КЛАССНЫЙ ЧАС 2 КЛАСС

ТЕМА: Как сохранить улыбку красивой.

ЦЕЛИ:

1) Расширить и обобщить знания детей о здоровье.

2) Коррекция воображения, мышления, памяти через игровые упражнения.

Развитие творческих способностей.

3) Воспитание здорового образа жизни.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА: зеркало, зубная щетка, коробочки от зубной пасты, отпечатанные листы с макетом зубной пасты, песня « Улыбка».

ХОД: I. Организационный момент.

— Психологический настрой.

— Ребята, сегодня классный час я хочу начать со слова « Здравствуйте».

II. Беседа.

— Кто знает, что означает слово « Здравствуйте»? ( пожелание здоровья друг другу).

— Педагог читает стихотворение « Здравствуйте…»

* Кому пожелал автор здоровья?

* Что означает слово « здоровье»? (это забота о своем организме).

— Ребята, чем человек может поделиться с другими людьми, не отдавая этого?( улыбкой).

— Сейчас мы будем делиться со всем классом своей улыбкой. Проводится игра « Ах, какая я красивая»- игра с зеркалом.

— Ребята, когда люди улыбаются, что больше всего привлекает ваше внимание в этот момент? (зубы)

* Чтобы улыбка была красивой, надо следить за зубами.

— Кто знает, как надо следить за зубами?

— Сколько у человека зубов?( от 28 до 32)

* Педагог читает стихотворение о зубах:

Как поел, почисти зубки.

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идем

В год два раза на прием.

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет.

III. Физминутка ( под песню « Улыбка».)

IY. Работа над загадками.

а) Худая девчонка,

Жесткая челка,

Днем прохлаждается,

А по утрам да вечерам

Работать принимается;

Голову покроет,

Да стены помоет. ( зубная щетка)

  • Для чего нужна зубная щетка?

б) Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит-

Со стен все выводит. ( зубная паста)

  • Для чего нужна зубная паста?

Y. Работа на отпечатанных листах.

Ребята, вы сейчас будете работниками фабрики, где выпускают зубные щетки и зубную пасту. Придумайте, как будет выглядеть ваша зубная паста и щетка.

— Предварительный показ педагогом оформления упаковки от зубной пасты.

— В конце рассматривание детских работ.

VI. Заучивание двустишия:

« Мы чистим зубы дважды в день.

И делать это нам не лень.»

YII. Итог.

В заключение педагог читает стихотворение:

Если только рассмеяться,

То настанут чудеса…

От улыбок прояснятся

И глаза , и небеса.

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало на планете

И светлее, и теплей.

Улыбка, улыбка, улыбка до ушей,

Такая улыбка, хоть завязочки пришей.

Улыбка до ушей,

Хоть завязочки пришей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here