Проект по теме «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Проект составлялся для учеников 2 «А» класса МБОУ СОШ №2 п. Редкино под руководством классного руководителя – Агукиной Валентиной Александровной.

Актуальность проекта:

  • Здоровье человека – важный показатель его личного успеха.

  • Мы (ученики) большую часть времени проводим в школе, поэтому сохранение и укрепление здоровья, дело не только учителей и наших родителей, но и нас самих!

Цель проекта:

1.Формировать понятие «здорового образа жизни».

Задачи проекта:

1.Формировать умения соблюдать санитарно-гигиенические правила;

ответственное отношение к своему здоровью.

2. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Этапы проекта:

  • Планирование деятельности.

  • Поиск информации и обработка материала.

  • Представление продукта деятельности (газеты).

  • Рефлексия «Своя игра».

Реализация проекта.

Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний. Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье? На внеклассном мероприятии встречались с врачом — офтальмологом и общались с педиатром. Врачи дали много полезных советов. На уроках по окружающему миру (авт. Плешаков «Школа России) прошли тему «Охрана здоровья». Тогда решили выпустить свою фотогазету «Здоровым быть модно», чтобы напоминать о необходимости беречь и укреплять свое здоровье.

Ребята принесли фотографии, сочиняли вместе с родителями и находили небольшие четверостишья про спорт и здоровье. Выпустили не только фотогазету, но и листовки по заданной теме.

В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни».

Цель проекта была достигнута – сформировано понятие ЗОЖ. Все поставленные задачи удалось реализовать. Игра прошла на высоком эмоциональном подъёме.

После проведения этого проекта многие ребята начали чаще следить за своей посадкой; родители отмечали, что реже стали напоминать детям о соблюдении санитарно- гигиенических правил, они стали сами делать зарядку и меньше сидеть у компьютера. Врач — офтальмолог подарила каждому памятку «Зарядка для глаз» и теперь выполняем упражнения на уроках и дома.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here