Характеристика основных видов деятельности ученика 9 класса ( на уровне учебных действий)

  • Рассчитывать путь и скорость при равномерном прямолинейном движении тела.

  • Измерять ускорение свободного падения.

  • Определять пройденный путь и ускорение движения тела по графику зависимости скорости равноускоренного движения тела от времени.

  • Измерять центростремительное ускорение при движении тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

  • Измерять массу тела.

  • Измерять плотность вещества.

  • Вычислять ускорение тела, силы, действующей на тело или массу на основе 2 закона Ньютона.

  • Исследовать зависимость удлинения стальной пружины от приложенной силы.

  • Экспериментально находить равнодействующую сил.

  • Исследовать зависимость силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления.

  • Измерять силы взаимодействия двух тел.

  • Измерять силу всемирного тяготения.

  • Измерять скорость истечения струи газа из модели ракеты.

  • Применять закон сохранения импульса для расчета результатов взаимодействия тел.

  • Измерять работу силы.

  • Измерять кинетическую энергию по длине тормозного пути.

  • Измерять энергию упругой деформации пружины.

  • Экспериментально сравнивать изменения потенциальной и кинетической энергий тела при движении по наклонной плоскости.

  • Применять закон сохранения механической энергии для расчета потенциальной и кинетической энергий тела.

  • Измерять мощность тела.

  • Измерять КПД наклонной плоскости.

  • Вычислять КПД простых механизмов.

  • Объяснять процесс колебаний маятника.

  • Исследовать зависимость периода колебаний маятника от его длины и амплитуды колебаний.

  • Исследовать закономерности колебаний груза на пружине.

  • Вычислять длину волны и скорости распространения звуковых волн.

  • Экспериментально определять границы частоты слышимых звуковых колебаний.

  • Измерять элементарный электрический заряд.

  • Наблюдать линейчатые спектры излучения.

  • Наблюдать треки альфа-частиц в камере Вильсона.

  • Обсуждать проблемы влияния радиоактивных излучений на живые организмы.

  • Ознакомиться с созвездиями и наблюдать суточное вращение звездного неба.

  • Наблюдать движение Луны, Солнца и планет относительно звезд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here