план-конспект урока.
-
3 класс
-
Тема урока: Повторение изученного лексического материала и грамматических конструкций.
-
Тип урока: повторение, обобщение знаний, закрепление умений.
-
Форма урока: повторительно-обобщающий урок.
-
Цель урока: повторить основной лексический и грамматический материал, изученный в 3-ей четверти, закрепить приобретенные умения в чтении, говорении, аудировании и письме.
-
Задачи урока:
Обучающая — закрепить полученные умения и навыки по темам «Животные», «Одежда» и «Музыкальные инструменты».
Практическая — практика навыков говорения, аудирования, чтения, работы в парах.
Развивающая — развитие навыков монологической речи, навыков чтения и правильного произношения, развитие памяти и внимания; развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.
Воспитательная — воспитание доброжелательности по отношению к животному миру, повышение интереса к изучению английского языка, воспитание уважительного отношения друг к другу.
-
Оснащение урока: УМК: “Millie” (3-й класс).
-
Оборудование: смарт-доска, аудиозапись песни, картинки животных, одежды, музыкальных инструментов, карточки — распечатки.
Ход урока.
– Good morning, boys and girls! I am so glad to see you!
Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you too! | Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We are glad to see you too! | Учитель приветствует детей. Дети читают рифмовку. | |
II. Основная часть.
Сообщение целей урока
(парная работа)
| – Thank you! Sit down, please. Are you ready for the lesson? – Today at our lesson we shall do many interesting exercises, read, write, speak and sing songs.
— Take this faces, please and show me the card which characterizes your mood. — Oh, I see. Let’s see what it will be like at the end of the lesson. Сегодня здесь у нас гости. Давайте познакомиться с нашими гостями. — Who are this people? Who came with you today? Thank you for your coming. Let us start.
-Who is this? Who is this? Is it a cat?
Вспомните, когда-то и вы были второклассниками и в первый раз изучали английские буквы, а помните ли вы эти буквы сейчас?! — Name the English ABC all together. – Let’s play the ABC with bears! The task is to call the letters and make up the word. Назовите буквы и образуйте слова с ними. (t, g, i, r, e — tiger) (o, m, k, y, e, n — monkey) (b, u, a, f, f, l,o — buffalo ) (p, n, a, a, d — panda) (e, r, b, a — bear) (i, l, n, o — lion)
Давайте проверим, знаете ли вы животных, которые есть на картинках? — Write down the animals on the blackboard.
— Let us repeat all of these words.
Let us have a rest. Давайте отдохнем и сделаем упражнения для глаз. – Close your eyes. Move your eyes by circle. Сделайте круговые движения глазами, не двигая шеей. – Close your eyes and count 1,2,3,4,5! Open your eyes, look at your nose. – Не поворачивая головы посмотрите: up, to the right, down, to the left and now at me и в обратную сторону, a теперь вдаль.
Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»: Monkey, board, crocodile, book, fox, pig, elephant, pen, wolf, panda, family, bear, desk, koala, lion, dog, tiger, boy, cow, mother, cat, eraser, kangaroo, horse.
— Let’s play a game «a good actor»: 1. a monkey 2. a crocodile 3. an elephant 4.a kangaroo 5. a bear 6. a lion 7. a dog
Very good! Thank you! — Now we see how good you know animals. — Let’s read more about them.
— Can you answer the questions to the text?
— Let us have a pause and sing our song about a music man.
— Listen to me and try to guess the riddles : Ткани куплен мне отрез: Буду шить для куклы … (dress)
Я сейчас ношу берет, Подрасту — надену … (hat)
В башмаке опять песок, Он испачкать может … (sock)
Я с иголочки обут, Только жмёт мой левый (boot — высокий ботинок)
Надеть сегодня я решусь На каблуках высоких … (shoes — туфли)
Целый день мне мама шьёт, Как у папы, в клетку … (shirt)
Связала мама Свете Пушистый тёплый … (sweater — свитер).
— Name please the colour and clothes.
— I have pairs of cards. Find them and put aside.
— What is this boy wearing?
— Tell me what are they wearing? — We have some time let us sing the song once again to the music. | — Yes, we are.
This is my mother father grandmother. SheHe is nice, kind, funny, clever …
Yes, they are the animals. Yes, it is/ No, it isn’t |
Родители, гости и дети поднимают карточки с лицами, которые характеризуют их настроение.
(все по очереди называют с кем они пришли и говорят какой это человек).
Видят карточки с животными и отвечают на вопрос.
Хором называют алфавит.
Получают карточку называют буквы алфавита и составляют животное
Выходят к доске по очереди и записывают по одному животному, затем называют его.
Хором называем всех найденных животных.
Делают зарядку для глаз.
Слушают и хлопают только тогда, когда слышат название животного.
Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает лепесток ромашки, где нарисовано животное, показывает мимикой, движением без слов этого животного. Остальные отгадывают.
Читают и переводят текст, отвечают на вопросы.
Отгадывают загадки.
Называют цвет и одежду.
Ищут и называют пары слов.
Описывают картинку. Во что одет мальчик.
Получают карточку и описывают героя на ней.
Поют песенку. |
III. Заключительная часть
|
– Our lesson is ending! Let’s say goodbye. You worked excellent! Your marks are… – I’ll give you three “faces”. – Выберите смайлик, который отражает ваше настроение. Довольны ли вы своей работой? Понравился ли вам урок? — Show me your “faces”! – Now we can see the result of our lesson. We have so many smile faces, that’s why I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye! |
|
Выставление отметок. Получают смайлики, выбирают тот, который отражает свое настроение. Получают призы за работу на уроке. |