Название предмета – окружающий мир (развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности).

Класс – 2 (специального) коррекционного индивидуального обучения 8 вида

Тема урока – Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения. (Первый урок по теме. Урок повторения знаний полученных в 1 классе).

Для учителя

Для учеников

Цель:

— формирование монологической речи через составление предложений по схеме, по опорным словам и картинкам;

— корректировка поведения при работе.

  • коррекция речи, зрительного восприятия.

— вспомнить домашних животных;

— узнать о кролике.

Задачи:

Задачи.

І. Образовательные:

формировать представления детей о кролике

ІІ. Развивающие:

— развитие связной речи.

ІІІ. Воспитательные:

— воспитание мотивации к учению.

IV.Коррекционные:

коррекция речи, зрительного восприятия.

коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, классификации;

-Называть животных.

— Вспомнить, где живет кролик, чем он питается.

— Назвать, какую роль играет человек в жизни кролика.

— Запомнить, как называются части тела кролика.

Оборудование:

— Карточки, компьютер.

Этап и задача

Действия учителя

Действия ученика

УУД и оборудование

1этап.

Вводно- мотивационный.

-развивать учебно-познавательную активность детей.

2 этап.

Введение в тему.

Физ.минутка.

(для глаз)

3 этап.

Целеполагание.

4 этап.

Новый материал.

Физ.минутка.

5 этап.

Новый материал.

Физ.минутка.

6 этап.

Новый материал.

7 этап.

Новый материал

8 этап.

Закрепление.

9 этап.

Проверка самостоятельной работы.

10 этап.

Вывод.

— Проверка готовности к уроку.

  1. Игра «Кто как голос подаёт?»

— Начнём урок с весёлой игры «Кто как голос подаёт?».

Слайды:

  1. Кошка

  2. Корова

  3. Свинья

  4. Собака

  5. Гусь

— Как одним словом назвать тех, кого видели на экране?

Ещё раз назовите этих животных.

— Где они живут?

— Как ещё можем их назвать?

— Кто за ними ухаживает?

— Попробуйте запомнить всех зверей на доске. Закройте глаза. Открываем. Какого зверя не стало?

— Мы сегодня будем говорить о кролике.

— Что ты хочешь о нём узнать?

— Чем будем заниматься на уроке, чтоб это узнать?

— Где живут кролики?

Учебник стр.72 стихотворение.

— Кто за ними ухаживает?

— Для чего их выращивают?

— Чем кормят кроликов?

«Собери морковки по порядку».

— Чем покрыто тело кролика?

— Найди силуэт кролика и заштрихуй его простым карандашом.

-Части тела кролика.

-Составление аппликации из геометрических фигур.

— Вспомните цели нашего урока. Повторите их.

-Как вы считаете, мы выполнили запланированное на этом уроке?

— Молодец! Ты сегодня хорошо поработал.

Нарисуй своё настроение.

— Проверка готовности к уроку.

Ответы ребенка:

(животные)

Ответы ребенка:

Ответы ребенка

Ответы ребенка:

Ответы ребенка:

Ответы ребенка:

Ответы ребенка:

Самостоятельная работа

Ответы ребенка:

Р (самоконтроль)

П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации)

К (построение монологических высказываний)

К (построение монологических высказываний)

П (анализ, синтез, сравнение)

П (постановка проблемы)

К (построение монологических высказываний)

К (построение монологических высказываний;

П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)

К (построение монологических высказываний;

П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)

К (построение монологических высказываний;

П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)

П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)

П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)

П (анализ, синтез, сравнение)

Р (удержание цели)

К (построение монологических высказываний)

Р (самооценка)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here