Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №30
пос. Молодёжный
Утверждаю: :Согласовано:
Зам. директора по ВР
_________________ Директор МБОУ СОШ №30
_______________——
«______» ________20____г «______» ________20___г.
Классный руководитель:
Якуба Инга Геннадиевна
Анализ воспитательной работы за 2010/2011 уч.гг.
В классе в прошлом учебном году обучалось 24 человека.
Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса, некоторые учащиеся выполняют отдельные поручения.
Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами, вырабатывают план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю приходится контролировать и иногда помогать учащимся.
Класс принял участие практически во всех школьных мероприятиях кроме научно-практической конференции. «
В 11а классе на начало 2011-2012 учебного года 18 человек, из них 5 мальчиков и 13 девочек (выбыли 6 человек в течение лета). С данным классом я, как классный руководитель, работаю второй год.
На конец 20010-2011 учебного года в классе всего 10 хорошистов. Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся сформировали общественное мнение в классе: учиться хорошо – это престижно. Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 4 человек (Кулименжовой М., Натаровой Л., Шапошниковой Ю.,Луцика Д).
В классе есть положительные лидеры (Дубровская О. и Саркисян А.- работают в паре, помогают друг другу в организации класса на мероприятия). Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно “тормошить”. Ребята имеют общественные поручения, ответственно относятся к их выполнению. Для выполнения разовых поручений учащиеся сами объединяются в группы, выбирают ответственного и работают под его руководством.
Кирьянова Ф.занимается в художественной школе, остальные учащихся задействованы в системе дополнительного образования при школе.
Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях.
Ребята с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.
Цели и задачи воспитательной работы
на 2011/2012 уч. гг
Цель:
Воспитание гармоничной, нравственной, с активной гражданской позицией, интеллектуальной, физически развитой личности, способной к творчеству и самоопределению; адаптированной к быстроизменяющимся условиям жизни.
Задачи:
-
Способствовать всестороннему, гармоничному развитию личности.
-
Формировать у учащихся потребность в усвоении глубоких и прочных знаний по основам наук, развитии собственного творческого потенциала.
-
Развивать у учащихся потребность в расширении собственного духовного потенциала, основанного на общечеловеческих ценностях.
-
Формировать активную гражданскую позицию, потребность в освоении социо-культурных ценностей общества, прививать любовь к своему отечеству.
-
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Направления:
-
художественно-эстетическое направление, креативность;
-
здоровье и спорт;
-
патриотизм и гражданственность;
-
познавательная деятельность – интеллект;
-
профориентационное.
-
№
Фамилия, имя
Дата рождения
Домашний адрес.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Фамилия | За что отвечает | Адрес, телефон. | |
1. |
| Председатель РК |
|
2. |
| Организационные вопросы. |
|
3. |
| Культурно-массовая работа |
|
4. |
| Член общешкольного родительского комитета. |
|
I четверть.
«Сотрудничество школы и семьи в подготовке выпускников к успешной итоговой аттестации».
Цели:
-
создать эмоциональный настрой на совместную работу; добиться атмосферы взаимного доверия между родителями и классным руководителем;
-
ознакомить родителей с Законодательной базой и документацией о ЕГЭ;
-
утвердить предварительный список экзаменов по выбору учащихся;
-
выбрать представителей в родительский комитет.
II четверть.
«Формирование осознанного отношения подростков к здоровому образу жизни»
Цели:
-
раскрыть актуальность проблемы юношеского алкоголизма и курения;
-
довести до сведения родителей законодательную основу административной родительской ответственности при нарушении закона «Об ограничении курения табака» и употребления подростками алкоголя;
-
дать рекомендации по оказанию помощи детям в период кризисного состояния психики;
-
ознакомление с качеством ЗУН учащихся за 1 полугодие.
III четверть.
«Роль семьи в развитии моральных качеств подростка»
Цели:
-
актуализировать проблему досуга учащихся-подростков;
-
побудить родителей к совместному проведению досуга с детьми;
-
выработать рекомендации для родителей и подростков для совместного времяпрепровождения.
IV четверть.
«Трудовое воспитание и профессиональная ориентация старшеклассников».
Цели:
1. содействовать формированию у родителей отчётливых представлений о роли семьи в трудовом воспитании и профессиональной ориентации старшеклассников;
-
информировать родителей о ходе подготовки учащихся к итоговой аттестации
Дни рождения учащихся
февраль | март | апрель | май | июнь | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о занятости учащихся
во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
Ф. И. | 1полугодие | 2 полугодие | |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
Протоколы родительских собраний
Протокол №
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
ТЕМА:
_________________________________________________________________________________
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах
Мероприятия | Результат | ||||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
|
|
ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ЗАНЯТОСТИ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
Осенние каникулы
Наименование мероприятий | Место проведения | Ответственный | Отметка о выполнении | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зимние каникулы
Наименование мероприятий | Место проведения | Ответственный | Отметка о выполнении | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Весенние каникулы
Наименование мероприятий | Место проведения | Ответственный | Отметка о выполнении | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Летние каникулы
Наименование мероприятий | Место проведения | Ответственный | Отметка о выполнении | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График дежурств по классу
Кабинет __ | |
Понедельник |
|
Вторник |
|
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница |
|
Суббота |
|
Ответственный за дежурство:
Общественные
поручения учащихся
Фамилия, имя | Поручения | |
1. |
| Староста класса |
2. |
| Ответственная за посещаемость |
3. |
| Ответственная за дежурство |
4. |
| Ред.коллегия |
5. |
| Спортивный сектор |
6. |
| Культ. массовый сектор |
7. |
| Казначей |
8. |
| Учебный сектор |
9. |
| Озеленитель |
10. |
| Ремонт мебели |
Циклограмма работы классного руководителя в течение недели
Вид деятельности | |
Понедельник | Совещание |
Вторник | Работа с учителями-предметниками |
Среда | Посещение уроков в классе Работа с активом класса |
Четверг | Проверка дневников |
Пятница | Дежурство по школе Классный час |
Суббота | Работа с родительским комитетом Встреча с родителями учащихся |
Воскресенье | День самообразования |
Тематические
классные часы
Тема | Ответственные (кто готовит, проводит) | |
сентябрь | Классный час «Здоровье – привилегия мудрых» | Кл. руководитель |
Октябрь | Классный час: «Выбор профессии – это серьезно»
| Кл. Руководитель, актив класса |
Ноябрь | Классный час по пропаганде здорового образа жизни | Кл. руководитель |
декабрь |
Классный час к Международному дню профилактики СПИДа
| Кл. руководитель, общественные представители |
январь | Диспут:«Толерантность и мы» | Кл. руководитель |
февраль | Классный час: «Города-герои». | Кл. Руководитель, актив класса |
март | Классный час: « Спайс и его воздействие на организм». | Кл. руководитель |
апрель | Лекция: «Болезни любви» | Кл. Руководитель, актив класса |
май | Классный час: «Победе посвящается…» | Кл. Руководитель, актив класса |
Характеристика 11А класса
В классе 18 учащихся, из них 13 девочек, 5 мальчиков.
По годам рождения:
1993 1994 1995
мальчиков — 5 —
девочек 3 9 1
Социальный паспорт класса
| Количество | Фамилия | |
1 | Дети-сироты (опекаемые) | 1 |
|
2 | Семьи без матери | 2 |
|
3 | Семьи без отца | 3 |
|
4 | Группа риска а) на учете в ИДН б) на внутришкольном контроле в) необходимо поставить на внутришкольный контроль |
— —
— |
|
5 | Дети-инвалиды в семье | — |
|
6 | Тяжело больные люди | — |
|
7 | Дети, страдающие физическими недостатками | — |
|
8
| Неблагоприятные семьи а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в милиции |
1 1
— — |
|
9 | Родители-инвалиды | — |
|
10 | Малообеспеченные семьи | 2 |
|
11 | Кому необходима материальная помощь | — |
|
12 | Кому необходимо бесплатное питание | — |
|
13 |
Многодетные семьи |
5 |
|
Сентябрь. «Добро пожаловать в страну Знаний»
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.
|
|
| Кл.час: «Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов». |
Гражданско-патриотическое воспитание | Единый Всекубанский урок: « Земля отцов- моя Земля!». | Единый Всекубанский урок: « Кубань — мой край родной». | Акция «Шаг навстречу» к дню пожилого человека. | Участие в школьной ученической конференции. Беседа по ФЗ 120 и КК 1539. |
Спортивно-оздоровительная работа | Беседа по правилам дорожного движения, технике безопасности, правилам противопожарной безопасности.
| Проведение мероприятий в рамке месячника «Внимание, дети!». Классный час. | Классный час: (антинарко) «Здоровье – привилегия мудрых» |
|
Профессиональная ориентация
|
|
| Дежурство по школе. | Анкетирование учащихся |
Досуг, работа актива класса
| Классное собрание: «Час общения» Избрание актива класса. (Классный час) | Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы. | Оформление «Классного уголка». | Подготовка в Дню учителя, к Осеннему балу |
Работа с родителями
| Родительское собрание №1 | Заполнение соц. паспорта класса | Встречи и беседы с родителями «трудных» учащихся по вопросам обучения |
|
Индивидуальная Работа
| Привлечение «трудных» подростков кружковой работе, занятиям в секциях. |
|
|
|
Октябрь « Учитель, перед именем твоим…»
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. |
| Организационный классный час по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. |
Гражданско-патриотическое воспитание | День пожилого человека Кл. час: «Мои права»
| Кл. час: «Мои обязанности» (ФЗ 120 и КК 1539). | Участие школьников в заседаниях ученического совета, Совета старшеклассников | Акция: «Поможем школьной библиотеке» |
Спортивно-оздоровительная работа | Оформление уголка: « Здоровье и мы» ( антинарко). | Беседа« Ножки, шляпки, юбочки или как избежать отравления грибами» | Туристический слёт. | Беседа по ПДД перед каникулами Беседа: ««Ты самое прекрасное существо на свете» (суицид). |
Профессиональная ориентация
| Беседа со школьным психологом |
| Классный час: «Выбор профессии – это серьезно»
|
|
Досуг, актив класс
| День учителя (поздравления учителей) |
|
| Осенний бал ( общешкольное мероприятие) |
Работа с родителями
| Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников) |
|
| Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников)сообщить итоги учебы за четверть |
Индивидуальная Работа
| По пропускам за сентябрь |
|
|
|
.
«Я познаю мир». Ноябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Осенние Каникулы по Особому плану |
| Беседа «Развитие интеллектуальных способностей». |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Беседа о Дне народного единства. | Беседа по ФЗ 120 и КК 1539. | Беседа по ПДД |
Спортивно-оздоровительная работа |
| Кл. час по пропаганде здорового образа жизни. | Беседа о профилактике простудных заболеваний. Диспут: «Можно ли избавиться от наркотиков»(антинарко). | Беседа о подростковом суициде: «Мы выбираем жизнь!» |
Профессиональная ориентация
|
|
|
| Кл. час по проф. ориентации. Тест виды профессий |
Досуг
|
| Участие в конкурсах, посвященных Дню матери. Акция «Пусть всегда будет мама» | Мероприятия, посвященные Дню Матери: Классный час «Женщина-мать. Высокое предназначение».
|
|
Работа с родителями
| Консультирование родителей по вопросам обучения |
| Родительское Собрание |
|
Индивидуальная Работа
|
| Работа по предупреждению неуспеваемости |
|
|
Декабрь. «Спешите делать добрые дела».
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час: «Трудные вопросы ЕГЭ». |
| Викторина-игра «Интеллектуальный ринг» |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Классный час: Урок конституции | Классный час:«Неформалы. Кто они? Взаимоотношения с законом». Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.
| Беседа по ПДД |
Спортивно-оздоровительная работа | Международный день профилактики СПИДа Акция «Здоровее поколение 21 века» Акция «Красная лента» |
| Выпуск буклета по профилактики наркозависимости» (антинарко).
« Я хочу жить!?» ( беседа о суициде). | Беседа: «Правила ТБ при использовании пиротехники» |
Профессиональная ориентация
| Анкетир. Мотивация при выборе экзамена на ЕГЭ. | Встреча с психологом |
|
|
Досуг
|
|
| Акция «Мастерская Деда Мороза». Конкурс «Новогодний плакат»
| Классный час: « Как встречают Новый год в разных странах». Новогодний вечер |
Работа с родителями
|
| Индивидуальная работа с родителями по подготовке к итоговой аттестации и выпускного бала |
| Родительское собрание № 2 |
Индивидуальная Работа
| Работа по просьбам учителей-предметников |
| Контроль за посещаемостью и успеваемость «трудных» учащихся |
|
Январь «Наш адрес Россия».
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Каникулы по особому плану |
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Кл. час: «Наш адрес Россия».
Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.
| Классный час: диспут «Толерантность и мы» | Общешкольное мероприятие – торжественная линейка, посвященная открытию месячника оборонно-массовой работы.
|
Спортивно-оздоровительная работа |
| Участие в спортивных состязаниях |
| Урок вопросов и ответов «В плену иллюзий» (антинарко). |
Профессиональная ориентация
|
|
|
| Классный час (ролевая игра): «Устройство на работу». |
Досуг. Работа с активом класса.
|
|
| Организационное классное собрание (планы на второе полугодие)
|
|
Работа с родителями
|
| Работа с родителями класса по вопросам профориентации |
|
|
Индивидуальная Работа
|
|
|
|
|
Февраль
«Ради жизни на Земле».
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
| Знакомство в обучающими Интернет-ресурсами |
| Викторина: «Знаешь ли ты чины и звания родов войск РФ» |
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.
| Классный час: «Города-герои». | Классный час (Урок мужества):«Солдаты России» |
|
Спортивно-оздоровительная работа | Декада физкультуры и спорта | Участие в соревнованиях по венно-прикладным видам спорта | Конкурс «А ну-ка, парни». Просмотр видеофильма « Дневник Насти» (антинарко). | Классный час: « Полезная и вредная еда» |
Профессиональная ориентация
| Классный час: « Профессии военных». | Диагностика | Беседа: «Мой выбор профессии — от чего он зависит».
|
|
Досуг
| Вечер встречи выпускников | Выпуск газеты к месячнику ВПР | Вечер к 23 февраля |
|
Работа с родителями
|
|
| Родительское собрание |
|
Индивидуальная Работа
|
| Работ по предупреждению попусков |
|
|
Март. «Весну встречаем, семью величаем».
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
| Классный час (творческий проект): «Наши планы на будущее» |
| Весенние планы по особому плану. |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
| Закон №1539-кз на защите детства, беседа. |
|
Спортивно-оздоровительная работа | 1марта-Международный день борьбы с наркоманией. Кл.час: « Спайс и его воздействие на организм» (антинарко). |
|
|
|
Профессиональная ориентация
| Беседа: «Учебные заведения Краснодарского края». Посещение форума: « Создай себя сам» г. Краснодар |
| Классный час — диагностика. «Как выбрать профессию?». Цель: помочь выбрать профессию в соответствии со способностями
|
|
Досуг
| Выпуск газеты: «Милым женщинам!».
| Вечер к 8 марта Конкурс «А ну-ка, девушки!» |
|
|
Работа с родителями
|
| Встреча с родителей с психологом «Психологическая поддержка в период сдачи экзаменов» | Инд. Работа с родителями «трудных» учащихся» |
|
Индивидуальная Работа
|
| Работа по предварительным итогам 3 четверти | Работа с неуспевающими |
|
Апрель. «Береги здоровье смолоду»
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
|
| Читательская конференция «Что читаем мы и наши родители?» | Классный час: «Слово лечит, слово ранит». Беседа о подростковом суициде. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.
| Беседа по ПДД | Праздник «День Земли» |
|
Спортивно-оздоровительная работа | Классный час: Всемирный день здоровья
| Классный час (лекция): «Болезни любви» | Беседа: « Будьте счастливы некурящими» (антинарко). | Акция «Кто самый здоровый?» |
Профессиональная ориентация
|
|
| Встречи с представителями учебных заведений |
|
Досуг
| КВН «День юмора и улыбки» |
|
|
|
Работа с родителями
|
|
|
Классный час по вопросам сдачи ЕГЭ. |
|
Индивидуальная Работа
|
| Работа учащихся с учителями-предметниками |
|
|
Май. «Не забыть нам этой даты».
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Викторина ко Дню Победы | Беседа о предстоящих экзаменах. |
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час «Победе посвящается…» | Акция «Рядом с нами живут ветераны» Поздравление ветеранов ВОВ и труда в праздником Победы | Классный час: День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках. | Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.
Беседа по профилактике суицидального поведения подростков.
|
Спортивно-оздоровительная работа | Операция: «Мой класс и школьный двор» | Классный час: «Наркотики в жизни знаменитостей» (антинарко). |
| Беседа о безопасности купания в водоемах. |
Профессиональная ориентация
|
| Встреча с психологом школы |
| Классный час: « Готовимся к экзаменам». |
Досуг
|
|
| Праздник Последнего звонка |
|
Работа с родителями
|
| Родительское собрание № 4 | Информация по итогам года |
|
Индивидуальная Работа
| Работа учащихся с учителями-предметниками | Работа с родителями по подготовке к празднику «Последний звонок», к выпускному вечеру |
|
|
Используемые ресурсы:
-
Бескоровайная Л.С. Настольная книга классного руководителя 8,9,10,11классов. Ростов н/Д, 2001.
-
Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 5-11 классы. М. «ВАКО», 2002.
-
Давыдова А.В. Классные часы. М. «ВАКО», 2010.
-
Гуткина Л.Д., Жирякова А.А., Никандрова Т.В. и др.
Спутник классного руководителя. М. Педагогический поиск, 2001.
-
Калейдоскоп родительских собраний: Методические разработки, Выпуск 2/ Под ред. Н.А. Алексеевой. М. ТЦ Сфера, 200.
-
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz