
-книга для учителя
-аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.
6. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» | |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с 6
незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование(А), чтение(Ч), говорение(Г), письмо(П). | Лингво-страно-вед-ческий матери-ал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Подго-товка к ЕГЭ
ЦОР | Дата | |||||
лексика | грамматика | фонетика |
| План. | Факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Раздел 1. «Путешествие в России и за границей» 15 часов | ||||||||||||||
1. | Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов. | Abroad, tape, postcard, practice, Centre, the British Museum, Trafalgar Square, the City | Повторение: правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | А — соотносить графический образ слова со звуковым; П — ознакомление со структурой личного письма; Г — рассказывать о своих планах | Достопримечательности Лондона и Москвы | комбинированный | фронтальный | Стр. 10 упр. 11 (писать) | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям | 2.09
1.09
|
| ||
2. | Лексика по теме: «Достопримечательности Москвы и Лондона» | Back, bench, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle | Could в отрицательной форме Структура to be going to | Соблюдение ударения в словах и фразах | А — поиск необходимой информации при прослушивании текста; Ч — читать текст с выбором необходимой информации
| Достопримечательности Лондона и Москвы | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Стр. 11 упр. 12 (писать) | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.4.1; | 3.09
2.09 |
| ||
3 | Модальный глагол can (could), его отрицательная форма | Повторить слова стр. 13-14 | Could в отрицательной форме | Интонация утвердительных предложений | Г- составление рассказа в прошедшем времени | Достопримечательности Лондона и Москвы | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Слова стр. 13-14 | 2.3.18 | 7.09
7.09 |
| ||
4. | Употребление лексики по теме: «Путешествие в речи» | Повторить слова стр. 13-14 | Неправильные глаголы | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | А — поиск необходимой информации при прослушивании текста; Ч — читать текст с выбором необходимой информации
| Достопримечательности Лондона и Москвы | комбинированный | фронтальный | Упр. 10-11 стр. 16 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.4.1 | 9.09
8.09 |
| ||
5. | Образование вопросов в прошедшем времени | Повторить слова стр. 13-14 | Вопросы в простом прошедшем времени | Интонация вопросительных предложений | Г- рассказать о летнем отдыхе по картинке |
| комбинированный | текущий | Упр. 11 стр. 23 | 2.3.1 | 10.09
9.09 |
| ||
6 | Образование отрицаний в прошедшем времени | Повторить слова стр. 13-14 | Отрицания в простом прошедшем времени | Интонация отрицательных предложений | Г — расспросить о том, что делали дети на прошлой неделе А — прослушать текст с выбором необходимой информации |
| комбинированный | текущий | Упр. 10 стр. 23 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.1 |
14.09
14.09 |
| ||
7. | Вводный контроль по теме: простое прошедшее время |
|
|
|
|
| Урок-контроль | текущий | Повторить неправильные глаголы | 2.3.1 | 16.09
15.09 |
| ||
8. | Употребление простого прошедшего времени в устной речи | North, south, east, west, south-east, south-west, north-east, north-west, famous, mountain, river, forest, people, resort | Общие вопросы с глаголом can и ответы с ним | Интонация общих вопросов | Г- монолог-описание с применением простого прошедшего времени | Большие города России и Великобритании | комбинированный | текущий | Слова стр. 26 | 2.3.1 | 17.09
16.09 |
| ||
9 | Лексика по теме: «Путешествие» | In the north etc, to be famous for, in the mountains, to be situated | Общие вопросы с глаголом can и ответы с ним | Интонация общих вопросов | Ч -поиск необходимой информации при чтении текста: «Летние каникулы Кати» | Горы, реки и озера в России и Англии | комбинированный | текущий | Упр. 11-12 стр. 29 | 2.4.1 | 21.09
21.09 |
| ||
10 | Артикль с географическими названиями | The Ural Mountains, the Alps, the Andes, the Thames, Everest, the Ontario, the Huron, the Seine, Ben Nevis, Oxford, the Caspian Sea, the Ob, the Angara
| Употребление артикля с географическими названиями | Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — прослушивание текста с извлечением необходимой информации Г — выражение своего мнения по образцу Ч — чтение текста с пониманием основного содержания |
| комбинированный | текущий | Правило стр. 32; упр. 5 стр. 32 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.23 | 23.09
22.09 |
| ||
11 | Чтение текста: «Куда и почему люди путешествуют с полным пониманием прочитанного | Boring, history, business, to ski, pleasant The Severn, the Seliger, Fleet Street | Специальные вопросы в прошедшем времени | Интонация специальных вопросов | Ч — чтение текста с полным пониманием содержания |
| комбинированный | текущий | Упр 10-11 стр. 35 | 1.3.3 | 24.09
23.09 |
| ||
12 | Повторение лексико-грамматического материала. | Повторение лексики 1 раздела | Повторение грамматики 1 раздела |
| А- выполнение заданий по аудированию в рабочей тетради; Ч — выполнение заданий по чтению в рабочей тетради |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 18 Стр. 14 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.1 2.3.15 2.3.23 | 28.09
28.09 |
| ||
13 | Контрольная работа № 2 по теме: «Путешествие в России и за рубежом». (аудирование, чтение) |
|
|
|
|
| Урок-контроль | текущий | Упр. 1, 2 стр. 26-27 р. т. | 1.2.1 1.3.1 | 30.09
29.09 |
| ||
14 | Практическая грамматика | Повторение лексики 1 раздела | Повторение грамматики 1 раздела |
| ЛГ- выполнение лексико-грамматических упражнений по рабочей тетради |
| обобщающий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 25-26 стр. 20-21 р.т. | 2.3.1 2.3.15 2.3.23 | 1.10
30.09 |
| ||
15 | Защита проектной работы №1 Место, где я живу (географическое положение, население, климат) |
|
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка |
|
| обобщающий | Защита проекта | Упр. 5 стр. 29 р.т. |
| 5.10
5.10 |
| ||
Раздел № 2 «Посещение Британии» 15 часов | ||||||||||||||
16 | Конструкция let’s | Mobile, let’s do smth | Конструкция let’s | Интонация утвердительных предложений | А — выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста; Г — составлять диалог, используя ключевые слова |
| Грамматически-ориентированный | текущий | Упр. 9 стр. 36 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.1 | 7.10
6.10 |
| ||
17 | Употребление глагола have got, его формы | Have got (has got), take pictures | Have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | Г — задавать вопросы к картинкам и отвечать на них; строить предложения, учитывая структуру Have got |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11 стр. 42 | 2.3.1 | 8.10
7.10 |
| ||
18 | Употребление слов в значении «много», «мало» | Court, much, many, (a) little, (a) few, any, some | Употребление слов в значении «много», «мало» | Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения; Г — выражать мнение по прослушанному тексту; | Различные города Англии и ее достопримечательности | комбинированный | текущий | Упр. 12 стр. 39 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.26 | 12.10
12.10 |
| ||
19 | Словообразование с помощью суффиксов —er, —y, —ly и путем конверсии | Newcastle-upon- Tyne, York, Wimbledon, Bath, Stratford-on-Avon | Словообразование с помощью суффиксов —er, —y, —ly и путем конверсии | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Ч -читать текст, восстанавливая пропущенные слова; Г — переводить выделенные слова на русский язык | Различные города Англии и ее достопримечательности | Грамматически-ориентированный | текущий | Упр. 10-11 стр. 49 | 2.4.5 2.4.6 | 14.10
13.10 |
| ||
20 | Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона» | Tour, tourist, monument, world, market, supermarket, souvenir, restaurant, buy, church, double-decker, world-famous | (a) little, (a) few, any, some | Совершенствование слухо-произносительных навыков | A — воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации; Г — отвечать на вопросы; | Достопримечательности Лондона | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 17 стр. 42 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.4.1 | 15.10
14.10 |
| ||
21 | Конструкция as… as (так же … как) | The House of Lords, the House of Commons, Downing Street, Whitehall, the National; Gallery, the Monument to Admiral Nelson, St. Martin-in-the -fields | Конструкция as… as (так же … как) | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Ч — в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; Г — составлять предложения с опорой на картинки; | Достопримечательности Лондона | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10-11 стр. 58 | 2.3.10 | 19.10
19.10 |
| ||
22 | Контрольная работа №3 по теме: «Словообразование. Some, any, many, much» |
|
|
|
|
| Контроль знаний | текущий | Упр. 3, 6, 8 стр 62-65 р. т. | 2.4.5 2.4.6 2.3.26 | 21.10
20.10 |
| ||
23 | Степени сравнения прилагательных | Nearly, century, than, clever, cross, the Tretyakov Gallery, Mount Elbrus, Vatican City, Monaco | Степени сравнения прилагательных | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Г — составлять предложения на основе нового материала; сопоставлять предложения и картинки; П — выполнять грамматические упражнения; |
| Изучение нового материала | Выборочное оценивание | Упр. 10, 11 стр. 64, 65 | 2.3.25 | 22.10
21.10 |
| ||
24 | Лексика по теме: «Достопримечательности городов мира». | Got, from, far, bridge, post-office, road, railway, underground, palace, straight, miss a bus, turn | Степени сравнения прилагательных | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — употребление степеней сравнения при составлении предложений; вести диалоги этикетного характера; | Известные места мира | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 34 стр. 57 | 2.4.1 | 26.10
26.10 |
| ||
25 | Употребление лексики по теме: «Достопримечательности городов мира» в речи. | The London Underground, the Moscow Underground, Buckingham Palace, the Winter Palace etc. | Степени сравнения прилагательных | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Ч — дополнить текст нужными словами; Г- составить монолог-высказывание по теме: «Место, которое я посетил» | Известные места мира | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10-11 стр. 77 | 2.4.1 | 28.10
27.10 |
| ||
26 | Практическая грамматика | Повторить лексику 2 раздела | Степени сравнения прилагательных; словообразование |
|
| Известные места мира | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. упр.32 стр. 55 р. т. упр.4 стр. 63р. т. | 2.3.25 | 29.10
28.10 |
| ||
27 | Чтение текста с полным пониманием содержания | Повторить лексику 2 раздела |
| Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | Ч — читать текст с полным пониманием содержания |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 20 стр. 44 р. т. | 1.3.3 | 9.11
9.11 |
| ||
28 | Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | Повторить лексику 2 раздела | Степени сравнения прилагательных; словообразование | Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | Ч — чтение текста с соблюдением правильной интонации |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 21 стр. 46 р. т. | 2.2.1 | 11.11
10.11 |
| ||
29 | Написание письма личного характера по образцу. |
|
|
| П — написать личное письмо по теме: «Посещение Британии» |
| комбинированный | текущий | Написать письмо | 1.4.3 | 12.11
11.11 |
| ||
30 | Защита проектной работы № 2 Место, где я живу. (Достопримечательности) |
|
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка |
|
| комбинированный | Защита проекта | проект |
| 16.11
16.11 |
| ||
Раздел 3. «Биография» 15 часов | ||||||||||||||
31 | Способы выражения отрицаний в английском языке. | Way, CD, form, journalist, photography, university, biography, language, lesson | Отрицания в английском языке | Интонация отрицательных предложений | А — понимать на слух несложную информацию; Ч — понимать содержание текста на основе контекстуальной догадки; |
| Изучение нового материала | текущий | Упр. 11, 12 стр. 85 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.
| 18.11
17.11 |
| ||
32 | Структура заполнения анкеты | Up the river, down the river, down the road, learn a language | Порядковые числительные; нулевой артикль в выражениях: Room Five, Lesson Eleven | Совершенствование слухо-произносительных навыков | П — учиться заполнять анкеты | Способы нумерации классов в русском и английском языках | Изучение нового материала | текущий | Заполнить анкету на стр. 85 | 1.4.1 | 19.11
18.11 |
| ||
33 | Порядковые числительные | повторить | Порядковые числительные; нулевой артикль в выражениях: Room Five, Lesson Eleven | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Ч — извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; | Этапы среднего образования в русском и английском языках | комбинированный | текущий | Упр. 11-12 стр. 85-86 | 2.3.27 | 23.11
23.11 |
| ||
34 | Контрольная работа № 4. Монолог по теме: «Моя биография» |
|
| Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | Г — высказаться по теме: «Моя биография» |
| Урок-контроль | текущий | Повторить слова | 1.1.2.1 | 25.11
24.11 |
| ||
35 | Специальные вопросы в косвенной речи | Finishing tape, trainers, career, medicine, medical, profession, hospital | Специальные вопросы в косвенной речи | Интонация специальных вопросов | Г — ответить на вопросы, используя порядковые числительные |
| комбинированный | текущий | Упр. 25 стр. 84 р. т. | 2.3.14 | 26.11
25.11 |
| ||
36 | Лексика по теме: «Профессии» | Photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask | Специальные вопросы в косвенной речи | Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | А — прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку; |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 14 стр. 75 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.4.1 | 30.11
30.11 |
| ||
37 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Because, dream, interest, interested, job, leave, marry, question | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | Ч — читать текст с выбором необходимой информации; П — дополнить предложения, используя новый грамматический материал |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, 11 стр. 93 | 2.3.24 | 2.12
1.12 |
| ||
38 | Общие вопросы в косвенной речи | Selfish, to touch, college, stop, talent, choose, die | Общие вопросы в косвенной речи | Интонация общих вопросов | Г- употребление общих вопросов в косвенной речи, при составлении предложений | Колледжи и университеты в Великобритании | комбинированный | текущий | Упр. 13 стр. 74 р. т. | 2.3.14 | 3.12
2.12 |
| ||
39 | Лексика по теме: «Выбор карьеры» | Difficult, easy, money, success, successful, talk, woman, become | Общие и специальные вопросы в косвенной речи | Интонация специальных и общих вопросов | А — прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку Ч — читать текст с выбором необходимой информации;
| Колледжи и университеты в Великобритании | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Слова стр. 97; упр. 11 стр. 100 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.4.1 | 7.12
7.12 |
| ||
40 | Множественное число имен существительных (исключения из правил) | Astronaut, princess, record, album. Other, miss, critic, classic, translation, philosophy, real | Множественное число имен существительных | Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — прослушать текст с извлечением нужной информации; Г — рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки; | Эквиваленты русского слова «много» | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8 стр. 72 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.21 | 9.12
8.12 |
| ||
41 | Чтение текста с извлечением необходимой информации для собственного высказывания | Follow, interview, minister, hair, money, news, goose (geese), foot (feet), women, deer | Множественное число имен существительных (исключения из правил) | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Ч — читать текст с выбором необходимой информации;
|
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11-12 стр. 106 | 1.3.8 | 10.12
9.12 |
| ||
42 | Придаточные определительные предложения | That, whose, which, whom, real | Придаточные определительные предложения | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | А — заполнить анкету по прослушанному тексту; Г — ответить на вопросы журналиста; составить монолог-сообщение о Корнее Чуковском с опорой на план; | Эквиваленты русского слова «часы» | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 12-13 стр. 111 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.6 | 14.12
14.12 |
| ||
43 | Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.
|
|
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | А — прослушать текст с извлечением нужной |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-2 стр. 91-92 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 1.2.3 | 16.12
15.12 |
| ||
44 | Контрольная работа № 5 по теме: «Биография» (лексика-грамматика) |
| Повторение лексики и грамматики 3 раздела |
|
|
| Урок-контроль | текущий | Стр. 92-96 р.т. | 2.3.27 2.3.24 | 17.12
16.12 |
| ||
45 | Защита проектной работы № 3 по теме: «Известный человек моего города» |
|
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка |
|
| обобщающий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Стр. 97 |
| 21.12
21.12 |
| ||
Раздел 4. Традиции. Праздники. Фестивали. 15 часов | ||||||||||||||
46. | Лексика по теме: «Традиции. Праздники. Фестивали». | Tradition, festival, a birthday, to give at a present, to strike five | Повторение: настоящее продолженное время | Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — прослушать текст и закончить предложения; определить, кто на картинке; Г -рассказать по картинкам, когда дети праздновали день рождения; |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 14 стр. 104 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.4.1 | 23.12
22.12 |
| ||
47 | Прошедшее продолженное время | To shout at smb, celebrate, neighbour, midnight, shout, quiet, strike | Прошедшее продолженное время | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — рассказать по картинкам, что дети делали и что не делали в 11 часов утра вчера; |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, 11 стр. 118 | 2.3.1 | 24.12
23.12 |
| ||
48 | Глаголы, которые не употребляются в прошедшем продолженном времени | While, hear, traditional, special, policemen, umbrella, puddle, club | Глаголы, которые не употребляются в прошедшем продолженном времени | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | А — прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;
| Некоторые факты британских традиций и праздников | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Пр. 25 стр. 114 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.15
| 28.12
28.12 |
| ||
49 | Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения. | Disco, symbol, start, mean, wish, gather, hug, each, card, sweet-heart | Прошедшее продолженное время | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Г- ответить на вопросы; Ч — читать текст с выбором необходимой информации; | Некоторые факты британских традиций и праздников | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11-12 стр. 125 | 1.3.2 | 11.01
29.12 |
| ||
50 | Употребление лексики по теме: «Праздники» в речи. | Eve, return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn, lesson | Прошедшее продолженное время | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — сопоставить слова с картинками; задать вопросы к ответам; | Некоторые факты британских традиций и праздников | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 15 стр. 105 р. т. | 2.4.1 | 13.01
11.01 |
| ||
51 | Краткий пересказ про-читанного текста с опо-рой на вопро-сы и ключе-вые слова. | Victory, over, especially, lamb, spirits, pumpkin, treat, also, conspirators, event | Прошедшее продолженное время | Интонация утвердительных предложений | Ч — читать текст с дальнейшим пересказом | Некоторые факты британских традиций и праздников | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10 стр. 131 | 1.1.2.5 | 14.01
12.01 |
| ||
52 | Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени | Decorate, before, busy, prepare, believe | Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени | Интонация утвердительных предложений | Ч — чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур; | Некоторые факты британских традиций и праздников | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 23 стр. 112 р. т. | 2.3.1 | 18.01
13.01 |
| ||
53 | Диалог-расспрос по теме: «праздники» | Hang, lights, violet, lily, rosemary, surprise | Прошедшее продолженное время | Интонация утвердительных и вопросительных предложений | Г — составить диалог — расспрос, используя новею лексику; | Некоторые факты британских традиций и праздников | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10-11 стр. 139 | 1.1.1.2 | 20.01
18.01 |
| ||
54 | Контрольная работа № 6. Написание личного письма по теме: «Праздники» |
|
|
| П- писать письмо личного характера с опорой на образец; |
| Урок-контроль | текущий | Повторить лексику | 1.4.3 | 21.01
19.01 |
| ||
55 | Употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени. | Ring, fireplace, during, fight, poor | Предлоги времени | Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — понимать на слух тексты описательного характера; П — дополнить предложения предлогами; Г — составить рассказ по картинкам; |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 27 стр. 119 р. т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.28 | 25.01
20.01 |
| ||
56 | Полное по-нимание про-читанного текста (изу-чающее чте-ние). | Wet, sack, everyone, turkey | Синонимы to hear- to listen | Интонация утвердительных предложений | П — выбрать правильный синоним; Ч — читать текст с полным пониманием содержания |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10 стр. 146 | 1.3.3 | 27.01
25.01 |
| ||
57 | Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования по теме: «Традиции и праздники». | Повторить лексику 4 раздела | Повторить грамматику 4 раздела | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | А — прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;
|
| комбинированный | текущий | Упр. 1 стр. 21 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 1.2.2 | 28.01
26.01 |
| ||
58 | Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики. | Повторить лексику 4 раздела | Повторить грамматику 4 раздела | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Ч — читать небольшие тексты с выделением главных фактов |
| комбинированный | текущий | Упр. 2-3 стр. 122 р. т. | 1.3.1 | 1.02
27.01 |
| ||
59 | Повторение изученного материала по теме: «Традиции, праздники, фестивали». | Повторить лексику 4 раздела | Повторить грамматику 4 раздела | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка |
|
| обобщающий | текущий | Подготовиться к защите проекта | 2.4.1 2.3.1 | 3.02
1.02 |
| ||
60 | Защита проектной работы № 4 по теме: «Праздник, фестиваль или традиция родного города». |
|
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Г — защитить проект по теме: «Праздник, фестиваль или традиция родного города». |
| обобщающий | текущий | Упр. 4, 5 стр. 123 р. т. |
| 4.02
2.02 |
| ||
Раздел 5. Этот прекрасный мир. 15 часов | ||||||||||||||
61 | Неопределенные местоимения | Someone, somebody, something, anyone, anybody, anything, no one, nobody, nothing, every, everyone, everybody, everything | Неопределенные местоимения | Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — воспринимать на слух текст, догадываясь о значении новых слов; Г — рассказать о своем классе, используя неопределенные местоимения |
| Изучение нового материала | текущий | Упр. 33 ст. 22 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.24 | 8.02
3.02 |
| ||
62 | Образование будущего времени | Official, royal, parade, balcony, soldier, uniform, match, next, central | Будущее простое время | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — рассказать о городах, которые посетит Боб; Рассказать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье; |
| Изучение нового материала | текущий | Упр. 12 стр. 157 | 2.3.1 | 10.02
8.02 |
| ||
63 | Оборот to be going to | Happen, temperature, snowman, degree, snow, spend, skate | Оборот to be going to | Интонация утвердительных предложений | А — прослушать текст, добавить недостающую информацию; Г- задать и ответить на вопросы; | Шкала температур в англо говорящих странах | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 34 стр. 23 р. т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.19 | 11.02
9.02 |
| ||
64 | Лексика по теме: «Погода» | Tomorrow, hill, shine, sunshine, zero, rich, nearly | Будущее простое время | Интонация утвердительных предложений | Ч — читать короткие тексты с пониманием основного содержания; | Шкала температур в англо говорящих странах | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 12-13 стр. 165-166 | 2.4.1 | 15.02
10.02 |
| ||
65 | Придаточные предложения времени и условия | Cross, so, sunbathe, real, really, heavy | Придаточные предложения времени и условия | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — сопоставить части предложения, используя новую грамматику; | Европейские города и столицы | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 36 стр. 25 р. т. | 2.3.7 | 17.02
15.02 |
| ||
66 | Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения. | Heavily, hope, change, win, match, part | Оборот to be going to | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Ч — читать текст с выбором необходимой информации; | Европейские города и столицы | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 13 стр. 174 | 1.3.2 | 18.02
16.02 |
| ||
67 | Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными | Season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape, cabbage | Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными | Интонация утвердительных предложений | А — находить нужную информацию в процессе аудирования; Ч — читать небольшие тексты с выделением главных фактов
| Европейские города и столицы | комбинированный | текущий | Упр. 12 стр. 180 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.6 2.3.7 | 22.02
17.02 |
| ||
68 | Контрольная работа № 7. Чтение текста с пониманием основного содержания. |
|
|
| Ч — читать текст с выбором необходимой информации; Стр. 29 р. т. |
| Урок-контроль | текущий | Повторить лексику | 1.3.1 | 24.02
22.02 |
| ||
69 | Составление диалога-обмена мнениями по теме «Любимое время года». | Offer, until, bring, rest, golden | Придаточные предложения времени и условия | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Любимое время года» |
| комбинированный | текущий | Упр. 8 стр. 7 р. т. | 1.1.1.4 | 25.02
24.02 |
| ||
70 | Наречия в придаточных предложениях времени |
| Наречия в придаточных предложениях времени | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — составление предложений по картинкам |
| комбинированный | текущий | Упр. 10 стр. 185 | 2.3.6 | 29.02
29.02 |
| ||
71 | Нахождение необходимой информации в процессе аудирования | Повторение лексики 5 раздела | Наречия в придаточных предложениях времени | Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — находить нужную информацию в процессе аудирования; |
| комбинированный | текущий | Упр. 1 стр. 27 р. т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 1.2.4 | 2.03
1.03 |
| ||
72 | Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи. | Повторение лексики 5 раздела | Неопределенные местоимения в придаточных предложениях | Интонация утвердительных предложений | П — выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики |
| обобщающий | текущий | Упр. 27 стр. 18 р.т. | 2.3.24 | 3.03
2.03 |
| ||
73 | Повторение изученного материала по теме: «Этот прекрасный мир» | Повторение лексики 5 раздела | Повторение грамматики 5 раздела |
| Г- повторение лексики по теме в устной речи; П — выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики |
| обобщающий | текущий | Упр. 19 стр. 12 р.т. | 2.4.1 2.3.24 2.3.6 2.3.19 2.3.1 | 7.03
7.03 |
| ||
74 | Контрольная работа № 8 по теме: «Этот прекрасный мир» (лексика-грамматика) |
|
|
|
|
| Урок-контроль | текущий | Стр. 29-31 р.т. | 2.4.1 2.3.24 2.3.6 2.3.19 2.3.1 | 9.03
7.03 |
| ||
75 | Защита проектной работы № 5 по теме: «Родной город в разное время года». |
|
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Г — защитить проект по теме: «Родной город в разное время года». |
| обобщающий | текущий | проект |
| 10.03
9.03 |
| ||
Раздел 6. То, как мы выглядим. 15 часов | ||||||||||||||
76 | Конструкция to be able to | Able, smell, body, head, eye, ear, mouth | Конструкция to be able to | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — составление предложений по картинкам с использованием грамматики; | Некоторые различия в английском и русском языках | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 34 стр. 52 р. т. | 2.3.18 | 14.03
14.03 |
| ||
77 | Словообразование с префиксом un— и суффиксом ful— | Neck, finger, toe, a tricycle, leg, vote | Словообразование с префиксом un— и суффиксом ful— | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — высказываться с опорой на ключевые слова; | Некоторые различия в английском и русском языках | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 9- 10 стр. 192 | 2.4.6 | 16.03
15.03 |
| ||
78 | Монолог-повествование по теме: «То, как мы выглядим». | Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely |
| Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — воспринимать на слух аудиозапись, извлекать необходимую информацию; Г — описывать людей с опорой на картинки; |
| комбинированный | Фронтальный опрос | Упр. 8 стр. 36 р. т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 1.1.2.1
| 17.03
16.03 |
| ||
79 | Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t | повторить | Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t | Интонация утвердительных предложений | Г — вести диалог, используя модальные глаголы; |
| комбинированный | Фронтальный опрос | Упр. 8 стр. 197 | 2.3.18 | 21.03
21.03 |
| ||
80 | Модальный глагол may | Afraid, joke, kind, clever, friendly, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather, active | Модальный глагол may | Интонация утвердительных предложений | Ч — читать текст с пониманием основного содержания; Г — закончить предложения, используя новую лексику; | Способы не быть грубым или слишком категоричными, характеризуя людей | Изучение нового материала | текущий | Упр. 12 стр. 203 | 2.3.18 | 4.04
22.03 |
| ||
81 | Лексика по теме: «То, как мы выглядим». | Jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nigh tie | Повторить модальные глаголы | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | А — воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ; Г — рассказать по картинкам, какая одежда нравится |
| комбинированный | Фронтальный опрос | Упр. 16 стр. 39 р. т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.4.1 | 6.04
4.04 |
| ||
82 | Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами. | To wear, to put on, to take off, fashion, fashionable, old-fashioned, neat, important, round, still | Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Г — употреблять разделительные вопросы в речи |
| Изучение нового материала | Фронтальный опрос | Упр. 12 стр. 211 | 2.3.1 | 7.04
5.04 |
| ||
83 | Диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда». | Free, trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt, coat | Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами. | Интонация утвердительных и вопросительных предложений | Г — составить диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда» П — дополнить предложения разделительными вопросами |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 18 стр. 40 р. т. | 1.1.1.4 | 11.04
6.04 |
| ||
84 |
Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения. | Raincoat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light, style, stylish | Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами. | Интонация утвердительных и вопросительных предложений | Ч — читать текст с выбором необходимой информации; |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11 стр. 218 | 1.3.2 | 13.04
11.04 |
| ||
85 | Нахождение необходимой информации в процессе аудирования | Повторить лексику 6 раздела | Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — находить нужную информацию в процессе аудирования; |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 2 стр. 55 р.т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 1.2.2 | 14.04
12.04 |
| ||
86 | Практическая грамматика: модальные глаголы, разделительные вопросы. | Повторить лексику 6 раздела | Повторить грамматику 6 раздела | Интонация утвердительных и вопросительных предложений | П — выполнить упражнения на закрепление грамматики |
| комбинированный | текущий | Стр. 56-57 р.т. | 2.3.1 2.3.18 | 18.04
13.04 |
| ||
87 | Структура оформления личного письма | Повторить лексику 6 раздела | Повторить грамматику 6 раздела | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | П — ознакомиться со структурой написания личного письма |
| комбинированный | текущий | Написать письмо | 1.4.1 | 20.04
18.04 |
| ||
88 | Составление личного письма по теме: «То, как мы выглядим» с опорой на образец. | Повторить лексику 6 раздела | Повторить грамматику 6 раздела | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | П — написать личное письмо по теме: «То, как мы выглядим». |
| Комбинированный | текущий | Подготовить монолог | 1.4.1 | 21.04
19.04 |
| ||
89 | Контрольная работа № 9 по теме: «То, как мы выглядим» (монолог) |
|
| Совершенствование слухо-произносительных навыков | П — написать личное письмо по теме: «То, как мы выглядим». |
| Урок-контроль | текущий | Упр. 7 стр. 58 р. т. | 1.1.2.1 | 25.04
20.04 |
| ||
90 | Защита проектной работы по теме: «Одежда, которую носили в твоем городе много лет назад». |
|
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Г — защитить проект по теме: «Одежда, которую носили в твоем городе много лет назад». |
| Обобщающий | текущий | проект |
| 27.04
25.04 |
| ||
Раздел 7. Школьная жизнь. 15 часов | ||||||||||||||
91 | Лексика по теме: «Школьные принадлежности» | Textbook, exercise-book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip-pen, brush | Повторение: разделительные вопросы | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — отвечать на вопросы; |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 12 стр. 66 р. т. | 2.4.1 | 28.04
26.04 |
| ||
92 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | Paint, ruler, rubber, paper, chalk, glue, mark, calculator | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Г — задавать вопросы, используя новую лексику и отвечать на них; А — прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям; |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, 11 стр. 224 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.22 | 2.05
27.04 |
| ||
93 | Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk | Draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell | Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk | Интонация утвердительных и вопросительных предложений | А — находить нужную информацию в процессе аудирования; Г — уметь задавать вопросы к ответам; | Школьное образование в Англии и Уэльсе | Изучение нового материала | текущий | Упр. 27 стр. 78 р. т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 1.6.3 | 4.05
2.05 |
| ||
94 |
Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения. |
| Ответы на разделительные вопросы | Интонация утвердительных и вопросительных предложений | Ч — читать текст с выбором необходимой информации; | Государственные школы, частные школы | комбинированный | текущий | Упр. 10, 11 стр. 232 | 1.3.2 | 5.05
3.05 |
| ||
95 | Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д. | Education, form, form teacher, age, free, subject, break, term, most | Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | А — прослушать текст, выбрать правильные ответы на вопросы;
| Типы школ. | Комбинированный | текущий | Упр. 13 стр. 67 р. т. | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.23 | 10.05
4.05 |
| ||
96 | Краткий пересказ про-читанного текста с опо-рой на вопро-сы и ключе-вые слова. | Geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology | Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Ч — читать текст с последующим ответом на вопросы | Предметы. Искусство и науки. | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10 стр. 238 | 1.1.2.3 | 11.05
8.05 |
| ||
97 | Сравнение английской и русской систем образования | Report, result, language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate, same | Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | П — заполнить предложения новыми словами; Г — описать систему оценивания в Англии, используя таблицу; | Система оценивания в английских школах | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 14 стр. 68 р. т. | 1.5.3 | 12.05
10.05 |
| ||
98 | Употребление предлогов с глаголами. |
| Употребление предлогов с глаголами. | Интонация утвердительных предложений | А — прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям; |
| Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, 11 стр. 242 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.4.2 | 16.05
11.05 |
| ||
99 | Употребление слов such, so. Вопросы к подлежащему | An interview, the others, such, location, remember, even, heart | Употребление слов such, so. Вопросы к подлежащему | Интонация вопросительных предложений | А — находить нужную информацию в процессе аудирования; Г — отвечать на вопросы; Ч — читать текст с полным пониманием содержания |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 9 стр. 249 | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 2.3.1 | 18.05
16.05 |
| ||
100 | Контрольная работа № 10. Контроль лексики и грамматики. |
|
|
| П — выполнить лексико-грамматические упражнения; |
| Урок-контроль | текущий | Стр. 90-91 р. т. | 2.3.23 1.6.3 2.3.22 | 19.05
17.05 |
| ||
101 | Нахождение необходимой информации в процессе аудирования | Повторить лексику 7 раздела | Повторить грамматику 7 раздела | Совершенствование слухо-произносительных навыков | А — находить нужную информацию в процессе аудирования; Стр. 60-62 р. т.
|
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | проект | аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям. 1.2.2 | 23.05
18.05 |
| ||
102 | Защита проекта по теме: «Одна из школьных традиций» |
|
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка | Г — защитить проект по теме: «Одна из школьных традиций». |
| обобщающий | текущий | проект |
| 25.05
23.05 |
| ||
103 | Повторение лексики | Повторить лексику 7 раздела |
|
| Г — употреблять лексику в речи; |
| обобщающий | Фронтальный опрос | Упр. 18, 19 р.т. |
| 26.05
24.05 |
| ||
104 | Повторение грамматики |
| Повторить грамматику 7 раздела |
| П — выполнить лексико-грамматические упражнения; |
| обобщающий | Фронтальный опрос | Упр. 21 стр..т. |
| 29.05 25.05 |
| ||
105 | Урок-викторина по изученным темам |
|
|
|
|
| обобщающий |
|
|
| 30.05 30.05 |
|
7. Список литературы
.
-
Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы, — М: ООО «Издательство Астрель»: ООО: «Издательство АСТ»: — 2004 г.
-
Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М.:Дрофа, 2010. — 269 с.
-
Афанасьева О.В. Английский язык. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы: учебная программа для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – М.:Дрофа, 2009. — 62 с.
-
Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2010. — 125 с.
-
Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: рабочая тетрадь № 2 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2010. — 91 с 7
-
Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. ., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.
-
Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008.
-
Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010
Интернет-ресурсы:
www. pedsovet.su
www. alleng.ru
www. englishteachers. ru
www.rusedu.ru