|
|
|
| |
| Учитель | Савченко Елена Ивановна |
| |
| УМК | « Английский в фокусе» 9 класс |
| |
| Класс | 9 е |
| |
| Тип урока: | интегрированный |
| |
| Вид урока | Урок формирования знаний и умений |
| |
| Тема урока: | Ты в онлайн? |
| |
| Цель урока: | Развитие коммуникативно- когнитивных навыков |
| |
| Задачи ••• | Образовательные: | -формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся — активизировать изученный лексико-грамматический материал — познакомить учащихся с новой лексикой по теме. -умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения — учить вести диалог. -проверить навыки чтения —
|
|
=■ | ——- ■ ■—■- -■» — — — | * | —
| — |
|
| Развивающие: | — развитие интеллектуальных и — развитие общеучебных умений и |
|
|
| Воспитательные: | — поддержание интереса к изучению — формирование познавательной — воспитание потребности в практическом — воспитание этики межличностного • -расширение эрудиции учащихся, культуроведческое обогащение засчет сведений о культурных ценностях. |
|
| Оборудование урока | — Интерактивная доска. — раздаточный материал, содержащий в том числе: опорные |
| |
|
|
| » .. . ‘ «, |
|
карточки с лексическими единицами и грамматическими
структурами.
Ход урока
-
Организация начала урока.
Мобилизация внимания.
-
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ЛЕКСИКИ.
search site
access virus
modem server
network provider
Сообщение темы урока. ( Учащиеся сами называют тему с помощью догадки)
Are you in the Web?
3. Развитие навыков аудирования.
Учитель задает вопрос : What do you know about the Internet?
Учащиеся выполняют викторину, при этом слушая запись и выбирая
один из вопросов викторины.
Quiz
addresses?
|
In 1975 In 1989 |
|
Internet Service Provider Instant Site Producer |
|
|
|
Самоконтроль . На доске дана таблица с правильными ответами.
-
1
2
3
4
5
6
7
8
b
a
b
b
b
a
b
a
4. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на ответы. Учащиеся отвечают на вопрос « Что ты знаешь об интернете?»
5.Практика в употреблении новых слов. Учащиеся выполняют упр. с целью активизации лексики.
1.
2.
6. Активизация грамматического материала.
7.Учащиеся отвечают на вопрос учителя:
What do you use the Internet for?
What is your favourite site?
Опорой для ответа на этот вопрос является следующая статистика.
Учитель дает образец: I use it for getting information.
8.Развитие навыков диалогической речи.
Тема диалога « Создание нового сайта в школе»
Учащиеся работают в парах.
Перед составлением диалога учащиеся читают фразы из таблицы поочереди.
9.Беседа о популярности социальных сетей.
Учитель задает вопросы. Учащиеся отвечают.
-
Is social networking popular?
-
Is the effect of it positive or not in your opinion?
-
Are there any problems?
-
Домашнее задание. Прочитать текст и найти ответы на поставленные вопросы.
-
Этап подведения итогов.