Автор : Боженкова Наталья Владимировна
Место работы: МОУ « Средняя общеобразовательная школа 106»
г. Саратов
Должность: учитель английского языка
Урок английского языка в 4 классе по УМК М.З Биболетова «Enjoy English»
Тема: Домашние и дикие животные.
Цели: развитие навыков говорения по теме «Животные».
Образовательная: обобщить и систематизировать знания по теме «Дикие и домашние животные»; развивать навыки аудирования, развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;
совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации.
Развивающие цели: создание условий для развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления.
Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к животным.
Задачи урока
Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Развивать умения и навыки в письме: учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
Повторить лексические единицы прошлого урока. Создать условия для тренировки употребления и усвоения учащимися лексического материала.
Ход урока:
I.Оргмомент.
Учитель: Good morning! ( Доброе утро , Как дела?) How are you?
Ученики: We are fine! (Прекрасно, Хорошо)
Учитель: How are you parents?
Ученики: They are fine
Учитель: Ask me
Ученики: How are you? How are your parents?
Учитель: I’m fine. My parents are fine, too.
II. Определение темы урока.
Учитель предлагает спеть песню.
T: Let’s sing together. (a song “ Old McDonald had a farm” http://www.youtube.com/watch?v=vRYbxMOmCJM)
Учитель: Look at the blackboard (можно написать мелом, воспользоваться магнитной доской или проектором)
надписи | |
a pig, a lion, a dog, a cat, a tiger, an elephant, a horse, a cow, a giraffe, a monkey, a zebra | It is… It can… It lives… |
Учитель: Name the animals and tell us about the animals.
Ученики: It is a pig. It can swim. It lives on the farm. etc…
Учитель: Now, Marina will you come to the blackboard and divide these animals into two groups.
(на доске надписи domestic animals and wild animals).
Учитель: Good job! And now answer my question:
Domestic live in ( a house, a farm, Wild animals live in (a forest, a zoo, a desert) |
III. Физминутка
Учитель: Are you tired? Let’s move then. Stand up. Show me how you fly, run, jump, draw, ski, count, write, skate, skip and sit.
Учитель: Excellent job! You know, guys, I’ve received a letter from my friend Jim. He wrote me about his pet. Work in pairs. Read the letter and answer the questions below.
Answer the following questions?
-
Is it a wild or domestic animal?
-
Where does it live?
-
What color is the animal?
-
What does it eat?
-
Describe this animal.
Ученики: отвечают на вопросы.
IV. Подведение итогов
Учитель: На уроках английского языка мы очень часто говорим с вами о природе, т.е. о животных и птицах. Мы с вами тесно связаны с природой и должны относиться к братьям нашим меньшим с заботой. Я призываю вас ребята, заботиться о животных.
Take care of all living things
V. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок
Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
Did you like our lesson?
What did you do at the lesson?
What did you learn?
What was difficult?
Your marks are…
VI.Домашнее задание
Учитель : Your home task is to write an essay “My favorite animal (pet)”. Ex 29- 30, p 89 will help you to do the task.
VII. Прощание
T: That’s all for now. Thank you for your lesson. The lesson is over. Goodbye.
Литература и полезные ссылки:
-
http ://www .youtube .com /watch ?v =vRYbxMOmCJM )
-
http ://www .kidsfarm .com /farm .htm
-
Английский с удовольствием /М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева — Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул-2012