Учитель: Мусина Р.К.

Предмет: Познание мира

Тема: Подземные воды

Класс: 4

Цель: формирование знаний о подземных водах, колодцах, родниках, реках и озерах, из значение для животных и людей.

Ресурсы: Рабочие тетради, учебный материал, ватманы, маркеры, стикеры.

Ссылка: Ссылка: Учебник «Познание мира» 4 класс

Аймагамбетова К.А., Т.С. Идилова, Б.Л. Хаджиева– Алматы

«Алматыкітап баспасы» 2011 год

Время

Вид работы

Роль учителя

Роль ученика

Начало

мин

Разминка. Игра на взаимодействие

« Волшебная подушка».

по схожим желаниям , высказанных в игре. Фронтальная работа)

Постановка цели и задачи урока.

Вызвать положительные эмоции

-Что хотели бы узнать?

Каждый садиться на подушку и рассказывает о каком – нибудь своем желании. Все остальные слушают.

Формулируют цель и задачи урока

Основная часть

минут

Деление на микро группы

( 2 микро группы по 2 учащихся и 3 учащихся)

составление кластера

« Ассоциации к слову»- водоемы и питание рек

( групповая работа) слайд№1

Защита кластера

Самостоятельное чтение с38-39.Стратегия «Инсер» , « Условные значки»

Слайд №2

Делит учеников по схожим желаниям , высказанных в игре.

Наблюдает, слушает, следит за работой в микро группе.

Слушает, фиксирует, корректирует.

Обращает внимание уч-ся на соблюдения правил постановки значков.

Выбирают, делятся на микро группы и образуют рабочее место

Знакомятся с заданием, работают с кластером

определяются с ролями

( секретарь и спикер)

Слушают, обсуждают выступление каждого спикера, задают вопросы. Затем добавляют ответ.

Читают текст самостоятельно. Выделяют главные части по таблице мониторинга.

Оценивание

минут

Обмен таблицами, сравнения знаков. Обмен мнениями

( групповая работа)

Задает проблему каждой группе: 1.

« Почему озеро Балхаш является уникальным озером в мире?

2.

Что происходит с Аральским морем? Можно ли его спасти?»

Обсуждают и оценивают работы микро групп

Рефлексия

минут

Домашнее задание

Рефлексия

слайд №3 ( индивидуальная работа)

  1. Прочитать , пересказать текст с 38-39

  2. Нарисовать рисунок о возникновении родников.

Приготовить сообщение об озерах Казахстана

Раздаёт стикеры и

Просит нарисовать +,-+,? « Плюс- минус- интересно»

Дает дом. задание по выбору

Размышляют, записывают на спикерах и каждая микро группа наклеивает на своих кластерах на доске

Записывают дом. Задание

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here