Агафонова В. А., идентификатор 249-47-82

Сценарий внеклассного мероприятия,

посвященного концу учебного года (конец 2 класса)

«Разноцветное путешествие»

Цели: обобщить имеющиеся знания детей, формировать учебную мотивацию, развивать творческие способности.

Оборудование: цветные галстуки (по рядам – детям), музыкальные записи.

Ход мероприятия

  1. Слово учителя.

  2. Вводная часть. (Звучит музыка)

(Раздача разноцветных галстуков по рядам (красные ,желтые, зеленые).

(Выбор вида транспорта для путешествия — рисунок по клеткам — графический диктант.)

(Движения – имитация езды на машине).

Определение маршрута.

(Музыка)

Первая станция – «Российская».

Задание: назвать цвета российского флага. Что эти цвета обозначают? Разучивание фразы «Красива страна берез», закрепляющей знания цветов российского флага.

(Музыка)

Вторая станция – «Дорожная».

Повторение правил дорожного движения, обозначения сигналов светофора.

(Музыка)

Следующая станция – «Загадочная»

Загадки по рядам.

1 ряд

2 ряд

3 ряд

Зимой и летом зеленым цветом. (Елка)

Семь цветов – красный, желтый, зеленый, голубой ,синий, фиолетовый – И это все одна дуга. (Радуга)

Горел в траве фонарик желтый ,Потом потух, превратился в пух. (Одуванчик)

Он черный, красный, желтый, синий С начинкой твердой в древесине. (Карандаш)

Круглое, красное, растет на ветке, Любят его взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Выше леса ,выше гор, Расстилается ковер, То он серый, то он синий, то он ярко голубой. (Небо)

(Музыка)

Следующая станция – «Музыкальная».

Исполнение всем классом хором песни «Вот оно какое, наше лето».

Станция «Физкультурная»

Выполнение физминутки.

Ходьба на месте,

Руки н а пояс,

Наклоны головой в стороны,

Постоим на одной ноге, на другой,

Встанем на носки, тянем руки вверх, опускаемся.

(Музыка)

Станция «Игровая».

Найдите лишнее.

  1. Характерные признаки лета.

Зной, купание в реке, лепка снеговика, загорание, замки и з песка, самые длинные каникулы.

  1. Летняя одежда

Кепка, купальник, шорты, шуба, плавки, сарафан.

  1. Спортивный инвентарь для летних игр.

Мяч, скакалка, лыжи, ракетки, велосипед, ролики.

(Музыка)

Станция «Праздничная»

Игра с удочкой (закидывают «импровизированную» удочку, ловят рыбу, далее предлагается описание рыбы, учащиеся отгадывают, какая рыба попалась на крючок0.

-У этой рыбы вытянутое тело и длинная голова, острые зубы. Она – хищница. По ее велению чудеса случаются, по ее хотению желания сбываются. (Щука)

-У этой рыбы удлиненное тело ,покрыто серебристой сверкающей чешуей.

-Крупная рыба, с большим ртом и усами, тел о покрыто слизью, чешуи нет. (Сом)

— Крупная рыба. Тело покрыто костными пластинками. Ценная рыба, людям нравится ее мясо, икра. Продается по красной цене. (Осетр)

— мелкая рыба, но хищник. Брюшко розовое с серебристым блеском, плавники красные. (Окунь)

-Про нее говорят «сильная, красивая» рыба, Диетическая рыба. (Судак)

(Музыка)

-Финальная станция — «Школьная».

Составление планов на лето.

Образец:

Я хочу, чтобы лето ….г. было (ярким, светлым, незабываемым, радостным ,запоминающимся и т.д.)

Мои планы на лето:

  1. (Съездить в село к бабушке).

  2. (Прочитать много книг).

  3. (Завести новых друзей).

  4. и т.д.

  1. Заключительная часть.

  2. Подведение итогов мероприятия. Слово учителя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here