Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» г. Чебоксары
Проведение Дня Святого Валентина в 5 классе
Подготовила
учитель английского языка
Бачурина Дарья Ивановна
Чебоксары 2014
Сценарий 14 февраля — МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ ВЛЮБЛЕННЫХ
При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).
Звучит фонограмма «Love Story».
Учитель на фоне музыки:
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя…
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Анна Ахматова
Ведущий 1: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина — день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?
Ведущий 2: Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.
Ведущий 1: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.
Ведущий 2: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.
Ведущий 1: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.
Ведущий 2: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.
Ведущий 1:
Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит свою кошку, кто-то — книгу, многие любят кинофильмы.
Ведущий 2(Зрителям): Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами.
Ведущий 1: Вот видишь!
Ведущий 2: А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.
Ведущий 1: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.
Ведущий 2: Для участия в конкурсе приглашаются пары…
Ведущий 1: 1-ый конкурс
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.
Все награждаются призами.
Ведущий 2: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.
Конкурс
Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.
Зрители помогают той паре, за которую они болеют.
Ведущий 1: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.
Конкурс «Опиши партнера»
Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.
Ведущий 2: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.
Конкурс «Признание в любви»
Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.
Ведущий 1: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.
Конкурс «Найди приз»
Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей («холодно-горячо») находит приз.
Ведущий 2: Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.
Конкурс «Буриме»
Составить с рифмами «любовь» и «моя» каждой паре оригинальное четверостишие.
Ведущий 1: А пока они думают, приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!
(Пары исполняю танец).
Продолжается конкурс «Буриме»
Ведущий 2: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.
(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил — нет силы сильнее любви.
Ведущий 1: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару — Валентина и Валентину.
Приз лучшей паре дарит Святой Валентин.
(Звучит лирическа музыка).
Святой Валентин: (поднимает над головой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.
(соединяет половинки яблока, подняв руки над головой).
Используемые материалы и Интернет-ресурсы
-
http://hlebsool.donetskedu.com/uk/article/stsenarii-prazdnika-den-svyatogo-valentina.html
-
http://xn—-7sbbaoaeh8a7cgup.xn--p1ai/love-story
-
http://scenarii.online.ua/stsenarii-den-svyatogo-valentina/page4/