Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№ 1971
по информатике и икт
для 5 класса
учитель – Смоленская Елена Сергеевна
2012 года
Тема: «Использование анимации и звука в презентации. Создаем анимацию на заданную тему»
Учебник: Информатика, 5 класс
Авторы учебника: Л. Босова
Дополнительная литература:
Продолжительность урока: 45 минут.
Цель:
-
Продолжить знакомство с программой составления презентаций Power Point. Создание анимационных эффектов. Вставка звука.
УРОК № 56 5 класс
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| Здравствуйте ребята. Давайте проверим наличие учащихся. Тема урок «Использование анимации и звука в презентации. Практическая работа № 13. Создаем анимацию на заданную тему» План урока
Итог урока. Оценки. Домашнее задание. | Здороваются. Готовятся к уроку. Записывают тему урока. |
| Фронтальный опрос:
|
|
| Объяснение нового материала:
При показе слайда текст (рисунки, диаграммы – все, что на нем расположено) может вылетать, выползать, выкручиваться… Это называется анимацией. Настроим анимацию на нашем слайде.
После выбора эффекта можно настроить его параметры:
В окне настроек эффекта на вкладке Время установи начало, задержку и скорость: Тут же есть возможность задания повторной анимации для одного и того же объекта.
А теперь озвучим презентацию.
Почему? Если помнишь, мы отказались от автоматического воспроизведения звука. А это значит, что музыка зазвучит только в том случае, если мы щелкнем по ее пиктограмме, чего мы сделать просто не успеваем.
Настроим воспроизведение звука.
Вызови окно параметров эффекта:
На вкладке Параметры звука настрой громкость и установи переключатель скрывать значок звука во время показа: Посмотри презентацию, убедись, что воспроизведение музыки происходит в течение показа трех слайдов. Звуковые файлы можно вставить на любой слайд, причем даже не по одному, хотя вряд ли это стоит делать без особых причин. При этом звучать они будут независимо дуг от друга. Подбери подходящие звуковые файлы и «наполни музыкой» слайды. Сохрани работу.
| Записывают способы вставки текста и графики в презентацию. |
| Встали из-за парт. Руки вытянуть перед собой. Согнули и разогнули локти (2 раза). Сжали, разжали ладони (2раза). Руки подняли вверх и потянулись. Потянулись, потянулись… Руки опустили вниз. Встряхнули кистями рук. Поработали кистями рук. Сжали, разжали Сели за парты | Выполняют упражнение |
| Работа на компьютере: Составление презентации «Анимация» | Учащиеся выполняют практическую работу на компьютере |
| Подведение итогов занятия. Выставление оценок. Домашнее задание:
| Убирают рабочее место. Записывают домашнее задание. |