Беляй Дмитрий Иванович учитель информатики и технологии 9 класс
Раздел программы: Техническое обеспечение информационных технологий
План конспект урока с элементами ЭОР
«Архитектура сети Интернет. Маршрутизация поисковых систем»
-
ФИО (полностью) Беляй Дмитрий Иванович
-
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.г.т. Славный»
-
Должность: Учитель информатики и технологии
-
Предмет: Информатика
-
Класс: 9
-
Тема и номер урока в теме: Архитектура сети Интернет.
Маршрутизация поисковых систем №1
-
Базовый учебник: Макарова Н. В. Информатика и ИКТ
-
Цель урока:
-
ознакомиться с архитектурой сетей дать им понятия, продолжить развитие творческого потенциала, познавательного интереса к предмету через практическую проектную деятельность.
-
Задачи урока:
-
обучающие: изучение новых понятий и определений по теме “Архитектура сети Интернет. Маршрутизация поисковых систем”; совершенствование навыков работы в сфере информационных технологий;
-
развивающие: развитие коммуникативных навыков и технических умений; развитие умения оценивать результаты выполненных действий; развитие умения применять полученные знания при решении задач различной направленности;
-
воспитательные: воспитание добросовестного отношения к труду и ответственности; воспитание уверенности в своих силах.
-
Тип урока:
-
изучение нового материала;
-
Формы работы учащихся:
-
индивидуально-групповая;
-
Необходимое техническое оборудование:
-
персональные компьютеры;
-
мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;
-
подключение к Интернету;
-
Структура и ход урока:
-
Организационный момент (1 мин)
-
Повторение изученного материала (4,5 мин)
-
Изучение нового материала (15 мин)
-
Закрепление изученного материала (20 мин)
— Практическая работа
-
Энергосберегающие технологии (1 мин)
-
Подведение итогов (2 мин)
-
Д/з (1 мин)
-
Рефлексия (0,5 мин)
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.)
| |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | 1 |
| Проверка готовности к уроку Слово учителя | Подготавливаются к уроку Запись темы в тетрадь | 1 мин |
2 | 2 | 1, 2 | Демонстрация во время опроса: 1.Общая схема пере-дачи информации 2.Основная характе-ристика каналов пе-редачи информации | Отвечают на поставлен-ные вопросы учителя:
| 5 мин |
3 | 3 | 3, 4 | В ходе беседы учащимся демонс-трируется ЦОР – мультимедийная презентация по изучаемой теме. | В ходе объяснения учащиеся знакомятся с новыми понятиями и определениями по теме “ Архитектура сети Инте-рнет. Маршрутизация поисковых систем ”. | 15 мин |
4 | 4 | 5, 6 | Сопровожда-емое объяснение учителем, учащимся сообщается форма практической рабо-ты и критерии её оценки. | Обучаемые пере-ходят к самостоятель-ной работе с ЦОР, самостоятельно выпол-няют задания пра-ктической работы Делают пометки в тетрадь по изучаемой теме. | 20 мин |
| 5 |
| Подводит итог урока. Выставляет оценки. | Обсуждают итоги полученных знаний, по-дают дневники. | 3 мин |
| 6 |
| Объясняет домашнее задание | Учащимся, имею-щим компьютеры дома, продолжить осваивать материалы по теме, не имеющие компьютер повторяют записи в тетради | 1 мин |
Приложение к плану-конспекту урока
___ Архитектура сети Инте-рнет. Маршрутизация поисковых систем ”___
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1 | ЕК ЦОР | П | Иллюстрация |
|