-
Greeting.
Good afternoon! Today we have a special lesson. It is a game- lesson «Jungle call». Сегодня у нас необычный урок, это урок игра «Вызов джунглей». Today you will ask question, solve riddles and play games. Сегодня вы будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки и, конечно же, играть. Ваши названия команд dogs and cats. Оценивать вас будет жюри. В течение урока вы будете зарабатывать баллы, а в конце получите приз. А начать наше мероприятие мне бы хотелось с притчи. Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец не такой уж и мудрый и все знать не может. Зажав в руке бабочку, он спросил: « Скажи мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: Скажет живая — я ее у мертвлю, скажет мертвая – выпущу. Мудрец, подумав, ответил: «Все в ваших руках». И сегодня все в ваших руках! Я думаю, у вас все получится, я желаю вам успеха! | 2 мин |
-
Riddles. | Ребята, у кого из вас дома есть домашние животные? Как вы ухаживаете за ними? Ребята, нужно ли ухаживать за животными? Ребята, а какие животные обитают на территории Казахстана? Now I will read you some riddles and you must give us answers. Сейчас я буду загадывать вам загадки, ответы вы мне должны будите дать на английском и русском языке, за каждую отгаданную загадку получите 1 балл. -
Я маленькая. Я серая. У меня маленький нос. У меня длинный хвост. Я … (мышь). -
Рыжая, как огонь, С пушистым хвостом, Любит долгие прогулки, Это …(лиса). -
Пудель, такса и бульдог. Называются все …(собака). 4) Почему сосисок нет? Утащил их рыжий… (кот). 5) Дети любят меня, потому что я смешная, а я люблю бананы… (обезьяна). 6) Я большой. У меня длинный нос и острые зубы. Я живу в Африке. Я люблю кушать овец. Я зеленый. (Крокодил). 7) Я очень полезная, я даю людям молоко, масло и сменена. 8) Очень длинный, длинный нос, Все растет, растет, Сам огромный и любит веселье, Это … (Слон). O`k nice of you! | 3 мин |
-
Find animal | 3. Find the words. I want you to divide into two groups. Each group gets the cards. You must find 5 animals. Сейчас мы разделимся по группам, каждой группе я раздаю карточки вам нужно найти 5 животных, победит та группа сделает это задание быстрее. n d | o | g | k | f | k | j | u | i | v | o | c | d | x | d | v | x | a | l | b | w | b | h | t | m | o | u | s | e | s | y | h | g | h | d | m | o | n | k | e | y | | 5 мин |
-
Game «Fish» | Ребята, а кто из вас был на рыбалке? Сейчас мы с вами сходим на рыбалку и будем, ловит рыбу. Но рыба у нас не простая, на каждой рыбке, на обратной стороне написано слова, которые вы изучали на прошлых уроках. Вы должны перевести это слова на английский язык. | 5 мин |
-
Numbers | Look at the blackboard. —Посмотрите, пожалуйста, на доску, здесь вы видите домик, вам нужно постараться как можно быстрее найти все спрятанные в домике буквы. (Дети выходят к доске, на которой вывешивается плакат с нарисованным из букв домиком. Ребенок называет и зачеркивает буквы в алфавитном порядке.) A TZ QNGX MEKYDW HSCOUVP LBJ IRF -Very good, children! | 5 мин |
-
Game crocodile. | Сейчас один из участник команды вытягивает карточку, где написано название животного. Его задача показать это животное без слов, одними жестами. А задача команды отгадать это животное. | 5 мин |
-
Poor Piglet | На доске – большой рисунок поросенка. Он сегодня грустный! Он ходил в лес с Кроликом и потерял свой нос! Помогите ему – прицепить пятачок на место. Дети с завязанными глазами прикрепляют нос Пятачку. | 2 мин |
-
Summary | Подсчитывается количество баллов, определяем победителей, кто занял первое место, а кто второе. Награждение. | 2 мин |