Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Урок английского языка в 3 классе по теме:
«Ты выглядишь потрясающе! Описание человека по одежде»
(урок «обобщения» знаний по теме
«Ты выглядишь потрясающе!»)
Автор: Онянова Надежда Афанасьевна
учитель английского языка
Березники, 2014г.
План-конспект урока
Класс:_3 класс___________________________________________________
Предмет, тема урока: английский язык, тема «Описание человека по его одежде» (урок «обобщения» знаний по теме « Ты выглядишь потрясающе!»)_________
Образовательная область: иностранный язык______________________________
Этап обучения по данной теме: завершающий_______________________
Цель урока: закрепление лексики, её __активизация в речи___________
Задачи урока: — обучающие: повторить лексику: произносить и различать в потоке речи , формирование умения обосновать выбор при составлении предложений ;_____________________________
— развивающие: формировать умение обучающихся подводить частные явления под общее правило, сопоставлять изученные ранее факты, расширять активный словарный запас обучающихся, пробуждать интерес к слову и развитие внимания к иностранной речи;_______________________________
— воспитательные: воспитывать в детях любовь к английскому языку, развивать навыки самоконтроля, внимания; формировать образованного, культурного человека._______________________________________________________
Тип урока: рефлексии_______________________________
Используемые приемы, методы, технологии обучения: словесные: ,беседа;_____________________________________
наглядные: иллюстрации, презентации;______________________________
практические: устные и письменные упражнения, задания поискового характера;______________________________________________________
технологии: личностно-ориентированная (Якиманская И. С.), здоровьесберегающие, игровые, ИКТ_______________________________
Используемые формы познавательной деятельности детей: фронтальная, индивидуальная, парная_,групповая__________________________________
Оборудование (демонстрационные, раздаточные материалы), основные источники информации: мультимедийное оборудование, презентации, Учебник «Millie3», рабочая тетрадь «Millie3», картинки____
Прогнозируемый результат (формируемые компетентности): коммуникативные компетентности, учебно-познавательные, личностные_____________________________________________________
Список используемой литературы:
-
Учебник «Millie3»,автор С.И._Азарова и др.British _ Council,2012_________________________________________________
-
Рабочая тетрадь к учебнику «Millie3», автор:С.И.Азарова и др._ British _ Council,2012__________________________________
-
Сборник упражнений «Английский для детей»,авторы:Т.Г.Николенко,И.И. Кошманова, Москва,2012_________
-
«Английский для детей», автор: В.Скультэ, Москва, 2009___
План урока:
1. Организационный этап
2. Актуализация знаний.
3. Определение темы и цели урока
4. Основная часть. Упражнения для тренировки .
5.Физминутка.
6.Закрепление.
7. Рефлексия
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1 |
-Hello? Girls and boys! -How are you? |
Hello! |
2 | 1 Look at the board. Translate Russian into English. I tall a word and you blow .Two pupils go to the board. Other children correct there.
|
2 ученика отвечают у доски, остальные слушают и исправляют ошибки.
|
3 |
Предлагаю поработать в парах Look at the desks .You see a pictures. Find out
Проверка на доске. -Почему они лишние? -Назовите эти слова по английский Look at the board. These are boys. What are their names? You are known? I will describe their and you find a boy. —Какие слова вам помогли?
-А зачем вам нужно знать эти слова на английском языке? -Назовите тему урока -Назовите цель урока |
Дети откладывают в сторону лишние картинки.
Дети проверяют и оценивают свою работу в парах. Не относятся к одежде
Ребята слушают описание и определяют имя каждого мальчика.
Цвет и одежда
Для общения с другими людьми. Описать кого-либо
Описание человека Уметь описывать человека, используя лексику по теме «одежда»
|
|
|
|
4 |
-Open the books. Page 66. Exercise 2.Read. Describe.
|
Дети открывают учебники и выполняют задание: читают и описывают гусениц. |
5 6 |
1-Предлагаю поработать в группах. У каждого из вас на парте лежат конверты. Откройте их. Посмотрите и определитесь, в какой вы группе. -Даны предложения. Вам нужно их закончить, правильно подобрав предмет одежды. (Смотри приложение). Отвечайте по очереди. -Давайте проверим. 1-читает, 2-переводит.
-Чья группа выполнила задание без ошибок? 2-Open exercise books page4 6 —Задание№1.
Read and find -Давайте проверим
|
Дети вскрывают конверты и рассаживаются по своим группам. ( Лето, зима, осень, весна)
Дети читают предложение из презентации и дополняют его .
Дети читают текст, переводят. Ребята оценивают свою работу
Дети открывают тетради
Дети читают и переводят. Определяют на картинку где Джек. |
7 | Рефлексия — С какими словами мы оперировали на уроке -Какое задание вам понравилось? -Какое вызывало трудность? —Домашнее задание: Activity book, page 47,exercise 2, 3. -Thanks for lesson .Good bay! |
Ответы детей
Дети записывают в дневники задание.
Good bay! |