Урок английского языка на тему «Природа и проблемы экологии», 8 класс (сдвоенный урок)

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы и речевые обороты по теме «Природа и проблемы экологии».

Образовательные задачи:

  • Расширить лексический запас учащихся по теме (лексика о морской природе)

  • Повторить артикли и закрепить навык употребления его в речи

  • Вырабатывать навык монологической речи.

Развивающие задачи:

  • Развивать механизм языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у учащихся экологическую культуру, чувство уважения к природе

  • Воспитывать положительное отношение к иностранному языку.

Структура урока:

    1. Организационный момент – 2 мин

    2. Этап проверки домашнего задания – 3 мин.

    3. Этап усвоения новых знаний – 40 мин.

    4. Этап первичной проверки понимания изучения – 38 мин

    5. Этап информации о домашнем задании – 4 мин

    6. Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия – 3 мин

Формы работы:

Коллективная,

парная,

индивидуальная

Методы:

Иллюстративный

Презентативный

Частично-поисковый

Оборудование:

Компьютер, экран, проектор

Этапы урока

Организационный момент

Цель: Организовать внимание обучающихся, сообщить тему урока

Приветствие. Сообщение о теме урока

Этап проверки домашнего задания

Цель: Установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания учащимися.

Словарный диктант. К данному уроку учащиеся заучивали лексические единицы и речевые обороты. Лексические единицы и речевые обороты выводятся на экран.

Этап усвоения новых знаний

Цель: Подготовить учащихся к введению новой лексики

— Выполняется упражнение на ознакомительное чтение. Учащиеся читают текст по абзацам, отвечают на вопросы, которые даны в упражнении. В тексте жирным шрифтом выделены новые лексические единицы

— Учащиеся должны сопоставить заголовок и часть текста (один заголовок лишний)

— В упражнении даны высказывания людей об аквариуме, описанном в тексте. Учащиеся должны понять, согласны или нет люди с этим текстом.

— Учащиеся высказывают свое мнение о том, что они нового узнали из этого текста.

— Учащиеся по тексту находят информацию о том, насколько богат морской мир, и о том, насколько он ценный.

Этап первичной проверки понимания изученного

Цель: Повторить с учащимися грамматическую тему «Артикли», пройденную на предыдущих уроках. Работа с новыми лексическими единицами.

— Учащиеся должны объяснить употребление артиклей с выделенными в тексте словами.

(случаи употребления артиклей выводятся на экран)

— Затем небольшая самостоятельная работа на употребление артиклей. Выдаются листочки с предложениями, в которых нужно вставить артикль, где необходимо.

— Работа с новыми лексическими единицами. Учащиеся должны рассортировать слова и фразу на 4 группы по пониманию из значения.

— Учащиеся сопоставляют слова и их перевод

— Учащиеся сопоставляют слова и их значения

— Учащиеся стараются объяснить употребление слов и выражений в тексте.

— Учащимся раздаются карточки с игровой ситуацией. Они должны составить краткий диалог об их посещении Национального морского аквариума.

Этап информации о домашнем задании

Цель: Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Учащимся предлагается написать небольшой текст о морском животном по образцу из текста в учебнике.

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия

Цель: Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Сообщение учителя.

Подведение итогов самими учащимися.

Асланов Алексей Владимирович

учитель английского языка,

МБОУ СОШ № 23 г.Южно-Сахалинска

Список использованной литературы:

  1. Деревянко Н. Н. учебник 8 класс «New Millennium English»

  2. Деревянко Н. Н. рабочая тетрадь 8 класс «New Millennium English»

  3. Деревянко Н. Н. книга для учителя 8 класс «New Millennium English«

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here