Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с. Анучино

Час игры и развлечений

«Весёлый зоопарк»

Мероприятие разработано

учителем высшей квалификационной категории

Самусенко З. Е.

Час игры и развлечений «Весёлый зоопарк»

(Для учащихся 1 – 2 классов)

Цель: через игру способствовать сплочению детского коллектива;

познакомить с особенностями поведения некоторых животных.

Перед праздником пальчиковыми красками или специальным детским гримом раскрасьте их лица детей в виде звериных мордочек (кошачьи усы, лисий носик, тигриные полоски) или добавьте к нарядам элементы костюмов в соответствии с желаниями детей (карнавальные маски, хвосты, уши, рожки, крылья, поросячий пятачок и т. д

Класс украшен картинками с изображением зверят.

Ход праздника

1. Учитель

— Сегодня мы с вами побываем в весёлом зоопарке, будем играть, петь и танцевать. Отправимся мы туда на своём собственном паровозик .

2. Звучит музыка «Песенка друзей»

(Дети встают в круг и идут по кругу, взявшись за пояс)

3. Игра «ТУ-ТУ, ЧИ-ЧИ»

(Ведущий называет строчку из стихотворения, дети хором произносят: ТУ – ТУ, ЧИ- ЧИ)

У меня есть паровозик,

Он меня по рельсам возит.

У него труба и печка

И волшебное крылечко.

Мы отправимся с вокзала,

У него четыре зала.

Мы поедем до Парижа,

А быть может и поближе.

Тут пошёл весенний дождик

И застрял наш паровозик.

Мы стоим в огромной луже.

Тут уж нам не до Парижу.

5. Мультимедийный кроссворда «Зоопарк» знакомит детей с обитателями зоопарков.

6. «Парад костюмов»

-Учитель

— Вот мы побывали с вами в настоящем зоопарке. Давайте теперь посмотрим, какие зверята пришли к нам в гости.

7. Игра «Угадай, кто я?»

Один игрок загадывает животное и пытается его изобразить. Задача остальных игроков — угадать, какое животное загадано. Кто угадывает, тот сам становится ведущим.

8. «Весёлая игра»

(Дети встают в круг. В центре круга ребёнок – ведущий. Он читает стихотворение, дети имитируют движения.

Паучок, паучок –

Асю хвать за бочок!

Лягушка, лягушка —

Асю хвать за ушко!

Олени, олени —

Асю хвать за колени!

Пёсик, пёсик —

Асю хвать за носик!

Бегемот, бегемот –

Асю хвать за живот!

Оса, оса –

Асю хвать за волоса!

Кузнечик, кузнечик –

Асю хвать за плечики!

7. Музыкальная игра «Мартышки»

— Учитель

Третий звонок. Дон – дон – дон!

Пассажиры, кошки и другие звер

Ушки

В вагон!

Паровоз, пыхти

Чах – тах, тах, тах!

Вот наши билеты: чурки да шкурки, бумажки от конфет.

Под уклон, под уклон, летим как пуля.

Машинист, тормозите!

Чах- тах- тах!

Станция «Мартышка!»

Надо вылезать!

Дети поют и танцуют. Песня – игра «Мы весёлые мартышки!»

8. Игра «Будь внимателен!»

— Учитель

А сейчас мы отдохнём

Будем вместе веселиться

И резвиться, и играть,

И вниманье проверять.

Вы же будьте начеку:

Если в тексте ошибёмся,

Вы похлопайте в ладоши,

Коль порядок со словами,

Вы потопайте ногами.

Колокольчики звонят: хрум – хрум – хрум (хлопают)

Лает пёсик во дворе: мяу – мяу – мяу (хлопают)

Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу (топают)

Утки серые кричат: кря- кря – кря (топают)

Козлик серенький кричит: му – му – му (хлопают)

9. Игра «Раз, два, три – фигура замри!» — под весёлую музыку

10. Творческий конкурс «Удиви меня»

(Дети читают стихи о животных, поют песни)

11. Чаепитие. Танцы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here