Сценарий выпускного праздника в 4 классе
Уч-ся. Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
«Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый класс в майский день!»(слайд 1)
Учитель: Вот они те, кто сидел вечерами над книгами.
Вот они те, кто учился писать и считать… Встречайте.
В зал входят ученики.
1. Веселушка, хохотушка
И танцует лучше всех. – Палинкаш Алена (слайд 2)
2. О компьютере все знает,
А задачки так решает,
Лобачевский отдыхает. – Бочаров Олег (слайд 3)
3. Высока, стройна, бела
Добротой нас всех взяла. – Савинская Татьяна (слайд 4)
4. Его любят все девчонки,
А он – математику. – Кареев Михаил (слайд 5)
5. Мила, умна, красива
Послушна и скромна – Годорожа Ольга (слайд 6)
Песня: Школьною тропинкой начинается
Жизнь, поверь, у каждого из нас,
И о чем мечтали, все сбывается –
Переходим мы из класса в класс.
Учим математику и чтение,
Каждый день мы движемся вперед,
В школе подружились все мы с книгами,
Некогда скучать нам целый год.
Припев: Весело, весело шар земной вертится,
Вот и настал для нас праздник выпускной,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Скажем спасибо мы школе дорогой (слайд 7)
Ученица 2. Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица 1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица 2. Да ты что!!!
Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю — а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась — ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно…
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так — сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Уч-ся. Давайте вспомним как все начиналось.
Уч-ся. Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.
Все: Но вспомнить радостно всегда былые милые года (слайд 8)
Уч-ся: Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.
Уч-ся: Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Уч-ся: Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Уч-ся: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Уч-ся: Тридцать три разных буквы
Мы за год должны изучить.
Неужели такое возможно
В голове своей уместить?
Песня:
Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе 1класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи,
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
Толи еще будет (3раза) ой-ой-ой.
Уч-ся: Вот закончен первый класс – это раз — хором
Уч-ся: Научили нас писать, книги разные читать.
И задачи и примеры интересные решать.
Уч-ся: А еще и танцевать – танец «Летка-енка.»
Уч-ся: Вот уже и класс второй — за спиной – хором.
Уч-ся: Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Песня «Дважды два – четыре».
Уч-ся: Да, сколько мы времени потратили, чтобы ее выучить.
Уч-ся: А сколько двоек получили, сколько слез пролили (слайд 9)
Песня
1.Говорят мы все лентяи,
Как выносит нас земля!
Только вы без нас едва ли
Обошлись, учителя!
Пр.Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Бедные учителя!
2.Говорят, мы бестолковы,
На уроках будто спим.
Чепуха всё это, что вы,
Мы до ночи всё зубрим.
Пр.Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Верьте нам, учителя!
3.Говорят, мы озорные,
Неохота нам взрослеть.
Но и вы такими были,
А ведь всё смогли успеть!
Реклама (слайд10)
Мальчик вешает на стену портрет. Подходит девочка
— Скажи, мальчик, где здесь 4 класс.(МАЛЬЧИК ОЧЕНЬ МЕЛЕННО СЛЕЗАЕТ СО СТУЛА)
_МАЛЬЧИК, ЗДЕСЬ 4 КЛАСС?
Мальчик достает булочку и молоко, медленно откусывает, а затем отвечает. Да!
_ Только правильное питание облегчает понимание.
Уч-ся: Пролетел и третий год –
Словно не было забот (слайды 11-12)
Уч-ся: Перемена, перемена, лезут мальчики на стену,
Очень дружно, очень дружно они стоят на голове.
Уч-ся: Ну а Миша, ну а Миша восседает на бревне.
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Уч-ся: Может Олег и Миша
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали
Или их в пасть крокодилу пихали?
Вместе: НЕТ! В перемену мы отдыхали.
Уч-ся: Вот и четвертый пролетел _
Он принес немало дел,
Праздников, веселья,
Поздравляли маму, папу и друг друга (слайд13-14)
Дети: Какими же мы стали?
-
-Средний возраст — 11 лет, а общий — 51.
-
-Знак Зодиака — : Дева, коллектив был создан 1 сентября 2006 года.
-
-Любимый день недели — воскресенье.
-
-Любимое время года — лето.
-
-Любимые уроки — физкультура и математика.
-
-Любители поговорить с соседом.
-
-Возьмёмся за дело — делу не сдобровать.
-
-Ссоримся и тут же мирятся.
-
-Обожаем писать записки на уроке.
-
-Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
-
-Самый шумный класс на перемене.
-
-Следы на потолке после визга радости.
-
-На уроках шумят, что листья шуршат.
-
-Головная боль Галины Александровны
-
— А иногда и своих родителей.
Благодарность родителям.
( хором)
К вам, мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас,
За седину, за всё простите
Мы крепко – крепко любим Вас!
Аукцион для родителей.
— Я вам зачитаю «прейскурант», в котором указана возможная форма оплаты: (слайд15)
-
1.Детское стихотворение или песня.
-
2..Правило по русскому языку математическая формула.
-
3.Акробатический этюд (физическое упражнение).
-
4.Танцевальный номер.
-
5.Моральная поддержка (советы по улучшению школьной жизни).
-По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто «платит» по прейскуранту).
1.- Итак, первый лот (фотография директора с автографом).
В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…
2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)
Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.
3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)
Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.
4.- Лот № 4! (план эвакуации из школы)
Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.
5.- Последний лот № 5! (карандаш)
Это необходимо иметь в каждом доме, семье, где есть учащиеся. Этот предмет многофункционален. Его можно и нужно использовать на всех школьных уроках.
-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие.
Реклама (слайд16)
Моя жизнь – сплошная скука. (откусывает шоколад). Но все меняется когда приходят они.(достает портфель и начинает выкладывать из него учебники) Изюмительный окружающий мир, сладкое чтение, живительная математика и толстый-толстый слой правил по русскому языку.
Уч-ся: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.
Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе —
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).
Завучу. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на «пять».
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).
Учителю музыки. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарят цветы). (слайд 17)
Учителю труда.. Все мы любим вырезать,
И лепить мы любим,
И учителя труда
Точно не забудем. (Дарят цветы). (слайд18)
Учителю физкультуры. Дружно хором говорим
Физруку «спасибо»!
Мы любой рекорд побьём —
В этом наша сила. (Дарят цветы). (слайд 19-20)
Учителю англ.языка. Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь. (Дарят цветы). (слайд 21)
Остальным сотрудникам. Всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас
И на память мы дарим
Поздравления от нас! (Дарят цветы).
Слово директору школы.
Учитель: Начинаем наш последний урок «Колесо истории». В конце урока вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.
-
1.В каком году вы пришли в первый класс? (слайд 22)
-
А) 1999,
-
Б) 2000,
-
В) 2001,
-
Г) свой вариант.
-
2.Как превратили вас из дошкольников в школьников? (слайд 23)
-
А) с помощью портфеля,
-
Б) зачеркнули буквы Д и О,
-
В) с помощью волшебной палочки,
-
Г) свой вариант.
-
3.Как зовут вашу первую учительницу? (слайд 24)
-
А) Василиса Прекрасная,
-
Б) Василиса Премудрая,
-
Г) Баба-Яга,
-
Д) свой вариант.
-
4.Как называется урок, на котором вы научились писать? (слайд 25)
-
А) чистописание,
-
Б) письмо,
-
Г) русский язык,
-
Д) свой вариант.
-
5.Какую букву вы научились писать первой? (слайд 26)
-
А) я,
-
Б) и,
-
В) г,
-
Г) п,
-
Д) свой вариант.
Учитель: Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень — начальную школу и дошли до первого в жизни документа — свидетельства об окончании начальной школы, а я…
Но почему же, почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
Вот в пятый мо четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала.
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по-другому.
И много новых лиц и глаз
Учитель – вечный второгодник –
Приходит в младший класс.
Знать суждено нам быть такими.
До пенсий юными живем
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.
Уч-ся: А там за порогом, листвой шелестя, |
| |
| Уч-ся: И где бы я ни был, куда бы ни шел, |
|
Учащиеся исполняют вальс
Песня «Маленькая страна»
Мы называем нашу школу «Маленькая страна»
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Маленькая страна (2р.)
Всем мы расскажем, всем подскажем,
Где она, где она.
Маленькая страна (2р.)
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Эту страну мы не забудем и первый наш урок,
Всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт.
Если уроки не учили, то вы ругали нас.
В школе мы знанья получили,
Благодарим всех вас.
Скоро покинем начальную школу, и полетят года,
Но не забыть звонок нам первый,
Маленькая страна.
Здесь мы дружили, здесь шутили,
Школа запомнит нас,
Ведь мы детьми когда – то были,
Но повзрослел наш класс.
Литература:
-
Педсовет № 3 1999г.
-
Праздники в начальной школе, 2000 (составитель С.В.Савинова)
-
Родительские собрания в начальной школе – Н.А.Горбунова.