Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №11
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Открытый урок
по английскому языку
на тему
«Достопримечательности Лондона»
5 класс
Подготовила:
учитель английского языка
Килинбаева Алла Викторовна
г. Нефтекамск
2014
Тема: Главные достопримечательности
Класс: 5
Цели:
а) практические: 1) развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения.
2) практика составления вопросов;
3) развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным и
прослушанным текстом (монологическая речь).
4) развитие умения поискового чтения;
5) развитие умения писать кратко об известной достопримечательности своей страны.
б) развивающие:
1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2) развивать умения систематизировать новые знания.
в) воспитательные:
1) знакомство с историческими достопримечательностями Лондона;
2) формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры;
Дидактический материал:
учебник, раздаточный материал, презентация урока, учебник, CD-диск
Ход урока
1. Организационный момент:
Приветствие. Дежурство.
— Good afternoon, class. I am very glad to see you. How are you?
— Who’s on duty today? What date is it today? Who’s absent?
Look at the pictures! Do you know them? Where are they situated? Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess? We learn about the most famous tourist attractions in London, read about Big Ben, and at the end of the lesson we do a little test.
2) Фонетическая разминка:
Before we start our travelling let’s read the list of names of some of the sights of London.
Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.
Buckingham Palace [`bʌkiŋhəm `pælis]
Trafalgar Square [trə`fælgə `skweə]
The Tower of London [`taʊə əv `lʌndən]
Big Ben [big ben]
Nelson’s Column [`nelsənz `kɒləm]
The London Eye [`lʌndən ai]
Saint Paul’s Cathedral [seint pɔ:lz kəƟi:drəl]
The Houses of Parliament [‘hauziz əv pa:ləmənt]
3) Введение нового материала:
1) And now let’s match their names to the pictures.
Учащиеся сопоставляют названия достопримечательностей с картинками.
2) Now let’s listen to some pupils. They tell us about some London`s places of interest.
Прослушивание учеников; контроль понимания прослушанного;
3) Работа с текстом о Биг Бене.
1) упр.1, стр. 81- определение содержания текста по звукам и картинке; чтение первого абзаца и проверка;
2) упр.2, стр.81- придумать вопросы о Биг Бене;
How heavy is Big Ben? It weighs 14 tons.
How tall is it? It’s 98 metres high.
Where does the name “Big Ben” come from? It
comes from Sir Benjamin Hall, the bell’s commis_
sioner of works.
How long is the long hand? It’s 4 metres long.
How long is the short hand? It’s 3 metres long.
How big is the clock face? It’s 7 metres wide.
3) отработка новых слов: huge, commissioner, high, metre, amazing, Sir Benjamin Hall, hour hand, minute hand, clockface,
4) первичное прослушивание текста; ответы на вопросы, ранее придуманные.
чтение текста; перевод отдельных предложений;
4. Физминутка:
Выполнение упражнений под музыку
4) Контроль понимания прочитанного:
1. упр.3, стр.81- заполнение пропусков, индивидуальное заполнение, самопроверка.
-
2. просмотр видео http://www.youtube.com/watch?v=inD5GnTjs_E
контроль понимания услышанного;
3. упр.4, стр..81- составление рассказа о биг бене по плану;
What? Big Ben is a….
Where? Big Ben is in….
Who?
Height?
Weight?
Clockface?
Hands?
4. выполнение теста по материалу урока на оценку;
Test
1) 1. London is the capital (столица) of
a) England
b) Great Britain
c) America
2) Big Ben is
a) a palace (дворец)
b) a bell
c) a church (церковь)
3) The Queen lives (живет) in
a) Tower of London
b) Buckingham Palace
c) Westminster Abbey
4) In Trafalgar Square there is a monument (памятник) of
a) The Queen of England
b) Sir Christopher Wren
c) Admiral Nelson
5) 7. The Tower of London now is
a) prison (тюрьма)
b) a museum (музей)
c) the Zoo
3. работа с фотографиями главных достопримечательностей России;
7) Запись домашнего задания
1) упр.5, стр.81- написать рассказ об одной достопримечательности России на основе прочитанного текста;
8) Рефлексия:
Опрос: достигли ли дети цели урока, и чему научились в течении урока.
Now I know…………
-
About London attractions,
-
About Big Ben.
Now I can…
*describe a building.
Поднятие смайликов;
Оценивание.
Использованная литература:
-
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
-
Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
-
Видео о Биг Бене: http://www.youtube.com/watch?v=inD5GnTjs_E
-
Видео для физминутки: http://www.youtube.com/watch?v=QKn5H1cekyo
-
Аудиозаписи: Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
-
Описание достопримечательностей:
http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/london/buckinghampalace.htm, http://en.wikipedia.org/wiki/Tower_of_London
http://en.wikipedia.org/wiki/St_Paul’s_Cathedral