Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…»
We’re going to go…/ Каникулы (урок 2) | |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | — формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические), — совершенствовать навыки говорения, — формировать навык использования конструкции going to в вопросительных и утвердительных предложениях. |
Личностные | — развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. |
Метапредметные | — научиться самостоятельно определять цели своего обучения — научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами — научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | — овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, — выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | — планировать алгоритмы выполнения учебных действий, — осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, — принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | — развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, — определять общую цель и пути ее достижения, — уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, — осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, — адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Содержание урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | |
1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку.
2.Предлагает детям посмотреть на картинки, назвать предметы, связанные с летним отдыхом, пишет на доске предложение “We’re going to” и предлагает учащимся закончить его. Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание. | 1.Выполняют фонетическую разминку.
2.Вспоминают и называют слова по теме «Каникулы» из 1-го урока, заканчивают предложение и определяют тему урока. | Регулятивные УУД: — определять цели и задачи урока; — участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: — уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: — сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; — уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Повторяет с учащимися формы глагола to be и предъявляет новую грамматическую тему (going to в вопросительных и утвердительных предложениях). (правило, стр. 78)
2. Предлагает учащимся записать вопросы и ответы в тетрадь.
3.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).
5.Предлагает учащимся посмотреть на картинки и назвать предметы и запомнить их. Предлагает продолжить предложение “I’m going to take”, называя предметы с картинок по памяти. (упр. 7, с. 78) Проверяет выполнение задания.
| 1. Повторяют формы глагола to be. Читают и анализируют диалог и правило вместе с учителем.
2. Записывают вопросы и ответы в тетрадь.
3.Выполняют действия из песни
5. Смотрят на картинку, называют и запоминают предметы (вместе с учителем , затем самостоятельно). Заканчивают предложение “I’m going to take…”, дополняя названиями предметов с картинок (в парах).
| Предметные УУД: — узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: — осознавать степень своего усвоения материала — развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: — контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: — работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: — общаться с партнером; — слушать другое мнение и озвучивать свое; — работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Повторяет с учащимися лексику по теме «Цвета». Разбирает с учащимися предложения, обращая внимание на их взаимосвязь с картинками из упр.7. Предлагает учащимся закончить предложения, указав нужный цвет рисунка (упр.8, стр.78)
2 .Предлагает учащимся прочитать полученные предложения, записывает их на доске (или предлагает учащимся записать их на доске)
3 .Предлагает учащимся составить предложения о своих предпочтениях (предметы для летнего отдыха) по образцу предложений в упр.8, стр.78 и записать их в тетрадь. Предлагает учащимся нарисовать свою пляжную сумку и раскрасить ее. | 1. Вспоминают лексику по теме «Цвета». Читают предложения (упр.8, стр. 78), рассматривают картинки в упр.7, заканчивают предложения, называя нужный цвет суки на картинке
2. Читают получившиеся предложения
3. Составляют предложения про свои предпочтения и записывают их в тетрадь. Рисуют и раскрашивают изображения предметов в сумке.
| Предметные УУД: — уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; — совершенствовать навыки устной речи — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: — осознавать свою роль в группе; — развивать творческое воображение; — выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: — планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: — принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: — общаться с партнером; — слушать другое мнение и предъявлять свое; — работать в паре. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: — Достигли ли мы цели? — Узнали ли вы то, что хотели? — Достаточно ли попрактиковались? — Что было легко? — Что было трудно? — Что понравилось? — Что не понравилось?
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.
2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: — анализировать личные достижения по теме; — осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: — соотносить полученный результат с планируемым результатом. |