Агафонова В. А., идентификатор 249-47-82
Сценарий внеклассного мероприятия,
посвященного концу учебного года (конец 2 класса)
«Разноцветное путешествие»
Цели: обобщить имеющиеся знания детей, формировать учебную мотивацию, развивать творческие способности.
Оборудование: цветные галстуки (по рядам – детям), музыкальные записи.
Ход мероприятия
-
Слово учителя.
-
Вводная часть. (Звучит музыка)
(Раздача разноцветных галстуков по рядам (красные ,желтые, зеленые).
(Выбор вида транспорта для путешествия — рисунок по клеткам — графический диктант.)
(Движения – имитация езды на машине).
Определение маршрута.
(Музыка)
Первая станция – «Российская».
Задание: назвать цвета российского флага. Что эти цвета обозначают? Разучивание фразы «Красива страна берез», закрепляющей знания цветов российского флага.
(Музыка)
Вторая станция – «Дорожная».
Повторение правил дорожного движения, обозначения сигналов светофора.
(Музыка)
Следующая станция – «Загадочная»
Загадки по рядам.
2 ряд | 3 ряд | |
Зимой и летом зеленым цветом. (Елка) Семь цветов – красный, желтый, зеленый, голубой ,синий, фиолетовый – И это все одна дуга. (Радуга) | Горел в траве фонарик желтый ,Потом потух, превратился в пух. (Одуванчик) Он черный, красный, желтый, синий С начинкой твердой в древесине. (Карандаш) | Круглое, красное, растет на ветке, Любят его взрослые и маленькие детки. (Яблоко) Выше леса ,выше гор, Расстилается ковер, То он серый, то он синий, то он ярко голубой. (Небо) |
(Музыка)
Следующая станция – «Музыкальная».
Исполнение всем классом хором песни «Вот оно какое, наше лето».
Станция «Физкультурная»
Выполнение физминутки.
Ходьба на месте,
Руки н а пояс,
Наклоны головой в стороны,
Постоим на одной ноге, на другой,
Встанем на носки, тянем руки вверх, опускаемся.
(Музыка)
Станция «Игровая».
Найдите лишнее.
-
Характерные признаки лета.
Зной, купание в реке, лепка снеговика, загорание, замки и з песка, самые длинные каникулы.
-
Летняя одежда
Кепка, купальник, шорты, шуба, плавки, сарафан.
-
Спортивный инвентарь для летних игр.
Мяч, скакалка, лыжи, ракетки, велосипед, ролики.
(Музыка)
Станция «Праздничная»
Игра с удочкой (закидывают «импровизированную» удочку, ловят рыбу, далее предлагается описание рыбы, учащиеся отгадывают, какая рыба попалась на крючок0.
-У этой рыбы вытянутое тело и длинная голова, острые зубы. Она – хищница. По ее велению чудеса случаются, по ее хотению желания сбываются. (Щука)
-У этой рыбы удлиненное тело ,покрыто серебристой сверкающей чешуей.
-Крупная рыба, с большим ртом и усами, тел о покрыто слизью, чешуи нет. (Сом)
— Крупная рыба. Тело покрыто костными пластинками. Ценная рыба, людям нравится ее мясо, икра. Продается по красной цене. (Осетр)
— мелкая рыба, но хищник. Брюшко розовое с серебристым блеском, плавники красные. (Окунь)
-Про нее говорят «сильная, красивая» рыба, Диетическая рыба. (Судак)
(Музыка)
-Финальная станция — «Школьная».
Составление планов на лето.
Образец:
Я хочу, чтобы лето ….г. было (ярким, светлым, незабываемым, радостным ,запоминающимся и т.д.)
Мои планы на лето:
-
(Съездить в село к бабушке).
-
(Прочитать много книг).
-
(Завести новых друзей).
-
и т.д.
-
Заключительная часть.
-
Подведение итогов мероприятия. Слово учителя.