Обучение грамоте
— учебник Бунеев Р.Н. Букварь: 1 кл.: учеб, по обучению грамоте и чтению / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина,- 3-е изд., перераб. — М.: Баласс, 2011. — (Образовательная система «Школа 2100», Серия «Свободный ум»),
— прописи О.В.Пронина: «Мои волшебные пальчики». — Москва: Баласс, 2011,
— «Тетрадь для печатания» (авторы О.В. Пронина, Е.П. Лебедева, О.Ю. Мальцева); — Москва: Баласс, 2011,
— методическое пособие для учителя «Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям «Мои волшебные пальчики» (под ред. Е.В. Бунеевой).
Тема урока | Кол-во часов
| Стр. букваря | Стр. прописи | Дата по факту | Планируемые результаты |
| |||
Научится | Получит возможность научиться |
| |||||||
1-2 | Вводный урок. Знакомство с букварем. Знакомство с прописями. | 2 | 2-3 | №1 обложка | 2.09 |
|
|
| |
| Раздел I. «Говорим, рассказываем…» |
| |||||||
3 | Обведение по контуру. Гигиенические правила письма. | 1 |
|
| 5.09 | • различать звуки и буквы; •характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые /мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | • проводить фонетика-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетика-графического (звуко-буквенного) разбора слов. • соблюдать нормы русского литературного языков собственной
речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.). |
| |
4-5 | Календарь и календарные праздники. Обучение штриховке и обведению по контуру. | 2 | 4-5 | обложка | 6.09 |
| |||
6-7 | Животные и растения вокруг нас. Слова- названия. Правила письма. | 2 | 6-7 | 1 | 7.09 |
| |||
8-9 | Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. Написание вертикальных линий. | 2 | 8-9 | 2-3 | 8.09 |
| |||
10-11 | Летом в деревне (на даче). Составление предложений. Обведение по контуру, штриховка. | 2 | 10-11 | 4-5 | 9.09 |
| |||
12 | Рабочая строка. Обведение по контуру, штриховка. | 1 |
|
| 12.09 |
| |||
13-14 | Кто помогает человеку в саду и в огороде? Текст. Обведение по контуру, штриховка. | 2 | 12-13 | 6-7 | 13.09 |
| |||
15-16 | Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста. Обведение по контуру, штриховка. | 2 | 14-15 | 8-9 | 14.09 |
| |||
17-18 | Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста.
Обведение по контуру и письмо овалов. | 2 | 16-17 | 10-11 | 15.09 |
| |||
19-20 | На рыбалке. Предложение. Текст. Составление рассказа. Письмо наклонных линий и овалов. | 2 | 18-19 | 12-13 | 16.09 |
| |||
21 | Письмо наклонных линий и овалов.
| 1 |
|
| 19.09 |
| |||
22-23 | Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. Письмо наклонных с петлей внизу и вверху. | 2 | 20-21 | 14-15 | 20.09 |
| |||
24-25 | Театр. Повторение основных понятий. Составление текста. Упражнения в обведении по контуру и штриховке. | 2 | 22-23 | 15-17 | 21.09 |
| |||
26-27 | Гласные звуки. Составление текста. Письмо прямой наклонной линии. | 2 | 24-25 | 18-19 | 22.09 |
| |||
28-29 | Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.
Письмо е-образных элементов. | 2 | 26-27 | 20-21 | 23.09 |
| |||
30 | Письмо е-образных элементов
| 1 |
|
| 26.09 |
| |||
31-32 | На уроке труда. Ударение. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу). | 2 | 8-29 | 22-23 | 27.09 |
| |||
33-34 | Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Значение слова. Написание основных графических элементов. | 2 | 30-31 | 24-25 | 28.09 |
| |||
35-36 | Повторение. О чём рассказывает текст. Написание основных графических элементов. | 2 | 32 | 26-27 | 29.09 |
| |||
37-40 | Резервные уроки. Повторение основных понятий. Проверочная работа. Закрепление изученных графических элементов букв.
| 4 |
| 28-29 | 30.09 4.10 |
|
|
| |
| Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать
|
|
|
| 4.10 | ||||
41 | Закрепление изученных графических элементов букв.
| 1 |
|
| 3.10 |
|
|
| |
42-43 | Звуки, обозначаемые буквами и, г, п. Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Строчные буквы и, г, п,. | 2 | 33-34 | №2 1 | 5.10 | • различать звуки и буквы; • характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. -применять правила правописания (в объеме содержания курса); • самостоятельно озаглавливать текст
| • проводить фонетика- графический (звуко- буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетика- графического (звуко-буквенного) разбора слов. • соблюдать тнормы русского Литературногот языка в собственной речи итоценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в Правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.). • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; • подбирать примеры с определенной орфограммой •создавать тексты по предложенному заголовку |
| |
44-45 | Звуки, обозначаемые буквами т, р. Строчные буквы т, р | 2 | 35 | 2-3 | 6.10 |
| |||
46-47 | Гласный звук [о], буква о. Заглавная и строчная буква о. | 2 | 36-37 | 4-5 | 7.10 |
| |||
48 | Соединение изученных букв в слоги и слова.
| 1 |
|
| 10.10 |
| |||
49-50 | Чтение слогов и слов с изученными буквами. Соединение изученных букв в слоги и слова. | 2 | 38-39 | 6-7 | 11.10 |
| |||
51-52 | Заглавная буква О. в именах людей. Упражнения в чтении слогов и слов. Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. | 2 | 40-41 | 8-9 | 12.10 |
| |||
53-54 | Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а. | 2 | 42-43 | 10-1 | 13.10 |
| |||
55-56 | Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Строчная буква ы, соединения с различными буквами. | 2 | 44-45 | 12-13 | 14.10 |
| |||
57 | Соединение изученных букв в слоги и слова. | 1 |
|
| 17.10 |
| |||
58-59 | Заглавные буквы Г, П, Т, Р. . Упражнения в чтении слов. Написание Заглавных букв Г,П,Т,Р.
| 2 | 46-47 | 14-15 | 18.10 |
| |||
60-61 | Заглавная буква И. Написание заглавной буквы в именах людей и географических названиях. Написание заглавной буквы И. | 2 | 48-49 | 16-17 | 19.10 |
| |||
62-63 | Согласные звуки [н], [н],буква н. Согласная строчная буква н. Чтение слогов и слов с буквой н. Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов. | 2 | 50-51 | 18-19 | 20.10 |
| |||
64-65 | Согласные звуки [к], [к], буква к. Чтение слогов и слов с буквой к. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов. | 2
| 52-53 | 20-21 | 21.10 |
| |||
66 | Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. | 1 |
|
| 24.10 | • различать звуки и буквы; • характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); • знать последовательность 0букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. • применять правила объеме содержания курса); • самостоятельно озаглавливать текст; | • проводить фонетика- графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетика- графического (звуко-буквенного) разбора слов. • соблюдать нормы русского литературного языков собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников |
| |
67-68 | Упражнения в чтении и письме. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. | 2 | 54-55 | 22-23 | 25.10 |
| |||
69-70 | Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Написание слогов и слов. | 2 | 54 | 24-25 | 26.10 |
| |||
71-72 | Гласный звук [у], буквы У, у. Чтение слогов и слов с буквой у. Написание заглав6ной и строчной буквы У, у. | 2 | 56-57 | 26-27 | 27.10 |
| |||
73-74 | Упражнения в чтении ,и работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. | 2 | 58-59 | 28-29(30) | 28.10 |
| |||
75-76 | Согласные звуки [с], [с,], буква с. Чтение слогов и слов с буквой с. Написание букв, слогов и слов с буквой с. | 2 | 60-61 | №3 0-1 | 8.11 | • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; • находить в словах с Однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. • определять восклицательную/ невосклицательную Интонацию предложения; • выявлять слова, значение которых требует уточнения; | (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в Правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.). •осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; • подбирать примеры с определенной орфограммой • создавать тексты по предложенному заголовку; • различать употребление в тексте слов в прямом и Переносном значении (простые случаи); • оценивать уместность использования слов в тексте; |
| |
77-78 | Чтение слов, предложений. Работа с текстом. Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами. | 2 | 62-63 | 2-3 | 9.11 |
| |||
79-80 | Работа с текстом. Чтение текста. Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. | 2 |
| 4-5 | 10.11 |
| |||
81-82 | Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? Написание слогов и слов с изученными буквами. | 2 | 64-65 | 6-7 8-9 | 11.11 |
| |||
83 | Написание слогов и слов с изученными буквами. | 1 |
|
| 14.11 |
| |||
84-85 | Согласные звуки [л], [л], [м], [м], буквы л, м. Строчные буквы л, м. Написание заглавных и строчных букв Л,л, М,м. | 2 | 66-67 | 10-11 | 15.11 |
| |||
86-87 | Упражнения в чтении и письме. Написание слогов и слов с заглавными буквами Л,М. | 2 | 67-69 | 12 | 16.11 |
| |||
88-89 | Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в географических названиях. Написание заглавных букв К,Н. Обучение списыванию.. | 2 | 70 | 13-15 | 17.11 |
| |||
90-91 | Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в географических названиях. Написание заглавных букв К,Н, слов с заглавными буквами К,Н. | 2 | 71 | 14-15 | 18.11 |
| |||
92 | Написание слогов и слов с изученными буквами. | 1 |
|
| 21.11 |
| |||
93-94 | Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Написание заглавных и строчных букв С, с. | 2 | 72-73 | 16-17 | 22.11 |
| |||
95-96 | Упражнения в чтении и письме. Работа с деформированным предложением. Написание слогов и слов с изученными буквами. | 2 | 74-75 | 18-19 | 23.11 |
| |||
97-98 | Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием. Написание предложений с изученными буквами. | 2 | 76-77 | 20-21 | 24.11 |
| |||
99-100 | Заглавные буква М. Упражнения в чтении и письме. Написание сов с заглавными буквами. | 2 | 78 | 22 | 25.11 |
| |||
101 | Упражнения в списывании текста. | 1 |
|
| 28.11 |
| |||
102-103 | Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста. Упражнения в списывании текста. | 2 | 79 | 23 | 29.11 |
| |||
104-105 | Проверка техники чтения. Упражнения в чтении и анализе текста Упражнения в списывании текста. | 2 |
| 24-25 | 30.11 |
| |||
106-107 | Согласный звук [ш], буква ш. Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящих звуков. | 2 | 80-81 | 26-29 | 1.12 |
| |||
108-109 | Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами. Написание заглавной буквы Ш.Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. | 2 | 82-83 | №4 0-1 | 2.12 |
| |||
110 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 |
|
| 5.12 |
| |||
11-112 | Чтение слов, предложений, текста. Наблюдение над словами с гласными после шипящих. Написание слов и предложений с изученными буквами. | 2 | 84-85 | 2-3 | 6.12 |
| |||
113-114 | Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. Написание слов, предложений и текста с изученными буквами. | 2 | 86-87 | 4-5 | 7.12 |
| |||
114-116 | Формирование навыка различения звуков [c] и [ш] при чтении. Обучение выборочному списыванию. | 2 | 88-89 | 6-7 | 8.12 |
| |||
117-118 | Заглавная буква А. Чтение слов, предложений с буквой А. Написание слов и предложений с с заглавной буквой А. | 2 | 90-91 | 8-9 | 9.12 |
| |||
119 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 |
|
| 12.12 |
| |||
120-123 | Упражнения в чтении. Работа с текстом. Проверка техники чтения. Написание слов и предложений с изученными буквами. Самостоятельная работа. | 4 |
| 10-13 | 13.12 14.12 |
| |||
124-125 | Согласные звуки [д], [д], буква д.Наблюдение над однокоренными словами. Написание строчной буквы д. | 2 | 92-93 | 14-15 | 15.12 |
| |||
126-127 | Упражнения в чтении.Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце, над однокоренными словами. Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей. | 2 | 94-95 | 16-17 | 16.12 |
| |||
128 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 |
|
| 19.12 |
| |||
129-132 | Согласные звуки [в], [в], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами./ушк/. Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д. | 4 | 96-97 | 18-19 | 20.12 21.12 |
| |||
133-134 | Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной. Написание слов. Диктант. | 2 | 98-99 | 20-21 | 22.12 |
| |||
135-136 | Буква е. Звуки буквы е. Написание слогов и слов с буквой е. | 2 | 100-101 | 22-23 | 23.12 |
| |||
137 | Упражнения в письме. Выборочное списывание. | 1 |
|
| 26.12 |
| |||
138-139 | Упражнения в чтении. Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом. Обучение списыванию с печатного текста. | 2 | 102-103 | 24-25 | 27.12 |
| |||
140-141 | Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов, слов с буквой ё. | 2 | 104-105 | 26-27 (28-29) | 28.12 |
| |||
142-143 | Заглавные Е, Ё. Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом. Упражнения в письме. Выборочное списывание. | 2 | 106-107 | №5 0-2 | 12.01 |
| |||
144-147 | Упражнения в чтении. Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение. Списывание с печатного образца. | 4 | 108-109 | 3-4 | 13.01 17.01 |
| |||
148 | Обучение выборочному творческому списыванию текста. | 1 |
|
| 16.01 |
| |||
149-150 | Согласные звуки [б], [б], буква б. Строчная буква б. Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б. | 2 | 110-111 | 5 | 18.01 |
| |||
151-152 | Развитие умения видеть в слове его части. Написание слов и предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста. | 2 | 112-113 | 6-7 | 19.01 |
| |||
153-154 | Упражнения в чтении. Работа с текстом. Обучение выборочному творческому списыванию текста. | 2 |
| 8-9 | 20.01 |
| |||
155 | Списывание с печатного текста. | 1 |
|
| 23.01 |
| |||
156-157 | Заглавная буква Б. Упражнения в чтении слов с буквой б, текста. Написание заглавной буквы Б, слогов, слов с буквой Б. | 2 | 114-115 | 10 | 24.01 |
| |||
158-159 | Согласные звуки [з], [з], буква з. Строчная буква з. Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. | 2 | 116-117 | 11 | 25.01 |
| |||
160-161 | Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных. Написание слогов, слов с буквой заглавной З. | 2 | 118-119 | 12-13 | 26.01 |
| |||
162-163 | ,Буква я и её звуки. Написание слогов и слов с буквой я. Списывание с печатного текста. | 2 | 120-121 | 14 | 27.01 |
| |||
164 | Списывание с печатного текста. | 1 |
|
| 30.01 |
| |||
165-166 | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я. Чтение слов и предложений. Написание слов с заглавной буквой я. Списывание с печатного образца. | 2 | 122-123 | 15-16 | 31.01 |
| |||
167-168 | Согласные звуки [х], [х], буква х. Строчная буква х. Слова-междометия. Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х. | 2 | 124- 125 | 17 | 1.02 |
| |||
169-170 | Согласный звук [ж], буква ж. Строчная буква ж. Слова с буквосочетаниями жи-ши. Написание строчной буквы ж. | 2 | 126-127 | 18 | 2.02 | • различать звуки и буквы; • характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); • знать последовательность букв в русском | • проводить фонетика- графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетика- графического (звуко-буквенного) разбора слов. • соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.). • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; • подбирать примеры с определенной орфограммой • создавать тексты по предложенному заголовку; • различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении простые случаи); • оценивать уместность использования слов в тексте;
|
| |
171-172 | Заглавные буквы Х и Ж. Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными согласными. Написание заглавных букв Ж,Х. Слов с буквосочетаниями жи-ши. | 2 | 128-129 | 19 | 3.02 |
| |||
173 | Написание слов с буквосочетаниями жи-ши. | 1 |
|
| 6.06 |
| |||
174-175 | Развитие речи. Работа с текстом. Списывание с печатного текста. | 2 |
| 20 | 7.02 |
| |||
176-177 | Строчная и заглавная буквы й, Й. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца. | 2 | 130-131 | 21-22 | 8.02 | алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. • применять правила правописания (в объеме содержания курса); • самостоятельно озаглавливать текст; • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; • находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс • определять восклицательную/ невосклицательную интонацию предложения; • выявлять слова, значение которых требует уточнения; |
| ||
178-179 | Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. | 2 | 132-133 | 23 | 9.02 |
| |||
180-181 | Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Написание слов, предложений с заглавной буквой ч | 2 | 134-135 | 24 | 10.02 |
| |||
182-183 | Согласные звуки [ц], [щ], буквы ц, щ. Строчные буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы кто?что? Написание строчных и заглавных букв Ц,ц, Щ,щ и слогов, слов. Списывание с печатного текста. | 2 | 136-137 | 25-26 | 14.02 |
| |||
184 | Списывание с печатного образца. | 1 |
|
| 13.02
|
| |||
185-188 | Заглавные буквы Ц и Щ. Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом. Списывание с печатного образца. | 4 | 138-139 | 26-27 | 15.02 16.02 |
| |||
189-190 | Согласные звуки [ф], [ф], буква ф. Чтение слогов, слов с буквой ф.Написание слов, соединений со строчной буквой ф. | 2 | 140-141 | 28 | 17.02 |
| |||
191-192 | Заглавная буква Ф. Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях. Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф. | 2 | 142-143 | 29 | 28.02 |
| |||
193 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 |
|
| 27.02
|
| |||
194-195 | Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э. Чтение слогов, слов с буквой э. Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений со строчной буквой ф. | 2 | 144-145 | 30 | 29.02 |
| |||
196-197 | Заглавная буква Э.Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами. Написание слов, соединений с заглавной буквой З. Списывание с печатного образца. | 2 | 146-147 | 31 | 1.03 |
| |||
198-199 | Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки». Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 2 |
| 32 | 2.03 |
| |||
200-201 | Буква ю и её звуки. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание с печатного образца.. | 2 | 148-149 | 33 | 6.03 |
| |||
202 | Написание слов с разделительным ь. | 1 |
|
| 5.03 |
| |||
203-204 | Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении. Упражнение в чтении и письме. Списывание с печатного образца. | 2 | 150-151 | 34 | 7.03 |
| |||
205-206 | Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. | 2 | 152-153 | 35 | 9.03 |
| |||
207-208 | Разделительный ь и его роль в слове. Написание слов с разделительным ь. | 2 | 154 | 36 | 13.03 |
| |||
209 | Списывание с печатного текста. | 1 |
|
| 12.03 |
| |||
210-211 | Буква ъ. Разделительный ъ. чтение слов с разделительным ъ. Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание с печатного текста. | 2 | 155 | 37 | 14.03
|
| |||
212-215 | Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Написание букв русского алфавита | 4 | 158 | 38-39 (42-43) | 15.03 16.03 |
| |||
216-217 | Проверочная работа по письму. Проверка техники чтения. | 2 |
| 40-41 | 20.03 |
| |||
218 | Списывание с печатного текста. Алфавит. | 1 |
|
| 19.03 |
| |||
219-220 | Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Написание букв алфавита | 2 |
|
| 21.03 |
| |||
221-222 | Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Диктант. Праздник букваря.
| 2 |
|
| 22.03 |
|
|
| |
| Всего | 222ч |
|
|
|
|
|
|