Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 5 класс. ФГОС.

Урок 32. Создание итогового мини — проекта.

Планируемые учебные результаты:

предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе;

метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность;

личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;

2) закрепить умения работы в редакторе презентаций.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

п. 1 — 12 ( термины)

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

  1. РТ. с. 135 № 184 – проверить в классе

  2. РТ с. 136-142 (на выбор) – собрать тетради

Личностные УУД:

развитие грамотной речи, памяти

4

Повторение основного материала ( за верный ответ – 1 балл)

Как человек получает информацию?

Разгадай ребусы. Каким термином информатики называют эти действия с информацией?

— Вспомни назначения устройств компьютера, распредели устройства по значимости;

Назови способы обработки информации:

В каком из способов обработки была получена новая информация?

— Назови способы обработки текста:

Перечисли основные действия для редактирования и форматирования текста

— Вспомни название и назначение изученных в 5 классе компьютерных программ:

— через органы чувств;

— обработка, хранение, передача – информационные процессы;

— называют все устройства и их назначение, основные и дополнительные устройства;

— поиск, систематизация, преобразование, изменение формы представления;

— в процессе преобразования по различным правилам;

— редактирование, форматирование;

— исправление ошибок, абзац, цвет, вид, размер шрифта;

— текстовый редактор, графический редактор;

Регулятивные:

— развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

— развитие творческого мышления, познавательной активности

5

Компьютерный практикум

( 4 балла)

Приступим к созданию мини — проекта

работа с файлом «Итоговый мини – проект»

Личностные:

формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

6

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Критерии:

1 — 3 балла – оценка «3»

4 — 5 баллов за урок – оценка «4»

6 и более баллов – оценка «5» .

Работа с дневниками

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here