Учебно – тематическое планирование
Предмет: Английский язык
Клас: 5
Учитель: Закиева Айгуль Масхудовна
Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часов.
Плановых контрольных уроков: 3ч.
Административных контрольных уроков: 1ч
Учебник:
Enjoy English-3”: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева, Обнинск: «Титул», 2009.
Пояснительная записка
В процессе обучения в 5-м классе реализуются следующие цели:
развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся на данном этапе, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.).
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Английский язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Данная рабочая программа по английскому языку 5 класс составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
— Законы РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);
— Приказа МО и Н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении Федерального Компонента Государственных Образовательных Стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);
— Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
— Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2012-2013 учебный год;
— Учебного плана МБОУ «Арская средняя общеобразовательная школа №1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов» Арского муниципального района Республики Татарстан на 2012 – 2013 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 от 27 августа 2012 года)
Речевые умения
Предметное содержание речи
Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей примерной тематики:
1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба ). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять,
выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать,
отказываться, соглашаться;
диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;
диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;
диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Монологическая речь
-
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
-
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-
делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
-
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
-
выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
-
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
-
выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
-
игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
-
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
-
с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
-
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
-
определять тему, содержание текста по заголовку;
-
выделять основную мысль;
-
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
-
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
-
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
-
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
-
делать выписки из текста;
-
писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
-
заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-
писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения.
Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных, артиклей, местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
-
значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
-
наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
-
современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;
-
культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
-
представлять родную культуру на иностранном языке;
-
находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
-
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.
учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
-
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
-
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
-
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Национально-региональный компонент реализуется при изучении тем:
«Школьное образование», « Школа и школьная жизнь», «Молодёжная мода и внешность», «Природа и проблемы экологии», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Географическое положение родной страны и страны изучаемого языка», «Города и села родной страны и страны изучаемого языка», «Родная страна и страны изучаемого языка. Климат и погода», «Родная страна и страны изучаемого языка. Их достопримечательности», «Средства массовой информации в родной стране и стране изучаемого языка», «Родная страна: Россия. Достопримечательности», «Родная страна: Татарстан. Достопримечательности», «Столицы: Лондон, Москва, Казань», «Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру», «Родная страна и страны изучаемого языка. Технический прогресс», «Городская и сельская среда проживания школьников».
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
-
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
-
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание курса
Тема
| Количество часов | |
1 | Школьная жизнь
| 27 |
2 | Досуг и увлечения.
| 20 |
3 | Узнаем больше друг о друге
| 30 |
4 | Родная страна и страны изучаемого языка.
| 27 |
| Административная контрольная работа
| 1 |
|
| 105 |
Тема и цели урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | ||
План
| Факт | ||||
| Раздел 1.Школьная жизнь. 27 ч. |
|
|
|
|
1 | Школьная жизнь. Формирование УН аудирования.
| 1 | 3.09 |
|
|
2 | Изучаемые предметы. Формирование УН монологической речи. | 1 | 6.09 |
|
|
3 | Изучаемые предметы. Отношение к ним. Развитие УН диалога-расспроса | 1 | 7.09 |
|
|
4 | Изучаемые предметы. Отношение к ним Развитие УН аудирования. | 1 | 10.09 |
|
|
5 | Любимые предметы в школе. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 13.09 |
|
|
6 | Школьная жизнь. Развитие навыков монологической речи.
| 1 | 14.09 |
|
|
7 | Школьная жизнь. Развитие навыков аудирования.
| 1 | 17.09 |
|
|
8 | Моя школа. Развитие навыков ознакомительного чтения.
| 1 | 20.09 |
|
|
9 | Школа и школьная жизнь. Развитие УН диалога побуждения к действию. | 1 | 21.09 |
|
|
10
| Школьное образование. Формирование навыков монологической речи | 1 | 24.09 |
|
|
11 | Школьное образование. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 27.09 |
|
|
12 | Школа и школьные каникулы. Формирование УН диалогической речи. | 1 | 28.09 |
|
|
13 | Каникулы и их проведение в различное время года. Развитие УН поискового чтения | 1 | 1.10 |
|
|
14 | Каникулы и их проведение в различное время года. Развитие УН монологической речи. | 1 | 4.10 |
|
|
15 | Мои летние каникулы. Развитие УН монологической речи | 1 | 5.10 |
|
|
16 | Летние каникулы. Совершенствование УН диалога-расспроса.
| 1 | 8.10 |
|
|
17 | Каникулы. Переписка. Формирование УН письменной речи
| 1 | 11.10 |
|
|
18 | Каникулы. Переписка. Развитие навыков письменной речи.
| 1 | 12.10 |
|
|
19 | Каникулы. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | 15.10 |
|
|
20 | Международные школьные обмены. Развитие навыков чтения.
| 1 | 18.10 |
|
|
21 | Международные школьные обмены. Развитие УН монологической речи. | 1 | 19.10 |
|
|
22 | Школа моей мечты. Развитие навыков монологической речи.
| 1 | 22.10 |
|
|
23 | Школа моей мечты. Развитие навыков диалогической речи.
| 1 | 25.10 |
|
|
24 | Изучаемые предметы. Отношения к ним. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | 26.10 |
|
|
25 | Школа и школьная жизнь. Совершенствование навыков монологической речи | 1 | 29.10 |
|
|
26 | Школа и школьная жизнь. Контроль лексико-грамматических УН.
| 1 | 1.11 |
|
|
27 | Школьное образование. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 2.11 |
|
|
| Раздел 2. Досуг и увлечения.
| 20 ч |
|
|
|
28 | Досуг и увлечения. Формирование УН ознакомительного чтения.
| 1 | 12.11 |
|
|
29 | Досуг и увлечения. Формирование УН монологической речи.
| 1 | 15.11 |
|
|
30 | Досуг и увлечения. Поездка в страну изучаемого языка. Развитие УН диалогической речи. | 1 | 16.11 |
|
|
31 | Поездка в Лондон. Посещение кафе. Развитие УН диалогической речи.
| 1 | 19.11 |
|
|
32 | Поездка в Лондон. Посещение дискотеки. Развитие УН монологической речи. | 1 | 22.11 |
|
|
33 | Мои планы на эту неделю. Посещение клуба. Развитие УН письменной речи.
| 1 | 23.11 |
|
|
34 | Посещение клуба, дискотеки и кафе. Развитие УН диалогической речи. | 1 | 26.11 |
|
|
35 | Выходной день. Парк аттракционов. Развитие УН ознакомительного чтения.
| 1 | 29.11 |
|
|
36 | Выходные дни. Посещение парка аттракционов. Развитие УН аудирования. | 1 | 30.11 |
|
|
37 | Посещение кино и театра. Формирование УН диалогической речи. | 1 | 3.12 |
|
|
38 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Посещение кинотеатра. Развитие УН диалогической речи. | 1 | 6.12 |
|
|
39 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Посещение театра. Развитие УН диалогической речи. | 1 | 7.12 |
|
|
40 | Досуг и увлечения. Покупки. Развитие УН изучающего чтения. | 1 | 10.12 |
|
|
41 | Покупки. Внешность. Развитие УН монологической речи.
| 1 | 13.12 |
|
|
42 | Покупки. Внешность. Развитие УН письменной речи. | 1 | 14.12 |
|
|
43 | Досуг и увлечения. Развитие УН монологической речи. | 1 | 17.12 |
|
|
44 | Досуг и увлечения. Поездка в страну изучаемого языка. Совершенствование УН диалогической речи | 1 | 20.12 |
|
|
45 | Административный контроль за 1 полугодие
| 1 | 21.12 |
|
|
46 | Родная страна и страны изучаемого языка. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 24.12 |
|
|
47 | Родная страна и страны изучаемого языка. Переписка. Развитие УН письменной речи . | 1 | 27.12 |
|
|
48 | Досуг и увлечения. Поездка в страну изучаемого языка. Совершенствование УН монологической речи | 1 | 28.12 |
|
|
| Раздел 3.Узнаем больше друг о друге.
| 30 ч |
|
|
|
49 | Мои друзья и я. Формирование УН диалогической речи.
| 1 | 14.01 |
|
|
50 | Мои друзья и я. Внешность. Формирование УН монологической речи.
| 1 | 17.01 |
|
|
51 | Мои друзья и я. Внешность. Развитие УН навыков диалогической речи. | 1 | 18.01 |
|
|
52 | Черты характера. Развитие УН монологической речи.
| 1 | 21.01 |
|
|
53 | Внешность. Развитие УН письменной речи.
| 1 | 24.01 |
|
|
54 | Черты характера и внешность. Совершенствование УН монологической речи.
| 1 | 25.01 |
|
|
55 | Молодёжная мода и внешность. Формирование навыков монологической речи. | 1 | 28.01 |
|
|
56
| Взаимоотношения в семье. Развитие УН монологической речи.
| 1 | 31.01 |
|
|
57 | Взаимоотношения с друзьями. Развитие УН диалогической речи. | 1 | 1.02 |
|
|
58 | Досуг и увлечения. Формирование УН аудирования.
| 1 | 4.02 |
|
|
59 | Мои увлечения. Спорт. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 7.02 |
|
|
60 | Мои увлечения. Музыка. Развитие УН диалогической речи.
| 1 | 8.02 |
|
|
61 | Мои увлечения. Чтение. Развитие УН монологической речи.
| 1 | 11.02 |
|
|
62 | Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Развитие УН диалогической речи. | 1 | 14.02 |
|
|
63 | Покупки. Карманные деньги. Развитие УН изучающего чтения. | 1 | 15.02 |
|
|
64 | Покупки. Профессия продавца. Развитие УН монологической речи. | 1 | 18.02 |
|
|
65 | Проблемы выбора профессии. Формирование УН изучающего чтения. | 1 | 21.02 |
|
|
66 | Проблемы выбора профессии. Развитие УН письменной речи.
| 1 | 22.02 |
|
|
67 | Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Формирование УН монологической речи. | 1 | 25.02 |
|
|
68 | Роль иностранного языка в выборе будущей профессии. Развитие УН монологической речи. | 1 | 28.02 |
|
|
69 | Моя будущая профессия. Развитие УН диалогической речи.
| 1 | 1.03 |
|
|
70 | Защита окружающей среды. Формирование УН монологической речи и чтения. | 1 | 4.03 |
|
|
71 | Природа и проблемы экологии. Развитие УН монологической речи. | 1 | 7.03 |
|
|
72 | Природа и проблемы экологии. Развитие УН диалогической речи. | 1 | 8.03 |
|
|
73 | Защита окружающей среды. Переписка. Развитие УН письменной речи. | 1 | 11.03 |
|
|
74 | Здоровый образ жизни. Развитие УН чтения.
| 1 | 14.03 |
|
|
75 | Здоровье и личная гигиена. Развитие УН монологической речи. | 1 | 15.03 |
|
|
76 | Узнаем больше друг о друге. Контроль лексико-грамматических УН. | 1 | 18.03 |
|
|
77 | Глобальные проблемы современности. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 21.03 |
|
|
78 | Глобальные проблемы современности. Совершенствование УН монологической речи . | 1 | 22.03 |
|
|
| Раздел 4.Родная страна и страны изучаемого языка. | 27 ч. |
|
|
|
79 | Родная страна и страны изучаемого языка. Их столицы. Формирование УН чтения.
| 1 | 1.04 |
|
|
80 | Родная страна и страны изучаемого языка. Население. Формирование УН диалога – расспроса. | 1 | 4.04 |
|
|
81 | Географическое положение родной страны и страны изучаемого языка. Развитие УН навыков изучающего чтения. | 1 | 5.04 |
|
|
82 | Города и села родной страны и страны изучаемого языка.. Развитие УН монологической речи. | 1 | 8.04 |
|
|
83 | Города и села родной страны и страны изучаемого языка. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 11.04 |
|
|
84 | Родная страна и страны изучаемого языка. Климат и погода. Развитие УН монологической речи. | 1 | 12.04 |
|
|
85 | Родная страна и страны изучаемого языка. Их достопримечательности. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 15.04 |
|
|
86
| Достопримечательности страны изучаемого языка. Развитие УН монологической речи | 1 | 18.04 |
|
|
87 | Достопримечательности страны изучаемого языка. Развитие УН диалогической речи. | 1 | 19.04 |
|
|
88 | Экскурсия по стране изучаемого языка. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 22.04 |
|
|
89 | Экскурсия по столице страны изучаемого языка. Совершенствование УН диалога-расспроса. | 1 | 25.04 |
|
|
90 | Средства массовой информации в стране изучаемого языка. Развитие УН ознакомительного чтения. | 1 | 26.04 |
|
|
91 | Средства массовой информации в родной стране и стране изучаемого языка. Развитие УН монологической речи. | 1 | 29.04 |
|
|
92 | Родная страна: Россия. Достопримечательности. Развитие УН монологической речи. | 1 | 2.05 |
|
|
93 | Родная страна: Татарстан. Достопримечательности. Развитие УН монологической речи. | 1 | 3.05 |
|
|
94 | Столицы: Лондон, Москва, Казань. Развитие УН монологической речи. | 1 | 6.05 |
|
|
95 | Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы. Развитие УН диалогической речи. | 1 | 9.05 |
|
|
96 | Столицы. Переписка. Развитие УН письменной речи.
| 1 | 10.05 |
|
|
97 | Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру. Развитие УН изучающего чтения. | 1 | 13.05 |
|
|
98 | Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру. Развитие УН монологической речи | 1 | 16.05 |
|
|
99 | Родная страна и страны изучаемого языка. Технический прогресс. Развитие УН монологической речи. | 1 | 17.05 |
|
|
100 | Технический прогресс. Развитие УН диалогической речи.
| 1 | 20.05 |
|
|
101 | Родная страна и страны изучаемого языка. Контроль лексико-грамматических УН. | 1 | 23.05 |
|
|
102 | Родная страна и страны изучаемого языка. Совершенствование УН монологической речи. | 1 | 24.05 |
|
|
103 | Городская и сельская среда проживания школьников. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 27.05 |
|
|
104 | Городская и сельская среда проживания школьников. . Развитие УН монологической речи. | 1 | 30.05 |
|
|
105 | Родная страна и страны изучаемого языка. Совершенствование УН монологической речи. | 1 | 31.05 |
|
|
Перечень литературы и средств обучения.
1. “Enjoy English-3”: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева, Обнинск: «Титул», 2006.
2. “Enjoy English-3”: книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск: «Титул», 2004.
3.“Enjoy English-3”: аудиозаписи к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева, Обнинск: «Титул».
Электронные ресурсы:
http ://www .usingenglish .com
http ://www .english -daily .com
http ://www .englishlearner .com
http ://www .englishclub .com
http ://www .study .com
http ://www .travelang .com
http ://www .englishteachers .ru
http ://www .englishthroughstories .com
http ://www .learn -english .ru
http ://www .english 4u .com .ua
http ://englishschool 12.ru
http ://www .englishteachers .ru
http ://www .native -english .ru