Тест
Царство Растений
2 класс (система Занкова Л.В.)
Подготовила учитель начальных классов Котомина Екатерина Николаевна
МОУ Серебровская ООШ
пос.им.Кирова Камешковский район Владимирская область
Цель работы: проверить знание материала по теме «Царство растений, разнообразие растений»
Проверочный тест по теме «Царство растений.»
учени_________________________________класса________________
-
Наука, изучающая растения, называется_________________________.
-
Все растения можно разделить на группы:
___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
-
Все растения поглощают__________________________________, а выделяют ___________________________________
-
Какое растение в каждой строке «лишнее»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений.
-
Орешник, шиповник, смородина, ель, крыжовник – это ______________
-
Липа, сосна, берёза, рябина, тополь – это ___________________
-
Крапива, одуванчик, осина, ландыш, колокольчик – это __________
-
Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву.
а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;
б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;
в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.
-
Приведите по 2-3 представителя каждого подцарства:
Деревья____________________________________________________
Кустарники________________________________________________
Травянистые растения_______________________________________
-
Что должно произойти, чтобы после цветка у цветковых растений появился плод?___________________________________
-
Напиши по 3-4 примера растений, у которых мы едим:
плод_______________________________________________________________
корень_____________________________________________________________
листья_____________________________________________________________
-
Какие хвойные и цветковые растения вы знаете?
хвойные цветковые(лиственные)
-
Почему ученые-ботаники водоросли, мхи, лишайники, папоротники выделяют в отдельные группы?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
Чем размножаются водоросли, мхи, лишайники, папоротники?__________
-
Напишите, какие вы знаете лекарственные растения?___________________
_______________________________________________________________________
-
Расскажите подробно об одном лекартвенном растении__________________
___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
-
Все растения делятся на две группые: культурные – это____________________
___________________________, дикорастущие – это_________________________
_______________________________________________________________________
-
К названиям растений подберите подходящие понятия:
-
укроп
кукушкин лен
малина
дуб
смородина
крапива
редис
капуста
груша
томат
ягель
щитовик
сфагнум
береза
мох
дерево
плод
овощ
кустарник
папоротник
хвойное дерево
травянистое растение
фрукты
лишайник