Технологическая карта урока английского языка «Were going to go…»

Тема урока

We’re going to go…/ Каникулы (урок 2)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.

  2. Карточки

  3. Цветные карандаши

Цели урока

  1. Формирование умения говорить о планах на будущее. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Закрепление лексики по теме.

Планируемые результаты

Предметные

— формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),

— совершенствовать навыки говорения,

— формировать навык использования конструкции going to в вопросительных и утвердительных предложениях.

Личностные

— развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

— научиться самостоятельно определять цели своего обучения

— научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

— научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

— овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

— выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

— планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

— осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

— развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

— определять общую цель и пути ее достижения,

— уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

— осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

— адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку.

2.Предлагает детям посмотреть на картинки, назвать предметы, связанные с летним отдыхом, пишет на доске предложение “Were going to” и предлагает учащимся закончить его.

Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание.

1.Выполняют фонетическую разминку.

2.Вспоминают и называют слова по теме «Каникулы» из 1-го урока, заканчивают предложение и определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

определять цели и задачи урока;

— участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

— уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

— сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

— уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Повторяет с учащимися формы глагола to be и предъявляет новую грамматическую тему (going to в вопросительных и утвердительных предложениях).

(правило, стр. 78)

2. Предлагает учащимся записать вопросы и ответы в тетрадь.

3.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).

5.Предлагает учащимся посмотреть на картинки и назвать предметы и запомнить их. Предлагает продолжить предложение “Im going to take”, называя предметы с картинок по памяти. (упр. 7, с. 78)

Проверяет выполнение задания.

1. Повторяют формы глагола to be. Читают и анализируют диалог и правило вместе с учителем.

2. Записывают вопросы и ответы в тетрадь.

3.Выполняют действия из песни

5. Смотрят на картинку, называют и запоминают предметы (вместе с учителем , затем самостоятельно). Заканчивают предложение “Im going to take…”, дополняя названиями предметов с картинок (в парах).

Предметные УУД:

— узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

— осознавать степень своего усвоения материала

— развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

— контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и озвучивать свое;

— работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Повторяет с учащимися лексику по теме «Цвета». Разбирает с учащимися предложения, обращая внимание на их взаимосвязь с картинками из упр.7. Предлагает учащимся закончить предложения, указав нужный цвет рисунка (упр.8, стр.78)

2 .Предлагает учащимся прочитать полученные предложения, записывает их на доске (или предлагает учащимся записать их на доске)

3 .Предлагает учащимся составить предложения о своих предпочтениях (предметы для летнего отдыха) по образцу предложений в упр.8, стр.78 и записать их в тетрадь. Предлагает учащимся нарисовать свою пляжную сумку и раскрасить ее.

1. Вспоминают лексику по теме «Цвета». Читают предложения (упр.8, стр. 78), рассматривают картинки в упр.7, заканчивают предложения, называя нужный цвет суки на картинке

2. Читают получившиеся предложения

3. Составляют предложения про свои предпочтения и записывают их в тетрадь. Рисуют и раскрашивают изображения предметов в сумке.

Предметные УУД:

— уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

— совершенствовать навыки устной речи

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

— осознавать свою роль в группе;

— развивать творческое воображение;

— выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

— планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и предъявлять свое;

— работать в паре.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

— Достигли ли мы цели?

— Узнали ли вы то, что хотели?

— Достаточно ли попрактиковались?

— Что было легко?

— Что было трудно?

— Что понравилось?

— Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

— анализировать личные достижения по теме;

— осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

— соотносить полученный результат с планируемым результатом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here