Учитель: Коротаева Наталья Егоровна | |
Образовательное учреждение: МБОУ Новоаганская ОСШ №1 | |
Предмет: информатика и ИКТ | |
Краткая аннотация урока: на уроке используются презентации MS Power Point для актуализации, проверки знаний и объяснения нового материала, для проверки знаний программа тестирования MyTestXPro, для закрепления знаний работа по карточкам (из книги И.Г. Семакина) в текстовом редакторе MS Word. | |
| Класс, профиль: 10 класс |
| Раздел: Информационные модели |
| Тема урока: Структуры данных: деревья, сети, графы, таблицы |
| Тип урока: с применением современных информационных технологий |
| Цели урока: Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
|
| Задачи урока: Знать:
Уметь:
|
| Формируемые умения: самоанализ вопросов теста, слушать, работать по учебнику, по карточкам. |
| Цели использования ИКТ: проверить теоретические знания с помощью теста, созданного в программе MyTestXPro, объяснить новый материал с использованием презентации MS PowerPoint, закрепить знания с помощью кроссворда, созданного в презентации MS PowerPoint, работа по карточкам в текстовом редакторе MS Word. |
| Этап урока, на котором использовались ИКТ: актуализация знаний, тестовый контроль, изучение нового материала. |
Формы организации работы детей: индивидуальная, групповая, практическая. | |
Формы организации работы учителя: контроль, объяснение, консультирование. | |
Технологические особенности: личностно-ориентированная, дифференцированная, объяснительно- иллюстративное обучение, технология учебной дискуссии. | |
| Технические условия |
| Используемое оборудование: компьютерный класс с установленным ПО (MS Power Point, MS Word, MyTestXPro), проектор, экран. |
| Разработанные цифровые образовательные ресурсы: подготовка теста в MyTestXPro, презентации нового материала урока, кроссворда. |
И.Г Семакина «Информатика 10 класс», § 14.
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Время | Цель | Компетенции | Методы | Формы | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
Знания | Умения | ||||||
I. Организацион— | 1 мин | — проверить готовность обучающихся к уроку; — познакомить с критериями оценивания работу на уроке. |
|
|
|
| Презентация к уроку слайд № 8. Приложение 4 (гиперссылка в презентации к текстовому файлу).
|
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Приветствует учащихся. Демонстрирует таблицу критерия оценивания работу на уроке. | Приветствуют учителя. Размещаются за свои рабочие места. Знакомятся с таблицей критерия оценивания работу на уроке. | ||||||
Этап учебного занятия | Время | Цель | Компетенции | Методы | Формы | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Знания | Умения | ||||||
II. Актуализация знаний | 5 мин | — повторить базовые понятия изучаемой темы.
| Основные понятия информационного моделирования: модель, информационная моделью. | Работать с тестовой программой MyTestXPro. | Самоорганизация контроля | Самостоятельная работа | Программа для тестирования MyTestXPro в режиме обучения. Вопросы в двух вариантах – приложение 1 (гиперссылка в презентации к текстовому файлу). Презентация к уроку слайд № 10 – 13. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Подготовка контролирующей
|