Выпускной в 4 классе (сценарий)
Праздник открывается песней «Маленькая страна» (караоке).
Парта
Ученик 1: Все начинается со школьного звонка: (слайд 1)
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока …
Уч 2: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка.
Уч 4: Всё начинается со школьного звонка –
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано
Всё это будет впереди, ребята, а пока…
Уч 5: У нас выпускной. Бал выпускной,
Мы уходим из школы начальной.
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Уч 6: А был первый класс,
Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Уч 7: А теперь мы дальше пойдём,
Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.
Учитель: Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…
Уч 8: Мы были все смешными малышами, (слайд 2)
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
Уч 9: Новую форму на себя надели
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.
Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.
(слайд 3)
Уч 10: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Уч 11: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
Уч 12: Грамматика, грамматика – наука очень сложная.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!
Не составить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.
Уч 13: Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
«Приходите на свиданье» — без ошибок написал.
Песня «Чунга-чунга» (караоке).
1. На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица.
Эх, скорей бы мне окончить эту школу!
Чтение- прекрасный урок, (слайд 4)
Много полезного в каждой из строк.
Будет это стих или рассказ,
Мы учим их , они учат нас.
Уч 14: И прекрасна, и сильна – математики страна. (слайд 5)
Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.
Уч 15: Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!
Уч 16: Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,
Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Учитель: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – окружающий мир.
Уч 17: Учили нас любить свой край и наблюдать природу, (Слайд 6,7, 8)
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзке и осинке, о полях и о лугах.
Следующий урок Физкультура.
Уч 18: Чтоб утро не было хмурым – (слайд 9,1011)
Вперед, друзья – на физкультуру.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и –куль, и –ту, и –ра!
Уч 19: Руки вверх, руки вниз – это физ;
Крутим шею словно руль – это куль;
Ловко прыгать в высоту – это ту;
Бегать полчаса с утра – это ра.
Уч 20: Занимаясь этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит Физ-куль-ту-ра.
Сценка «Самым строжайшим образом».
На сцене за столом актив класса.
Председатель: Сегодня мы собрались, чтобы выяснить, наконец, что нам делать с Петровым. Петров здесь?
1 ученик: Здесь, за дверью дожидается.
Председ:Так дальше продолжаться не может! Петров – позор школы! Двоечник, лентяй, грубиян…
2 уч:Неряха.
Председ:И вдобавок неряха. Хватит с ним нанчиться! У кого какие предложения?
3 уч: Надо принимать строжайшие меры!
Председ: Правильно!
4 уч: А какие?
3 уч: Самые решительные!
Председ: Верно!
2 уч: А мы уже принимали самые решительные. В «Колючке» нарисовали.
4 уч: На сборе обсуждали.
3 уч: Прикрепили к нему целую бригаду «Скорой помощи».
Председ: Даже к родителям ходили. Нет. Петрова этим не проймёшь! Тут нужно покруче… И вот что удивительно: парень он вроде неплохой.
1 уч: Да, что там неплохой – можно сказать хороший парень.
2 уч: Внимательный даже… Когда из тетрадки у меня задание переписывает.
4 уч: Даже портфель однажды у меня взял. У них там портфеля на штангу не хватило.
3 уч: Спортсмен он, конечно, классный…
Председ: Да, можно сказать, гордость школы.
Входит Петров:Что вы тут про меня все лопочите? Петров, Петров. Зачем звали?
Председ: Скажем прямо, ребята? Начистоту?
Все хором: Начистоту.
Председ: Мы тут говорили, что ты у нас парень, в общем, неплохой. Даже хороший, внимательный, чуткий, классный спортсмен, даже …
Все хором: Гордость школы!
Председ: Хотя…
Петров (заулыбался):Да что там «хотя». Спасибо, братцы. Ладно, вы тут заседайте, а я побежал, у меня 32 тайм начинается. Спасибо! (убегает).
Председ: Ну вот, Петрова мы пропесочили. Переходим к следующему вопросу.….
Уч 23: Четыре года пролетело (слайд 12)
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
Уч 24: Незаметно время длилось
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
Уч 25:Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим.
Уч 26:Мы любим Вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки
Забота Ваша, Ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Уч 28: Перемена! Перемена! Лезет 3 А на стену, (слайд 13)
Очень дружно 4 В весь стоит на голове
А 4 А и Б восседает на трубе.
Уч 29: Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может Серёжа, Антон и Данила
Всю перемену ныряли в бассейне
Или на них на несчастных пахали,
Или их в пасть крокодила пихали?
Песня «Потому что нельзя быть на свете» Белый орёл (караоке).
1. Разорался звонок, в нашей школе опять перемена.
В коридорах так шумно, что можно оглохнуть самим.
Твои волосы, руки, одежда твоя преступленье,
Потому что нельзя бегать в школе безумным таким.
Припев:
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя бегать в школе лохматым таким.
2. Эти грязные жвачки и чипсы ты с пола хватаешь,
Прилепляешь на стулья и парты ты грязной рукой.
И тупые мелодии в мобилку себе загружаешь
Чёрный бумер в кошмарах мне снится и снится порой.
Припев:
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя бегать в школе лохматым таким.
Уч 31: Сегодня мы спасибо говорим (слайд 14)
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Уч32: Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам.
Уч33: Не понимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Уч 34: А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Вручение грамот родителям , ответное слово родителей
потом детям (слайд 15)
Учитель: Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем в пятый класс
Четвёртый класс прекрасной школы.
Его хороших дел не счесть,
Друзья, не уроните честь!
Песня «До свиданья, Москва» (караоке).
1. В кабинете становится тихо
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
И грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими отсюда ушли.
2. В этом классе мы с вами мечтали
И дорогою знаний мы шли,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель, любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни ведь у вас.
Учитель (под продолжение музыки):
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья,
В учёбе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья
Как будто их в природе нет!
Я объявляю вам приказ «Ученики 4 «В» класса переходят… в 5 класс!» (слайд 16)