Учитель

Савченко Елена Ивановна

УМК

« Английский в фокусе» 9 класс

Класс

9 е

Тип урока:

интегрированный

Вид урока

Урок формирования знаний и умений

Тема урока:

Ты в онлайн?

Цель урока:

Развитие коммуникативно- когнитивных навыков

Задачи

•••

Образовательные:

-формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся

активизировать изученный лексико-грамматический материал

— познакомить учащихся с новой лексикой по теме.

-умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения

— учить вести диалог.

-проверить навыки чтения




употреблении

=■

——- ■ ■—■- -■» — — —

*

Развивающие:

— развитие интеллектуальных и
познавательных способностей;

развитие общеучебных умений и
навыков, в том числе учебно-
организационных, учебно-
интеллектуальных, учебно-
коммуникативных и учебно-
информационных;

Воспитательные:

поддержание интереса к изучению
английского языка;

— формирование познавательной
активности учащихся;

воспитание потребности в практическом
использовании немецкого языка в
различных сферах деятельности;

воспитание этики межличностного •
общения;

-расширение эрудиции учащихся, культуроведческое обогащение засчет сведений о культурных ценностях.

Оборудование урока

Интерактивная доска.

— раздаточный материал, содержащий в том числе: опорные

» .. . ‘ «,

карточки с лексическими единицами и грамматическими

структурами.

Ход урока

  1. Организация начала урока.

Мобилизация внимания.

  1. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ЛЕКСИКИ.

search site

access virus

modem server

network provider

Сообщение темы урока. ( Учащиеся сами называют тему с помощью догадки)

Are you in the Web?

3. Развитие навыков аудирования.

Учитель задает вопрос : What do you know about the Internet?

Учащиеся выполняют викторину, при этом слушая запись и выбирая

один из вопросов викторины.

Quiz

  1. What is the Internet?

  1. a way of sending mail electronically

  2. a worldwide system of computer networks

  1. What does ‘ www’ mean at the beginning of many website

addresses?

  1. World Wide Web

  2. Wireless Web World

  1. When did Tim Berners- Lee create the Web?

In 1975

In 1989

  1. In 1993, there were about 600 websites. How many were there by 2006?

  1. about a million

  2. over 100 million

  1. What does ISP stand for?

Internet Service Provider

Instant Site Producer

  1. Which country has the highest number of Internet users?

  1. Japan

  2. Sweden

  1. How many web pages does the average Internet user visit each month?

  1. about 250

  2. about 1000

  1. How many wbsites per day are added to the Internet?

  1. about 17000

  2. about 5000

Самоконтроль . На доске дана таблица с правильными ответами.

1

2

3

4

5

6

7

8

b

a

b

b

b

a

b

a

4. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на ответы. Учащиеся отвечают на вопрос « Что ты знаешь об интернете?»

5.Практика в употреблении новых слов. Учащиеся выполняют упр. с целью активизации лексики.

1.

2.

6. Активизация грамматического материала.

7.Учащиеся отвечают на вопрос учителя:

What do you use the Internet for?

What is your favourite site?

Опорой для ответа на этот вопрос является следующая статистика.

Учитель дает образец: I use it for getting information.

8.Развитие навыков диалогической речи.

Тема диалога « Создание нового сайта в школе»

Учащиеся работают в парах.

Перед составлением диалога учащиеся читают фразы из таблицы поочереди.

9.Беседа о популярности социальных сетей.

Учитель задает вопросы. Учащиеся отвечают.

  1. Is social networking popular?

  2. Is the effect of it positive or not in your opinion?

  3. Are there any problems?

  1. Домашнее задание. Прочитать текст и найти ответы на поставленные вопросы.

  1. Этап подведения итогов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here