МБОУ Новомихайловская СОШ

«Морской бой»

Тема: «Море Математики»

Команды 5-6 классов

Разработаль: Кирсанов А.А.

2013 год

Кто с детских лет занимается математикой, тот
развивает внимание, тренирует свой мозг, свою
волю, воспитывает в себе настойчивость и
упорство в достижении цели.

А. Маркушевич

Цели урока:

  • в игровой форме проверить теоретические знания и практические навыки и умения по математике;

  • активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого в игре.

Ход игры

Приветствие. Дети разбиты на команды – 5-6 классы
Перед выходом в море мы обязательно должны пройти инструктаж.

Игровое поле

А

Б

В

Г

Д

Е

1

МИМО

МИМО

задача

МИМО

МИМО

задача

2

задача

задача

МИМО

задача

задача

МИМО

3

МИМО

задача

задача

задача

задача

задача

4

задача

МИМО

задача

МИМО

задача

МИМО

5

задача

МИМО

задача

задача

МИМО

задача

6

МИМО

задача

МИМО

МИМО

задача

задача

  1. У прямоугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось? (5)

  2. Петух весит на одной ноге 4кг. Сколько весит петух на двух ногах? (4кг.)

  3. Бежала тройка лошадей. Каждая пробежала 5км. Сколько км проехал ямщик? (5км.)

  4. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

  5. На березе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько яблок всего? (Ни одного)

  6. На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)

  7. Чему равна одна четвёртая часть часа? (15мин.)

  8. Наименьшее, натуральное число. (1)

  9. Найдите четверть от ста. (25)

  10. Сколько лет спал Илья Муромец? (33)

  11. Шла старуха в Москву, а на встречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1старуха).

  12. Чему равен 1пуд? (16 кг)

  13. Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте синего? (В самолете нет стоп-крана)

  14. Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему 40 ребят, у каждого из них по корзинке, а в каждой корзинке по 4 котенка. Сколько ребят и сколько котят шли в Ленинград? (ни одного)

  15. Произведение каких трех чисел равно их сумме? (1, 2, 3)

  16. Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше 2 и меньше 3?

  17. Кирпич весит 1,5 кг и полкирпича. Сколько весит 1 один кирпич? (3 кг)

  18. За столом сидят два отца и два сына. Сколько всего человек сидит за столом? (3)

  19. В комнате сидят четыре кошки, против каждой кошки сидит по кошке. Сколько кошек в комнате? (4)

  20. В корзине было 5 яблок, их надо разделить между пятью девочками так, чтобы в корзине осталось 1 яблоко. Как это сделать? (одной отдать яблоко вместе с корзиной)

  21. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех детей в семье? (8)

Карточки для команд.

А1

Б1

В1

Г1

Д1

Е1

А2

Б2

В2

Г2

Д2

Е2

А3

Б3

В3

Г3

Д3

Е3

А4

Б4

В4

Г4

Д4

Е4

А5

Б5

В5

Г5

Д5

Е5

А6

Б6

В6

Г6

Д6

Е6

А1

Б1

В1

Г1

Д1

Е1

А2

Б2

В2

Г2

Д2

Е2

А3

Б3

В3

Г3

Д3

Е3

А4

Б4

В4

Г4

Д4

Е4

А5

Б5

В5

Г5

Д5

Е5

А6

Б6

В6

Г6

Д6

Е6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here