Существует закон об обязательном посещении школы, согласно которому официальное посещение школы начинается в 6 лет и длится до достижения 16 лет.

Более 80% учащихся обучаются в государственных школах, имеющих следующие сходные характеристики:

— финансирование идёт за счёт налогоплательщиков;
— обучение бесплатно;
— расположены они в жилых кварталах и доступны всем проживающим в них;
— обучение ведётся совместно для обоих полов содержание учебного плана контролируется государственными директивами и местными комитетами по образованию.

Иностранные граждане также могут учиться в школах США на платной основе. Портал https://study-america.org поможет с оформлением ВИЗ и поступлением в американские школы и ВУЗы. Ученики должен иметь возможность не только учиться, но и жить, поэтому часто выбирают пансионаты.

Школьное образование в США

Государственные школы – светские, то есть свободные от религиозного влияния и доктрин, поэтому дети из семей разной религиозной ориентации чувствуют себя комфортно, посещая школу.

Образовательные стандарты устанавливаются каждым штатом. Желающий попасть в частную школу подаёт заявление о приёме.

Светские частные школы – это в основном средние школы и колледжи.

На систему школьного образования в США большое влияние оказал видный философ 20-го в. Джон Дьюи. Основу его доктрины составляло мнение, что единственно стоящим является сугубо практическое знание и навыки, ориентированные на определённую профессию. Он убедил педагогов в том, что бессмысленно заставлять учеников запоминать бесполезные факты, а акцент нужно ставить на обучении мыслительному процессу и практически значимым умениям. Его взгляды изменили также методику преподавания: детей следует обучать по системе прогрессивного образования, то есть опытно-экспериментальным путём, работой в школьном совете, производственной практикой.

Совместные проекты развивают у обучаемых творческую и индивидуальную инициативу, стремление к лидерству, умение работать в коллективе. Что вменяется в обязанность современной американской школе? Диапазон обучения в постоянно изменяющихся социально-экономических условиях при расширении сфер человеческого знания чрезвычайно разнообразен. Было введено понятие двойного обязательства школы по отношению к ученикам:

— во-первых, предложить подходящую программу обучения тем, кто собирается приобретать высшее образование в дальнейшем;
— во-вторых, обеспечить возможность профессионального обучения тем, кто пополнит
рабочую силу страны сразу по окончании средней школы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here