Структурное подразделение детский сад «Иволга» ГБОУ СОШ № 6

Конспект урока для 3 класса

«В гости к Мишке»

подготовила воспитатель Каюмова Гельсиня Шавкетовна

г.о. Жигулёвск

Самарской области 2013 г

Цель: Закрепление представлений детей о мире предметов, сохраняя психическое и физическое здоровье.

Задачи:

Образовательная область «Познание»:

Закреплять представления о посуде, игрушках, выделяя их цвет.

Образовательная область «Коммуникация»:

Активизировать словарь детей обозначающими понятиями: игрушки, посуды, прилагательными обозначающими цвет.

Образовательная область «Физическая культура»:

Упражнять детей ходить в прямом направлении сохраняя равновесие, воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу.

Образовательная область«Социализация»:

Воспитывать отзывчивость, эмоциональность; в игре развивать умение согласовывать движения со словом.

Оборудование: дуга, погремушки на каждого ребенка, коробка, массажные дорожки.

Ход НОД

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я сегодня получила посылку, а там письмо, давайте его прочитаем: «Здравствуйте ребята, приглашаю вас на мое день рождение, но вы должны сами догадаться кто вас позвал, вы это узнаете когда назовете всех животных которые живут в моем лесу, картинки которых я вам передал, мое изображение будет последним – выполняйте!!!!(дети поочередно смотрят и называют диких животных,и доходят до последней картинки)

Воспитатель: Ребята а вот и последняя картина, кто это? – правильно медведь, значит, мы отправимся на день рождение к Мишке, ребята тут еще какая-то записка: чтобы вам было нескучно идти по лесу я вам приготовил погремушки. Мишка.

(воспитатель раздает детям погремушки)

Мы замочек повернем, погремушки достаем!

Погремушки все достали?

Друг за другом пошагали вот так! Вот так!

Мы идем, мы идем, весело шагаем, (ходьба обычная в колонне по-одному)

Мы идем, мы идем, ножки поднимаем. (ходьба с высоким подниманием колен)

Побежим, побежим прямо по дорожке, (бег лёгкий 15 сек.)

Вот какие у ребят быстрые ножки,

Вот какие наши ножки!

На носочках мы пойдем, тихо друг за другом (ходьба на носках 2 м.)

Осторожно мы шагаем и идем по кругу.

ОРУ

«Подними погремушку»

1.Погремушки поднимаем, а потом их опускаем

Вот так! Вот так! Поднимаем, опускаем — 4 раза.

«Поклонись»

2.Мы наклонимся пониже, погремушки к снегу ближе

Вот так! Вот так! Мы наклонимся пониже— 4 раза .

«Постучи погремушкой»

3.Стали детки приседать, погремушками стучать,

Вот так! Вот так! — 4 раза.

«Попрыгаем»

4.Прыгнем все вместе, на двух ногах на месте.

Вот так! Вот так! Прыгнем вместе много раз.

5.Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем. Вот какие молодцы! Стали сразу все сильней и румяней, здоровей.

Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами отправимся в гости к мишке.

ОВД:

1. «Весенние ручейки» — перепрыгивание через предметы.

2. «В норку» — подлезание под дугу.

3. «По извилистой дорожке» — ходьба змейкой.

Воспитатель: А вот и домик мишки, тихо в домик постучите и мишутку позовите.

Мишка: Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

Подвижная игра

Мишка по лесу гулял,

И цветочки собирал

Долго мишка наш гулял.

Сел мишутка , задремал

Прилетела вдруг оса.

Села мишке на глаза

Мишка испугался,

Далеко помчался!

Ребята у Мишки сегодня день рождение, он позвал к себе гостей и хочет их угостить чаем со сладостями, давайте поможем Мишке накрыть на стол. Сначала на стол надо постелить что?

Дети: Скатерть.

Постели, пожалуйста, Лиза.

Воспитатель: Посмотрите ребята к Мишке пришли еще гости, куколки.

Воспитатель: эта, кукла, в каком платье?

Дети: В желтом.

Воспитатель: А эта кукла ?

Дети: В зеленом.

Воспитатель: а эта кукла в каком платье?

Дети: В красном.

Воспитатель: Куколка в красном платье любит пить чай из красной чашечки и из красного блюдичка, ну ка Даша поставь ей красную чашечку, а Максим поставит красное блюдичко.

Воспитатель: Куколка в желтом платье любит пить чай из желтой чашечки и из желтого блюдичка, ну ка Маша поставь ей желтую чашечка, а Дима поставит желтое блюдичко.

Воспитатель: Куколка в зеленом платье любит пить чай из зеленой чашечки и из зеленого блюдичка, ну ка Софья поставь ей зеленую чашечку, а Степа поставит зеленое блюдичко.

Воспитатель: Ребята, а из чего наливают чай?

Дети: Из чайника.

Воспитатель: А как называют все вместе чашечки, блюдечки, чайник?

Дети: Посуда.

Воспитатель: Пока нам Мишка накроет на стол, мы давайте, вспомним физминутку (под музыку «Бим-бом» Е.В.Железнова «Музыка с мамой»)

Мы две чашки берем, бим-бом,

Мы две ложки берем, бим-бом.

Вместе с мамой вдвоем, бим-бом

И звеним и поем, бим-бом.

Мы сидим за столом, бим-бом,

Скоро чай мы попьем бим-бом

С сахарком, с молочком, бим-бом,

И сыграем потом, бим-бом, бим-бом, бим-бом!

Мишка: Ребята у меня все готово, берите стульчики идемте пить чай.

Список используемой литературы:

  1. Лайзане С.Я., Физическая культура для малышей (Текст) – М.: «Просвещение», 1978 г., 28 с.

  2. Галигузова С. Ю., Мещерякова С. Ю., Физическое развитие (Текст) — М.:

Мозаика – Синтез, 2007 г., 17с.

  1. Павлова Л. Н., Знакомим малыша с окружающим миром – М.: «Просвещение», 1987 г.,144с.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here