Урок «Изобразительное искусство» по теме «Мамин платок»
Учебный предмет:____Изобразительное искусство
Класс____3 класс
Учебник:» Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас 3 класс» Н.А.Горяева
Тема урока: Мамин платок
Цель урока: организовать деятельность учащихся для создания росписи платка.
Задание: сопоставьте представленные изображения платков с его принадлежностью с местом промысла .
Цель задания: организовать деятельность учащихся в парах (постоянного состава) для сопоставления рисунка платка с местом промысла.
Планируемые результаты:
Познавательные:
• анализирует особенности рисунка платка данного места промысла.
Регулятивные:
• работает по предложенному учителем плану.
• сличает результат своей работы с эталоном.
Коммуникативные:
• высказывает свое мнение;
• слушает высказывания собеседников.
• согласованно работает в группе
Предполагаемые действия учащихся | |
Ребята, сейчас мы рассмотрели платки из разных мест промыслов и обсудили их особенности: цвет, орнамент. | Слушают учителя. |
А сейчас поиграем в игру: купцы привезли на ярмарку платки из разных уголков России, но на ярмарке выпали платки из сундуков и перепутались. Давайте поможем купцам разложить платки по сундукам в соответствии с местом промысла. Перед нами три сундука- из Полхова, из Оренбурга и Богородского уезда. | Слушают учителя |
Каждый платок имеет свой номер. Вам нужно положить платок в нужный сундук. На столах лежат листочки бумаги. Напишите название места промысла из которого прибыл сундук и впишите номера платков, которые выпали из него. | Слушают учителя |
Наблюдает за работой детей | Подписывают на листке название места промысла ( Полхов, Оренбург, Богородский уезд) и обсудив в паре узор и цветовую гамму платка ставят номера платка в нужный сундук |
Теперь ребята проверим, как вы помогли купцам, довольны ли они остались. Посмотрите на слайд и проверьте свою работу | Проверяют работу |
Ребята, кто правильно помог купцам нарисуйте на оборотной стороне листочка красный кружочек.У кого 1-2 ошибки- зеленый,у кого больше 3 -синий. | Оценивают себя |
|