Учебно – тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Клас: 5

Учитель: Закиева Айгуль Масхудовна

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часов.

Плановых контрольных уроков: 3ч.

Административных контрольных уроков: 1ч

Учебник:

Enjoy English-3”: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева, Обнинск: «Титул», 2009.

Пояснительная записка

В процессе обучения в 5-м классе реализуются следующие цели:

развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся на данном этапе, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.).

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Английский язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Данная рабочая программа по английскому языку 5 класс составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

— Законы РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);

— Приказа МО и Н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении Федерального Компонента Государственных Образовательных Стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

— Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

— Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2012-2013 учебный год;

— Учебного плана МБОУ «Арская средняя общеобразовательная школа №1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов» Арского муниципального района Республики Татарстан на 2012 – 2013 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 от 27 августа 2012 года)

Речевые умения

Предметное содержание речи

Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей примерной тематики:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба ). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять,

выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать,

отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;

диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Монологическая речь

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

  • выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

  • заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных, артиклей, местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

  • значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

  • наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

  • современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;

  • культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

  • представлять родную культуру на иностранном языке;

  • находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

учебно-познавательные умения

Овладение специальными учебными умениями:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Национально-региональный компонент реализуется при изучении тем:

«Школьное образование», « Школа и школьная жизнь», «Молодёжная мода и внешность», «Природа и проблемы экологии», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Географическое положение родной страны и страны изучаемого языка», «Города и села родной страны и страны изучаемого языка», «Родная страна и страны изучаемого языка. Климат и погода», «Родная страна и страны изучаемого языка. Их достопримечательности», «Средства массовой информации в родной стране и стране изучаемого языка», «Родная страна: Россия. Достопримечательности», «Родная страна: Татарстан. Достопримечательности», «Столицы: Лондон, Москва, Казань», «Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру», «Родная страна и страны изучаемого языка. Технический прогресс», «Городская и сельская среда проживания школьников».

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание курса

Тема

Количество часов

1

Школьная жизнь

27

2

Досуг и увлечения.

20

3

Узнаем больше друг о друге

30

4

Родная страна и страны изучаемого языка.

27

Административная контрольная работа

1

105

Тема и цели урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечания

План

Факт

Раздел 1.Школьная жизнь. 27 ч.

1

Школьная жизнь. Формирование УН аудирования.

1

3.09

2

Изучаемые предметы. Формирование УН монологической речи.

1

6.09

3

Изучаемые предметы. Отношение к ним. Развитие УН диалога-расспроса

1

7.09

4

Изучаемые предметы. Отношение к ним Развитие УН аудирования.

1

10.09

5

Любимые предметы в школе. Развитие навыков монологической речи.

1

13.09

6

Школьная жизнь. Развитие навыков монологической речи.

1

14.09

7

Школьная жизнь. Развитие навыков аудирования.

1

17.09

8

Моя школа. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

20.09

9

Школа и школьная жизнь. Развитие УН диалога побуждения к действию.

1

21.09

10

Школьное образование. Формирование навыков монологической речи

1

24.09

11

Школьное образование. Развитие навыков монологической речи.

1

27.09

12

Школа и школьные каникулы. Формирование УН диалогической речи.

1

28.09

13

Каникулы и их проведение в различное время года. Развитие УН поискового чтения

1

1.10

14

Каникулы и их проведение в различное время года. Развитие УН монологической речи.

1

4.10

15

Мои летние каникулы. Развитие УН монологической речи

1

5.10

16

Летние каникулы. Совершенствование УН диалога-расспроса.

1

8.10

17

Каникулы. Переписка. Формирование УН письменной речи

1

11.10

18

Каникулы. Переписка. Развитие навыков письменной речи.

1

12.10

19

Каникулы. Совершенствование навыков монологической речи.

1

15.10

20

Международные школьные обмены. Развитие навыков чтения.

1

18.10

21

Международные школьные обмены. Развитие УН монологической речи.

1

19.10

22

Школа моей мечты. Развитие навыков монологической речи.

1

22.10

23

Школа моей мечты. Развитие навыков диалогической речи.

1

25.10

24

Изучаемые предметы. Отношения к ним. Совершенствование навыков монологической речи.

1

26.10

25

Школа и школьная жизнь.

Совершенствование навыков монологической речи

1

29.10

26

Школа и школьная жизнь. Контроль лексико-грамматических УН.

1

1.11

27

Школьное образование. Совершенствование навыков письменной речи.

1

2.11

Раздел 2. Досуг и увлечения.

20 ч

28

Досуг и увлечения. Формирование УН ознакомительного чтения.

1

12.11

29

Досуг и увлечения. Формирование УН монологической речи.

1

15.11

30

Досуг и увлечения. Поездка в страну изучаемого языка. Развитие УН диалогической речи.

1

16.11

31

Поездка в Лондон. Посещение кафе. Развитие УН диалогической речи.

1

19.11

32

Поездка в Лондон. Посещение дискотеки. Развитие УН монологической речи.

1

22.11

33

Мои планы на эту неделю. Посещение клуба. Развитие УН письменной речи.

1

23.11

34

Посещение клуба, дискотеки и кафе. Развитие УН диалогической речи.

1

26.11

35

Выходной день. Парк аттракционов. Развитие УН ознакомительного чтения.

1

29.11

36

Выходные дни. Посещение парка аттракционов. Развитие УН аудирования.

1

30.11

37

Посещение кино и театра. Формирование УН диалогической речи.

1

3.12

38

Планирование совместных мероприятий с друзьями. Посещение кинотеатра. Развитие УН диалогической речи.

1

6.12

39

Планирование совместных мероприятий с друзьями. Посещение театра. Развитие УН диалогической речи.

1

7.12

40

Досуг и увлечения. Покупки. Развитие УН изучающего чтения.

1

10.12

41

Покупки. Внешность. Развитие УН монологической речи.

1

13.12

42

Покупки. Внешность. Развитие УН письменной речи.

1

14.12

43

Досуг и увлечения. Развитие УН монологической речи.

1

17.12

44

Досуг и увлечения. Поездка в страну изучаемого языка. Совершенствование УН диалогической речи

1

20.12

45

Административный контроль за 1 полугодие

1

21.12

46

Родная страна и страны изучаемого языка. Развитие навыков изучающего чтения

1

24.12

47

Родная страна и страны изучаемого языка. Переписка. Развитие УН письменной речи .

1

27.12

48

Досуг и увлечения. Поездка в страну изучаемого языка. Совершенствование УН монологической речи

1

28.12

Раздел 3.Узнаем больше друг о друге.

30 ч

49

Мои друзья и я. Формирование УН диалогической речи.

1

14.01

50

Мои друзья и я. Внешность. Формирование УН монологической речи.

1

17.01

51

Мои друзья и я. Внешность. Развитие УН навыков

диалогической речи.

1

18.01

52

Черты характера. Развитие УН монологической речи.

1

21.01

53

Внешность. Развитие УН письменной речи.

1

24.01

54

Черты характера и внешность. Совершенствование УН монологической речи.

1

25.01

55

Молодёжная мода и внешность. Формирование навыков монологической речи.

1

28.01

56

Взаимоотношения в семье. Развитие УН монологической речи.

1

31.01

57

Взаимоотношения с друзьями. Развитие УН диалогической речи.

1

1.02

58

Досуг и увлечения. Формирование УН аудирования.

1

4.02

59

Мои увлечения. Спорт. Развитие навыков монологической речи.

1

7.02

60

Мои увлечения. Музыка. Развитие УН диалогической речи.

1

8.02

61

Мои увлечения. Чтение. Развитие УН монологической речи.

1

11.02

62

Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Развитие УН диалогической речи.

1

14.02

63

Покупки. Карманные деньги. Развитие УН изучающего чтения.

1

15.02

64

Покупки. Профессия продавца. Развитие УН монологической речи.

1

18.02

65

Проблемы выбора профессии. Формирование УН изучающего чтения.

1

21.02

66

Проблемы выбора профессии. Развитие УН письменной речи.

1

22.02

67

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Формирование УН монологической речи.

1

25.02

68

Роль иностранного языка в выборе будущей профессии. Развитие УН монологической речи.

1

28.02

69

Моя будущая профессия. Развитие УН диалогической речи.

1

1.03

70

Защита окружающей среды. Формирование УН монологической речи и чтения.

1

4.03

71

Природа и проблемы экологии. Развитие УН монологической речи.

1

7.03

72

Природа и проблемы экологии. Развитие УН диалогической речи.

1

8.03

73

Защита окружающей среды. Переписка. Развитие УН письменной речи.

1

11.03

74

Здоровый образ жизни. Развитие УН чтения.

1

14.03

75

Здоровье и личная гигиена. Развитие УН монологической речи.

1

15.03

76

Узнаем больше друг о друге. Контроль лексико-грамматических УН.

1

18.03

77

Глобальные проблемы современности. Развитие навыков изучающего чтения

1

21.03

78

Глобальные проблемы современности. Совершенствование УН монологической речи .

1

22.03

Раздел 4.Родная страна и страны изучаемого языка.

27 ч.

79

Родная страна и страны изучаемого языка. Их столицы. Формирование УН чтения.

1

1.04

80

Родная страна и страны изучаемого языка. Население. Формирование УН диалога – расспроса.

1

4.04

81

Географическое положение родной страны и страны изучаемого языка. Развитие УН навыков изучающего чтения.

1

5.04

82

Города и села родной страны и страны изучаемого языка.. Развитие УН монологической речи.

1

8.04

83

Города и села родной страны и страны изучаемого языка. Развитие навыков диалогической речи.

1

11.04

84

Родная страна и страны изучаемого языка. Климат и погода. Развитие УН монологической речи.

1

12.04

85

Родная страна и страны изучаемого языка. Их достопримечательности. Развитие навыков изучающего чтения.

1

15.04

86

Достопримечательности страны изучаемого языка. Развитие УН монологической речи

1

18.04

87

Достопримечательности страны изучаемого языка. Развитие УН диалогической речи.

1

19.04

88

Экскурсия по стране изучаемого языка. Развитие навыков диалогической речи.

1

22.04

89

Экскурсия по столице страны изучаемого языка. Совершенствование УН диалога-расспроса.

1

25.04

90

Средства массовой информации в стране изучаемого языка.

Развитие УН ознакомительного чтения.

1

26.04

91

Средства массовой информации в родной стране и стране изучаемого языка.

Развитие УН монологической речи.

1

29.04

92

Родная страна: Россия. Достопримечательности. Развитие УН монологической речи.

1

2.05

93

Родная страна: Татарстан. Достопримечательности. Развитие УН монологической речи.

1

3.05

94

Столицы: Лондон, Москва, Казань. Развитие УН монологической речи.

1

6.05

95

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы. Развитие УН диалогической речи.

1

9.05

96

Столицы. Переписка. Развитие УН письменной речи.

1

10.05

97

Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру.

Развитие УН изучающего чтения.

1

13.05

98

Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру.

Развитие УН монологической речи

1

16.05

99

Родная страна и страны изучаемого языка. Технический прогресс. Развитие УН монологической речи.

1

17.05

100

Технический прогресс. Развитие УН диалогической речи.

1

20.05

101

Родная страна и страны изучаемого языка. Контроль лексико-грамматических УН.

1

23.05

102

Родная страна и страны изучаемого языка. Совершенствование УН монологической речи.

1

24.05

103

Городская и сельская среда проживания школьников. Развитие навыков изучающего чтения.

1

27.05

104

Городская и сельская среда проживания школьников. . Развитие УН монологической речи.

1

30.05

105

Родная страна и страны изучаемого языка. Совершенствование УН монологической речи.

1

31.05

Перечень литературы и средств обучения.

1. “Enjoy English-3”: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева, Обнинск: «Титул», 2006.

2. “Enjoy English-3”: книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск: «Титул», 2004.

3.“Enjoy English-3”: аудиозаписи к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева, Обнинск: «Титул».

Электронные ресурсы:

http ://www .usingenglish .com
http ://www .english -daily .com
http ://www .englishlearner .com
http ://www .englishclub .com
http ://www .study .com
http ://www .travelang .com

http ://www .englishteachers .ru

http ://www .englishthroughstories .com
http ://www .learn -english .ru
http ://www .english 4u .com .ua
http ://englishschool 12.ru
http ://www .englishteachers .ru
http ://www .native -english .ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here