Тема урока: Восприятие и измерение температуры.

2 класс.

Тип урока: изучение нового материала

Планируемые цели для учителя: создать условия для расширения и обобщения представлений об изменениях температуры воздуха и её влияние на живые организмы

1 этап: Актуализация опорных знаний.

Шаг 1. Попробуйте в группах ответить на вопрос: Как одежда защищает от жары, холода и влаги? (гипотеза с опорой на жизненный опыт)

Ученики делают вывод.

2 шаг. Попробуйте в группах ответить на вопрос:

Как животные приспосабливаются к погодным условиям?

Ученики делают вывод.

2 этап: изучение нового материала.

3 этап урока: самоопределение к деятельности и постановка учебной задачи.

4 этап: открытие нового знания: опыты.

*Потрогайте кусочек льда. Какие ваши ощущения?

Измерьте датчиком температуру кусочка льда. Занесите данные в таблицу. Время измерения 1 мин.

*Потрогайте рукой воду в стакане №1 (тёплая). Измерить датчиком для определения температуры воды и данные занести в таблицу.

*Потрогайте рукой воду в стакане №2 (горячая). Измерить датчиком температуру воды в этом стакане и занести данные в таблицу.

*Сравнить кривые графиков. Сделать вывод: кривая красного цвета (температура льда): мин 35, 5; кривая зелёного цвета (температура тёплой воды): сред. 40,9, синяя кривая (горячая) макс. 46,5. субъективное восприятие температуры не всегда совпадает с объективным измерением с помощью приборов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here