Паспорт проекта:

Название работы: Времена года в Прикамье

Руководитель: Шульпина Ольга Михайловна

Исполнители: учащиеся 7А класса

Проблема: Пермский край не является привлекательным для туристов из других стран и регионов.

Цель: Создать «Календарь путешествий по Пермскому краю»

Задачи:

  1. Исследовать туристические возможности Прикамья

  2. Систематизировать рекреационные объекты по сезонным особенностям

  3. Создать странички «Времена года»

  4. Провести презентации

Год разработки: 2012-13 уч.год

Учебные темы, к которым проект имеет отношение: Рекреационные ресурсы (география и краеведение); История, культура и архитектура (история, краеведение, МХК); Создание творческих работ (ИЗО, технология); Поиск информации., Создание презентаций (информатика)

Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий.

Тип проекта по предметно-содержательной характеристике: межпредметный

Количество участников: коллективная

По срокам средняя,

По характеру контактов учащихся в процессе выполнения проекта внутришкольная

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1. Выявить возможности Прикамья для посещения туристов

Рекреационный объект

месторасположение

специфика

предпочтительное время посещения

Работа с ресурсами Интернет(zel-veter.ru/places, visitperm.ru, http://nashural.ru/mesta-reg/perm-kray.htm), рекламные проспекты туристических компаний, учебник «География Пермской области»

2. Сгруппировать рекреационные объекты по наиболее благоприятному времени посещения

ЗИМА

ВЕСНА

ЛЕТО

ОСЕНЬ

3.Составить маршрут путешествия для гостей Прикамья в разные времена года.

Работа в группах (создание подпроектов)

  1. Определить начальный и конечный пункты маршрутов.

  2. Обосновать свой выбор.

  3. Определить порядок прохождения отобранных объектов.

  4. Представить маршруты графически: нанести на карту маршрут.

  5. Продумать, как можно презентовать маршрут.

  6. Оформить «сезонную» страничку

4. Представить свое «Время года».

5.Обсудить презентации для выбора единого формата «Календаря путешествий»

6.Выбрать главного редактора и редколлегию.

7.Составить план-график

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here