МБОУ Емельяновская СОШ
Неделя английского языка
Сценарий урока в 3 классе
«Подарок на день рождения»
Подготовила: Ильина В.Г.
учитель английского языка
без категории
2013-2014 учебный год
Тема урока: «Подарок на день рождения»
Класс:3
Дата проведения: 11.02.2014
Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики, развития умений понимать на слух текст с извлечением нужной информации, читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; способствовать развитию памяти, воображения.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают лексику по теме, порядковые числительные, основные правила чтения; умеют использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи, соблюдать интонацию.
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Метапредметные:
-регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;
-
познавательные: ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
-
коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.
Образовательные ресурсы: изображения самоката, пазлов, велосипеда, мяча, плюшевого мишки, компьютера, компьютерной игры, плеера, книги, роликовых коньков, куклы.
Сценарий урока
-
Организационный момент
-
Good morning, children!
-
Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
-
I’m very glad to see you too.
-
Фонетическая зарядка
-
Let’s remember the English sounds and words.
Ex. 3 p. 71
-
Какая буква передает звук [ǝυ]?
-
Какая буква передает звук [ʌ]?
-
Какая буква и какие буквосочетания передают звук [ei]?
-
Какая буква и в каком слоге передает звук [e]?
Учащиеся слушают слова, повторяют за учителем, вспоминают правила чтения, затем читают самостоятельно.
-
Речевая разминка.
-
Now answer my questions:
What is your name?
How old are you?
Can you swim?
Have you got a sister?
Have you got a brother?
Can you dance?
Can you ski?
Can you skate?
Do you like English?
Do you like to read?
When is your birthday?
-
Проверка домашнего задания
Workbook: ex. 3 p. 45
-
Введение нового материала
-
Введение новых слов
С помощью картинок на слайдах вводятся слова: bike, computer game, computer, teddy bear, ball, puzzle, scooter, player, doll, roller skates.
-
Translate from English into Russian.
-
Translate from Russian into English.
-
Совершенствование навыков аудирования
Ex. 1 p. 71
-
Listen and say what presents pupils want. Use the example.
Задание для учащихся – прослушать диалог и выполнить предложенное задание. Аудиозапись прослушивается два раза. После прослушивания диалога ученики составляют предложения по образцу, используя прослушанный материал.
-
Совершенствование навыков говорения
Ex. 2 p. 71
-
Say what present do you want to have on your birthday.
Учитель объясняет, что I’d like это сокращение от I would like и что удобнее говорить I’d like.
Учащиеся говорят, какой подарок они бы хотели получить на день рождения, используя конструкцию I’d like to have…
-
Физкультминутка
-
Первичное закрепление изученного материала
-
So open your workbooks and let’s do the crossword.
Ex. 1 p.46
Учащиеся разгадывают кроссворд .
-
Развитие навыков изучающего чтения.
Ex. 4, 5, 6 p. 72
-
It’s time to read the story about Rex. Read the story and name Rex’s presents.
Учитель предлагает учащимся прочитать рассказ из упр. 4 (учебник, с. 72). В течение 2 минут дети самостоятельно читают рассказ, а после отвечают на вопрос перед текстом. Затем текст читается вслух по цепочке. Также на данном этапе урока ученики устно выполняют упр. 5, 6 (учебник, с. 72)
-
Подведение итогов. Рефлексия.
-
С какими новыми словами мы познакомились?
-
Правила чтения каких букв мы повторили?
-
Что вы узнали о Рексе и о его дне рождения?
Домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 3 с. 46