Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4
г. Ершова Саратовской области»
Конспект урока на тему «Мы и наши друзья»
для учащихся 2 класса
Учитель английского языка
I квалификационной категории
М.Ю. Никоненко
2011 год
Цель: совершенствование коммуникативно-творческих умений учащихся по теме «Мы и наши друзья»
Задачи:
-
активизация изученного лексико-грамматического материала в различных видах речевой деятельности;
-
выработка у учащихся объективной оценки своих достижений;
-
развитие уверенности в себе;
-
поддержание интереса к изучению иностранного языка;
-
развитие творческих способностей;
-
развитие культуры общения;
-
воспитание у детей внимательного отношения к партнёру по общению,
Оборудование: картинки с разными предметами, компьютер с выходом в Интернет, игрушки, звездочки, бумага, цветные карандаши
Ход урока
-
Приветствие: Hello, friends. How are you? Fine? I’m fine too.
-
Мотивационная установка/Введение в ситуацию: Сегодня мы поговорим о наших друзьях и познакомимся с необычными героями, созданными авторами сайта Британского Совета. Надеюсь, они тоже станут вашими друзьями.
-
Повторение алфавита: Давайте вспомним про своего давнего приятеля, мистера АВС.
Чтоб язык английский знать,
Надо алфавит понять.
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.
Даже в джунглях
Даже в джунглях
Знают English алфавит.
Используются материалы сайта http:www.britishcouncil.org/learnenglish
-
Учащиеся рассказывают алфавит. (За ответ получают звездочку)
-
Подготовка учащихся к устному высказыванию: I have got a friend. She is very nice. She is 5. Her name is Alice. She can sing, dance and skip. Meet Alice. ( If you really want to show it…)
-
Tell us about your friends, please. Учащиеся рассказывают о своих друзьях. (За ответ получают звездочку)
-
Релаксационная пауза: Хотите, чтобы у вас появился еще один друг? Тогда возьмите карандаши и бумагу. Давайте нарисуем его портрет.
Я рисую твой портрет.
Ротик будет красный – red,
Глазки голубые – blue –
Эту краску я люблю.
Нет, давайте-ка один
Сделаем зеленый – green.
Щечки вымазались в соус,
Стали розовые – rose.
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – grey.
А оденемся давай
в брючки беленькие – white.
Фиолетовый жилет –
Карандашик – violet.
Чубчик будет черный – black.
Симпатичный человек!
-
Show your friend. Oh, very nice.
-
Подготовка к следующему этапу урока: Я знаю, что сегодня вы пригласили в гости разных животных. Они тоже ваши друзья? Тогда расскажите о них стихи. (За стихи получают звездочку)
Monkey – обезьянка в Африке живет.
Бегает – run, прыгает – jump, песенки поет.
Кушает бананы, кушать – значит eat.
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
Я хочу вам рассказать
Как животных называть.
Ослик по-английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey,
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.
Бежал вприпрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шел косолапый bear,
В кусты запрыгнул hare,
Сел на лужайке fox,
И выпил milk из box.
-
Подготовка учащихся к аудированию: Послушайте загадку про моего необычного друга. It is little. It is grey. It lives in the house. It likes to swim. Не можете разгадать загадку? Тогда смотрите мультфильм про Incy Wincy Spider. (Incy Wincy Spider).Answer my questions, please. What is it? Where does it live?
-
Подготовка учащихся к составлению и проигрыванию диалогов: А сейчас мы сыграем в игру Magic Bag. Из непрозрачного пакета дети достают игрушку и называют ее: I have a dog. It is a monkey. Etc.
-
Ваши игрушки еще не знакомы? Тогда познакомьте их друг с другом.
-Hello. What’s your name?
— My name is Dog. What’s your name?
— My name is Pig. Nice to meet you,Dog.
— Nice to meet you,Pig.
(За диалог получают звездочку)
-
Релаксационная пауза: Мой старый друг мистер McDonald живет на своей ферме. Он пригласил его навестить. Отправляемся в путешествие. (McDonald’s Farm)
-
Подготовка учащихся к выполнению задания по чтению: У мистера McDonald есть много книг и по вечерам он читает разные истории своим питомцам. А они очень любят его слушать. Давайте и мы почитаем нашим друзьям рассказ о девочке по имени Ann из учебника на стр. 105, упр. 6. Что нового вы узнали о ней? (За чтение и ответ по содержанию текста получают звездочку)
-
Подготовка учащихся к выполнению заданий из рабочей тетради: (Звонит телефон). Oh, it’s a message from Tricky. Трики просит нас помочь ему выполнить трудное задание из рабочей тетради, урок 57. Упражнение 1 на странице 55. Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради вместе с учителем. (За ответ получают звездочку).Учитель отсылает сообщение Трики.
-
Задание на дом: А вас я попрошу выполнять домашнее задание самостоятельно. К следующему уроку выполните упражнение 2 из рабочей тетради на странице 55.
-
Самооценка: Count stars. How many stars have you got? По количеству полученных звездочек выставляются оценки.
— Более 5 –«5»
— 4-5 звездочек –«4»
— 2-3 звездочки – «3». Дети выставляют оценку в дневник.
18. Подведение итогов урока. Что нового вы узнали? Кто ваши новые друзья? Что вам особенно понравилось делать на уроке? Our lesson is over. Stand up. Good bye.
Источники информации
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
-
Внеклассные мероприятия по английскому языку. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания. / М.А. Трофимова. – М.: Глобус, 2008.
-
http:www.britishcouncil.org/learnenglish
Информация об авторе
Никоненко Марина Юрьевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ершова Саратовской области»
Учитель английского языка
I квалификационная категория