МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Коммунарская средняя общеобразовательная школа
Сценарий праздника
«Выпускной в начальной школе»
подготовила
учитель начальных классов
Карабанова Ольга Викторовна
Коммунарка 2010
Выпускной в начальной школе.
Его ведущие– 3 выпускника 4 классов. Детей в зале нет. Для них приготовлены первые места в зале и сцена. Слова распределяют классные руководители каждого выпускного класса.
Выходят ведущие.
4 а. Добрый день, дорогие гости!
4 б. Рады приветствовать вас в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой»
4-в. Привет вам шлёт страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
4-а Мы ждём кого-то?
4б Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник у ребят.
Кто год за годом снимал учения плоды !
Писать учился слог за слогом
Читал и складывал слова
Кто с математикой сдружился
И русский выучил сполна.
4в Ещё минутка – и появятся
Слегка взволнованные и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!
Звучит музыка, ученики входят парами (или тройками, если не хватает пары) и садятся в три ряда перед сценой. Мальчики ведут под руки девочек.
4а. Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье.
Приближение весны?
4б. Нет, весна давно настала
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть
Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной.
4в. У нас сегодня больная радость. Все мы закончили начальную школу. Мы приглашаем всех отпраздновать эту большую победу в нашей жизни
Исполнение песни «Маленькая страна».
Дети садятся. Остаются 5 учащихся, которые читают стихи.
4а : Вот Коммунарская школа,
4б : А это – послушные умные дети,
Которые любят всех больше на свете
Коммунарскую свою школу.
4в: А вот педагоги, наставники строгие,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Коммунарскую свою школу.
4а: А это– директор, прекрасная дама,
По совместительству – папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Коммунарскую свою школу.
4б: А это вот – слово для выступленья,
Которым порадует нас, без сомненья,
Наша директор, прекрасная дама
4в По совместительству – папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Коммунарскую свою школу.
Слово директора школы.
4а 4 года назад мы вошли в эту школу несмышлеными и неопытными, и все эти 4 года мы поднимались по этой очень трудной лестнице знаний по ступеньке преодолевали все трудности на нашем пути. Мы учились читать, писать, решать задачи, дружить. Многому научились. Сегодня наши гости убедятся в этом.
4б В наших классах обучается 72 ученика
4в Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные.
4а В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.
4б Так о нас говорят. А так говорим мы сами о себе. 4 ые – это:
-
4в сборище Анастасий и Саш
-
4а возьмутся за дело – делу не сдобровать
-
4б любители поговорить с соседом
-
4в обожают писать записки на уроках
-
4а гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками
-
4б научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
-
4в самые шумные классы на перемене
-
4а следы на потолке после визга радости
-
4б на уроке шумят, что листья шуршат
-
4в головные боли Надежды Николаевны, Ольги Викторовны и Евгении Яковлевны
-
4а выучили 80 правил по русскому языку
-
4б и около 60 правил по математике
-
4в узнали произведения более 100 авторов
-
4а изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
-
4б научились шить, вышивать, рисовать, клеить
-
4в узнали строение своего организма
-
4а и как заботиться о своём здоровье
-
4б не разучились задавать массу вопросов
-
4в узнали о строении Солнечной системы
-
4а о Земле и её обитателях
-
4б выучили наизусть около 40 стихов
-
4в потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей
-
4а каждый побывал дежурным около 72 раза
-
4б мы крепко сдружились
-
4в полюбили школу и своих первых учителей
-
Дети уходят. Раздается стук в дверь. Техничка -4в, учитель 4б, портфель 4а дети 4в
Техничка. У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил?
Учитель. Какой портфель?
Техничка. Да вот валяется тут у двери. Ваш, наверное, – больше-то в школе никого нет
Учитель. Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.
Входит Портфель.
Учитель. Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками… Ой, да он шевелится!
Портфель. А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но еще живой! –
Учитель. А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?
Портфель. А уж вопросов-то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.
Учитель. Извините, уважаемый Портфель!
Портфель. Отвечаю по порядку: Я – Портфель 4-го класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.
Дети и учителя исполняют песню-инсценировку на мотив «Из чего же, из чего же, из чего же…» (ученики сидят в зале)
Учителя: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Девочки: Для салфеток и конфеток,
для платочков и клубочков
Сделаны наши портфели.
Учителя: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Мальчики: Для разных крышек и для фишек,
Для наклеек и батареек
Сделаны наши портфели.
Учителя: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Дети (все). Для катанья и метанья,
для тарана и барабана
Сделаны наши портфели.
Учитель: Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?
Портфель. Почему же всю жизнь? Если вспомнить… (Поет.)
Как молоды мы были,
Как в первый класс ходили.
Давно все это было, –
А помню, как вчера.
Учитель. А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь:
и первый учебник, и первый звонок,
и значимый самый наш первый урок.
А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том, как мы жили эти четыре года. А вы, уважаемый, поможете нам – ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые достоверные.
Портфель: Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно удовольствие. Особенно о том, как был я молодым и пошел в первый класс.
Танец Цыплят.
Дети:4а За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
4б Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
4в Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
4а Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
4.б Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуки» свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
4в Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль —
Книги нам теперь легко читать.
4а. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
За строку не вылезать! Спинку прямо держать!
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
4б Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо!
4в Ругают Сережу
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот «О» малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
4а Ругают Сашеньку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые-грязные,
А буквы-чёртики
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
4б Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут… Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
4в. Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.
Исполнение песни «Школа, школа» на мелодию «Чунга- Чанга» (поёт группа учеников)
4а: Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
4б Ученица: Папе, маме, бабушке все я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
4в Ученик. Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как на Сашу Южакова девочки глядели.
4а Ученик. Как Надежде Николаевне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.
4б Ученица. Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.
Портфель: Да, про палочки и крючки я тоже помню. Весь вечер пишут, пишут, пыхтят-Пыхтят! До слез, бывало, дело доходило. А потом осторожненько, нежно в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!
Учитель. Да, научиться писать – дело непростое. давайте заглянем в те первые школьные задания. Вот, например, дом Юли. Тут Юля с мамой уроки учат.
Сценку разыгрывают девочки.4а
Дочка. Мы теперь ученики – нам не до гулянья!
Мама. На дом задали крючки – первое заданье!
Дочка. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Мама и дочка (вместе). Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем.
Мама. Вечер. Поздно. Спать идем.
Дочка. Сразу засыпаем. И во сне…
Мама. Ведем, ведем…
дочка. Пла-а-авно закругляем.
Учитель. А это дом Вадима. По-моему, дома один Вадим. Нет, похоже, тут еще кто-то есть.
Сценку разыгрывают девочка и мальчик.4в
Мальчик. Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой все погуливает,
Веселится и со мной загогуливает…
Девочка. Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и пером царапай.
На нее чернила лей, чаще тушью капай…
Мальчик. Боже мой! Неужто ей довожусь я папой?!
Портфель. Ох, действительно, и смех и грех с этими палочками да крючками. Я люблю смотреть ваши первые тетради. Они для меня дороже любого мультфильма.
Учитель. Как! Разве у вас есть наши первые тетради?! Портфель. А то как же! У меня всё на месте, всему строгий учет ведется! У меня не то что тетради – у меня ни одна палочка из них не пропала!
Учитель. А можно нам на них посмотреть? Ну хоть одним глазком!
Портфель. Чего ж одним-то… Вот они, смотрите, не жалко.
Всем ученикам вручаются первые тетради.
Учитель: Пусть они всегда напоминают вам о том, что корень учения горек, да плод его сладок. И подтверждение тому – тетради первые и сегодняшние. А теперь…
Портфель. Рекламная пауза! Мне, старику, отдых нужен.
Современный Танец
4б РЕКЛАМА 1. На парте стоит стул, а на нем – ученик. Он вешает портрет писателя на стену. Подходит ученица.
Девочка. Скажи, мальчик, где здесь 4 «б»?
Мальчик очень медленно слезает сначала со стула, затем с парты.
– Мальчик, здесь 4 «б»?
Мальчик (достает школьную сосиску, медленно ее откусывает и только потом отвечает).
– да!
Девочка. Только правильное питание облегчает понимание!!!
Учитель: Вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о втором классе помните?
Портфель. Я, может, и забыл бы, да вот боевые шрамы забыть не дадут. Этот вот я получил, когда санками был, а Сережка меня у Сашки отнимал. Да и вещи из портфеля о многом напоминают. Вот посмотрите на эту вещицу. О чем она вам напоминает? (показывает дневник)
Учитель: Да, да, помню. Во втором классе у нас появились дневники с первыми отметками и домашними заданиями.
4а Сценка «Разнообразие»
Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама…
Мама: Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!
Ученик: Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала…
Мама: Безобразие!
Портфель: Ох, и сценка замечательная. А можно ещё рекламку для души?
Учитель: Я вижу, вы рекламы уж больно любите. Что ж, смотрите.
4б РЕКЛАМА 2. Сидят 4 ученика и жуют конфеты.
1 :Вот Настя Чечерина вчера за день четыре пятёрки получила.
2: Это что, Ксюша Чугунова сегодня обалденный реферат сдала. Раньше срока!
3: Сказали… Вот у Саши Семёновой коса… Аж до пояса!
4: (сначала молча жуёт конфету, затем откусывает ещё чуть-чуть и говорит) Да! Хороша!
1: Настя Чечерина?
4: Нет.
2: Ксюша?
4: Нет.
3: Саша Семёнова?
4: Нет. (высыпает из кармана кучу фантиков) Начинка!
Учитель: Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
( На мотив песни «Погоня» поёт 4в)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Звенит звонок.
4в Дети инсценируют стихотворение “Перемена”.
Ученик 1 Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.
Ученик 2 Там, где был Артём и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.
Ученик 3 Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис.
Ученик 4 Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кэпвелл.
Ученик 5 Шаг – остановка, ещё – остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.
Ученик 6 По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.
Ученик 7 Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
Ученик 8 Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажеры в “полиции нравов”?
Вместе Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!
Портфель: А об уроках-то забыли? Какие уроки у вас были?
4а ( На мотив песни «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
-У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
-Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Звонок. (на фоне выступления ребят идёт презентация)
4а Математика:
Идут кадры, снятые на уроках математики.
Математика – Наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.
В магазине сдачу я считаю сам,
И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам,
Без него не будет трудно мне.
Математику люблю я больше всех наук,
Мне она милеё, чем конфета.
Если в вычисленьях ошибется друг,
Я на все вопросы дам ответы.
Звонок. (на фоне выступления ребят идёт презентация)
4б ( На мотив песни «Чунга-Чанга«)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Пр. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Звонок.
Русский язык:
Идут кадры, снятые на уроках русского языка.
Я живу в России, и русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу
И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
Прихожу я на урок и уже готов к работе.
4в Литература
Идут кадры, снятые на литературы
Читать я раньше не умел,
Мне мама всё читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы всё сначала
И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с Котом ученым,
Сражался вместе с Черномором
4а Английский язык
Идут кадры, снятые на уроках английского языка.
Диалог. Dо уоu sреаk Еnglish?
–Yеs, I do!
– Давайте я переведу!
– Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.
4б Окружающий мир
Идут кадры, снятые на уроках окружающего мира
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ.
Окружающий ответит: для него загадок нет!
4в Трудовое обучение
Идут кадры, на которых ученики – с поделками
На уроках наших мы учились шить,
И поделки разные можем смастерить.
крестиком и гладью салфетки вышивать,
Учитель за старанье ставила нам «пять».
4а Физкультура
Идут кадры, на которых дети участвуют в различных соревнованиях.
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
На беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.
4б Изобразительное искусство
Идут кадры, на которых дети рисуют
Все мы любим рисовать и картины создавать.
На уроках наших творческих чудесных
В мир искусства попадать и себя в нём проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.
Но мы стали подрастать и серьезней рисовать,
Вы заданья нам все больше усложняли –
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов
Композиции, этюды выполняли.
4в Музыка
Идут кадры
На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
Исполнение «Песня То ли ещё будет» на сцене поёт группа учеников
Портфель: Да, много же у вас предметов. Надо признать, что вашим портфелем я бы еще побыл, да сами видите, – стар я стал. Мне и этот-то груз тяжело носить, а ведь в старших классах учебников прибавится. Боюсь, не справлюсь я. Но есть у меня младший брат – портфель. Он молодой совсем, новый. Я подарю его вам вместе со своими пожеланиями. Наполняйте этот портфель только добрыми делами, честными поступками и, конечно же, отличными отметками.
4а: Ребята, все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители.
4а Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
4б Но признаёмся с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
4в Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
4а А мы вас любим, любим вас!
4б Но чувства часто держим под секретом,
4в И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом.
Учитель: Слово для поздравления детей предоставляется родителям.
Родители
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в 5 класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Жмём тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Что воспитывала вас!
Родители дарят подарки детям.
4а: Дорогая начальная школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем спасибо говорим.
4б: Дорогим учителям:
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым, красивым.
4в: Всем спасибо: кто кормил,
И полы за нами мыл,
Кто мебель школьную чинил,
От болезней нас лечил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
4 а: В нашей школе, о друзья,
В одиночку жить нельзя,
Знает здесь любой из нас:
Не прожить ни день, ни час
Без наставников, друзей,
Дорогих учителей!
4б. Воспитателю досталось,
Поработала не зря.
Многому мы научились —
За день показать нельзя.
4в: Сегодня мы хотим сказать слова благодарности директору школы, завучам. Уважаемый директор!
Как же трудно Вам подчас
Школой всей руководить,
Всех понять и всё простит
Знайте, не забудет Вас
Наш четвёртый дружный класс!
4а: Завучам от нас поклон,
Кто ж из нас в Вас не влюблён!
Вы душевны и милы
И при этом так умны!
4б Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них – листки бумаги.
1-я девушка (строго). Людмила Александровна, мы к вам.
2-я девушка. Здрасьте, Людмила Александровна, мы к вам.
Завуч. А в чем дело, девочки?
1.Вот, заявление подпишите.
2.Да, и мое подпишите.
Завуч. Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?
1.Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Завуч. Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.
1.Уходим по делу.
Завуч. По какому еще делу?
2.Мы на конкурс пойдем.
Завуч. Какой конкурс?
1.Школьная красавица.
Завуч. Куда?
Девушки (вместе).Школьная красавица.
Завуч. Школьная красавица? А кто у нас красавицы?
1.Мы, а что?
Завуч. Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Иванова, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?
1.Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.
Завуч. Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.
2.Нет, мы твердо решили.
Завуч. Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?
Девушки (вяло).Согласны.
Завуч. Первый вопрос. Вот ты, Иванова, продолжай правило: «Сколько в слове гласных…» Как дальше?
1. Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше?
2.Я сама не знаю.
1.Людмила Александровна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.
Завуч. Продолжите фразу : «Сколько в слове гласных…»
1.Столько и согласных.
Завуч. Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Сколько в слове гласных, столько и слогов». (Второй девушке). Теперь ты, скажи, каким словом называется зубной врач?
2.Зубной врач? Наверное, пломбир.
Завуч. Почему это пломбир?
2.Потому что пломбы ставит.
Завуч. А как называют маму гуся?
2-я девушка. Как, как? Гусеница!
Завуч. Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!
Девушки уходят.
Завуч. Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч 2010». Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит.)
4в Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенья моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!
4а Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок!
4б Знайте, нас вы учили недаром.
То, за что-то браня, то хваля.
Смейтесь с нами. Мы сценку вам дарим,
Дорогие учителя!
4в Этот день так желанен и дорог.
Вновь мы слышим наш школьный звонок,
Было много счастливых пятёрок,
Каждый помнит любимый урок.
4а Сценка “Первобытная школа”.
1 уч.: Ты уроки сделал?
2 уч.: А как же! Я же отличник! Вот.
1 уч.: Дай списать!
Учитель: Здравствуйте, милые детки! Прошу садиться. Кто подложил мне эту колючку? Это твои штучки, Ослиное Ухо? Завтра придёшь в школу с отцом!
1 уч.: Папа не может: его откомандировали в соседнее племя.
Уч.: Тогда пусть …
1 уч.: А мама тоже не может. Она огонь в очаге поддерживает.
Уч.: Тогда …
1 уч.: Бабушки нет, она собирает коренья.
Уч.: Я вот напишу ей записку, и ты останешься сегодня без мясного.
1 уч.: За что? Я больше не буду. (Плачет)
2 уч.: Он больше не будет.
Уч.: А ты, Вырви Глаз, не встревай! Ослиное Ухо, иди к стене решать задачу.
1 уч.: Я готов.
Уч.: Высекай условие. По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало ещё столько же. Сколько всего стало птичек?
2 уч.: Ой, посмотрите в окно. Динозавриха с динозавриком.
Уч.: Где?
1 уч.: Всё не то, всё не то.
Уч.: Где же динозавры?
2 уч.: Они уже вымерли.
Уч.: Ах, вы смеяться! Ослиное Ухо, садись, 2! Сколько лет ты сидишь в одном классе? 2? Ещё на год останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей?
2 уч.: Конечно, я же отличник!
Уч.: Ну и сколько же будет птичек?
2 уч.: Птеродактилей будет много!
Уч.: Садись, 4.
2 уч.: За что 4?
Уч.: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.
2 уч.: Ну спросите ещё! Я же отличник!
Уч.: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?
2 уч.: Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.
Уч.: Нет. С ответом не сходится.
2 уч.: С каким ответом? Покажите.
Уч.: Да вот он, перед тобой. Ослиное Ухо, встань. Вот видишь 2 уха.
2 уч.: Извини, друг, не сходится с ответом. Ухом больше, ухом меньше.
1 уч.: А – А – А.
«Моей первой учительнице»
4а Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
4б И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
4в Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
4а Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
4б Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
4в Пускай проносятся года —
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
4а И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
ТАНЕЦ ВАЛЬС
Выступление учителей акт передачи учащихся 4-х классов
Н.Н. Сегодняшний день одновременно радостный и грустный.
О.В. Радостный потому, что вы подросли, стали умнее, многому научились, потому что впереди летние каникулы.
Е.Я. А грустный, потому что нам приходится расставаться.
Н.Н. Ко мне придут новые ученики
О.В. У вас появятся новые учителя и новый классный руководитель.
Е.Я. С ними вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью.
Н.Н. Уважаемые Светлана Вячеславовна и Александр Николаевич, мы передаём вам этих замечательных детей
О.В. АКТ приёма – передачи учащихся 4-а, 4б, 4-в классов
Е.Я Мы, нижеподписавшаяся,
Н.Н. Асоскова Надежда Николаевна
О.В. Карабанова Ольга Викторовна.
Е.Я. Грицан Евгения Яковлевна
Н.Н. Доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
О.В. Техническая характеристика 4-х классов: Мальчиков -32, девочек-40, средний рост 130 см, средний вес 30 кг.
Е.Я. За 4 года было съедено 20 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 100 тонн мусора.
Н.Н. Рук-144, ног-144, умных голов- 72 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
О.В. Языков-72, из них болтливых-72 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Е.Я. Глаз -144, в том числе: 144- добрых, 144-любопытных., 144- озорных, 0-безразличных.
Н.Н. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться,
О.В.чтоб любили, уважали, никогда не обижали,
Е.Я. чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
Н.Н. В течение 4-х лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования,
О.В. Управления Образования
Е.Я и администрации школы
Н.Н. Дети выдержали проверки комиссий,
О.В.показали отличные знания за курс начальной школы
Е.Я и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Н.Н. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
О.В. 26 мая 2010 года.
Е.Я Первые учителя:
Н.Н. Асоскова Надежда Николаевна
О.В. Карабанова Ольга Викторовна.
Е.Я. Грицан Евгения Яковлевна
Н.Н.Кл. руководители:
О.В. Савина С.В.
Е.Я.Белкин А.Н..
Н.Н.Вот и пришла пора расставаться.
О.В. Но очень хочется остаться.
Е.Я. Я жду всегда вас в своём классе
Все вместе и не забудем никогда.
Песня учителя начальных классов (На мотив песни «Улыбка»)
Двадцать с лишним человек у нас,
И всем вам сейчас пою я эту песню.
Очень жаль прощаться с вами мне,
Ведь четыре года все мы были вместе.
Припев:
Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,
Подружитесь с новыми учителями.
Только помните всегда, то, чему учила я, —
Вы теперь уж делать будете всё сами.
Расстаёмся с вами мы сейчас,
В школу среднюю идёте вы учиться.
Отдохните летом хорошо,
Постарайтесь в пятом классе не лениться.
Припев:
Вручение грамот, похвальных листов и дипломов об окончании начальной школы.
Ученики исполняют песню на мелодию песни «До свиданья начальная школа»
«Из чего же, из чего же, из чего же…»
Учителя:
Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Девочки:
Для салфеток и конфеток,
для платочков и клубочков
Сделаны наши портфели.
Учителя:
Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Мальчики:
Для разных крышек и для фишек,
Для наклеек и батареек
Сделаны наши портфели.
Учителя:
Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Дети (все).
Для катанья и метанья,
для тарана и барабана
Сделаны наши портфели.
Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)
В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
Песня «Песня первоклассника» (А. Пугачёвой)
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс —
Вроде института.
Нам учитель задает
С «иксами» задачи,
Кандидат наук — и тот
Над задачей плачет.
Припев
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!
А у нас стряслась беда:
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.
Припев.
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс —
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.