Урок в векторном графическом редакторе «Macromedia Flash»

Тема: Практическая работа: «Покадровая анимация ».

Цель: знакомство с программой Macromedia Flash, создание простейшего анимационного ролика; применение знаний полученных при работе с растровым графическим редактором в изучении векторного редактора.

Оборудование к уроку: конспект урока, компьютерный класс с установленной программой Macromedia Flash, практические задания,

Для того, чтобы добавить ключевой кадр, выделите на временной ленте кадр, который будет ключевым и кликнуть на нужном кадре правой клавишей мыши, и выбрать команду Создать ключевой кадр. Алгоритм действий следующий Создание покадровой анимации Сделайте изображение в первом кадре. Выберите кадр, с которого начнется анимация. Сделайте его ключевым с с помощью клика правой клавишей мыши Создать ключевой кадр. Измените изображение в новом ключевом кадре. Продолжайте добавлять новые ключевые кадры и изменять их содержимое до тех пор, пока анимация не будет готова. Протестируйте Вашу покадровую анимацию, нажав Enter или выбрав в меню Управление/Воспроизвести. Для лучшего усвоения материала демонстрируется

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here