Текст слайда: Бельская О.А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего (полного) общего образования
Текст слайда: Единый Государственный Экзамен Форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, с использованием стандартизированной формы (КИМ)
Текст слайда: Изменения в нормативных документах, определяющих порядок проведения ЕГЭ
Текст слайда: Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы
Текст слайда: Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы
Текст слайда: Краткое описание КИМ ЕГЭ 2010 года по математике
Текст слайда: Экзаменационная работа 2010г. 18 заданий
Текст слайда: Часть 1
Текст слайда: Часть 2
Текст слайда: Решение заданий Части 2
Текст слайда: 4 часа = 240 минут
Текст слайда: КИМ +
Текст слайда: Итоги ЕГЭ по математике 2009года, результаты диагностических работ и основные направления подготовки к экзамену
Текст слайда: Рекомендации по совершенствованию методики преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ и диагностических работ 2009 года
Текст слайда: Некоторые направления совершенствования обучения математике
Текст слайда: «Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне»
Текст слайда: ОБМЗ Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в вариантах ЕГЭ по математике в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену.
Текст слайда: Для организации подготовки школьников к экзамену учителю рекомендуется прежде всего выявлять целевые аудитории (группы), например:
Текст слайда: Принципы организации подготовки к ЕГЭ
Текст слайда: «КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном (или углубленном) уровне»
Текст слайда: Материалы сайта ФИПИ (http://www.fipi.ru) Аналитический отчет «Результаты единого государственного экзамена 2009 года»; — документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по математике 2010 года; — учебно-методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом; — методические письма прошлых лет; — обучающая компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»; — Открытый банк математических задач.