Урок по биологии в 6 классе. Учитель Чернова Галия Загитовна,

МБОУ № 12 ст. Дербентской МО Северский район

Данная разработка урока по теме «Ткани растений и животных» составлена для УМК Сонина Н.И. и соответствует всем требованиям

Урок № 4 Ткани растений и животных

Задачи: сформировать представление о тканях, показать особенности строения, расположения и функций растительных тканей, продолжить отработку умений сравнивать объекты, работать с учебником самостоятельно

Примечание: в сельской малокомплектной школе очень часто приходится вести совмещенные уроки, и нужно чтобы ребенок усвоил материал, просто читать дети не будут, но если их заинтересовать, что за проделанную работу им будет выставлена оценка, то они будут читать, заполнять таблицы, отвечать на вопросы. А если добавить УУД материал можно использовать и для учащихся 6 класса по Ф Г О С

Оборудование: микроскоп, микропрепараты «Поперечный срез листа», «Строение корня», рисунки учебника стр. 29-30

Тип урока –урок получения новых знаний

  1. Прочитайте параграф 5 и дайте определение понятия ткань _________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Новый материал Заполните таблицу: «Ткани растений»

Название ткани

Строение

Функция

Образовательная ткань

Образована мелкими, постоянно делящимися клетками с крупными ядрами, в их цитоплазме нет вакуолей

Обеспечивает рост растения

3. Закрепление. Рассмотрите ткани под микроскопом и схематично зарисуйте в тетради. Вспомните правила пользования микроскопом (Здесь потребуется помощь учителя)

  1. Запиши домашнее задание. Параграф 5, стр. 29-30, отв на вопросы 9-12

Методическое обеспечение:

  1. Н.И. Сонин. Учебник Биология 6 класс. Живой организм. Издательство Дрофа,2007 г.

  1. Н.И. Сонин , Е.Т. Бровкина. Биология 6 класс. Живой организм.. Методическое пособие к учебнику. Издательство Дрофа, 2007 г.

  2. Н.И. Сонин , Е.Т. Бровкина. Рабочая тетрадь для учителя. Биология. Живой организм.6 класс. Издательство Дрофа,2007 г.

  3. Готовимся к ЕГЭ. Растения. Грибы. Лишайники. М. Дрофа. 2008 г.

  4. Электронное пособие к учебнику Биология 6 класс. Живой организм. М. Дрофа. 2011 гг.

  5. Электронное наглядное пособие «Уровни организации живой природы. Практическая биология»

1

Урок по биологии в 5 классе. Учитель Чернова Галия Загитовна,

МБОУ № 12 ст. Дербентской МО Северский район

Урок № 4Ткани растений и животных

Задачи: сформировать представление о тканях, показать особенности строения, расположения и функций животных тканей, продолжить отработку умений сравнивать объекты, работать с учебником самостоятельно

Примечание: в сельской малокомплектной школе очень часто приходится вести совмещенные уроки, и нужно чтобы ребенок усвоил материал, просто читать дети не будут, но если их заинтересовать, что за проделанную работу им будет выставлена оценка, то они будут читать, заполнять таблицы, отвечать на вопросы. А если добавить УУД материал можно использовать и для учащихся 6 класса по Ф Г О С

Тип урока –урок получения новых знаний

Оборудование: микроскоп, микропрепараты «Поперечный срез листа», «Строение корня», рисунки учебника стр. 29-30

1. Повторите

Заполните таблицу: «Ткани животных»

Название ткани

Строение

Функция

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here