Текст слайда: Аналитический отчет за межаттестационнный период Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Журавушка» Невьянского городского округа Выполнила: Тюменева Ксения Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 3 13 «Журавушка»
Текст слайда: НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ
Текст слайда: противоречия Стремление взрослых приобщать дошкольников к духовно-нравственной культуре Недостаточная компетентностью в данном вопросе Стремление педагогических работников к результативности процесса духовно-нравственного воспитания дошкольников Не использование педагогического потенциала музыкальной деятельности, максимально отвечающей возрастным возможностям и потребностям дошкольников
Текст слайда: Цель: Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами музыки
Текст слайда: Задачи:
Текст слайда: Програмно-методическое обеспечение Парциальная программа «Ладушки» авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.П. Князевой, М. Д. Маханевой. "Концепции дошкольного воспитания" (1989 г.) Танцевально-игровые композиции для музыкальных руководителей «Ку-Ко-Ша» Рабочая программа по музыкальному воспитанию дошкольников. Рабочая программа фольклорной группы «Таволжанка»
Текст слайда: Результаты мониторинга
Текст слайда: Результаты мониторинга
Текст слайда: Результаты мониторинга
Текст слайда: Результаты мониторинга
Текст слайда: Результаты мониторинга
Текст слайда: «Битва хоров»
Текст слайда: «Апрелинка»
Текст слайда: «Экоколобок»
Текст слайда: «Весенняя капель»
Текст слайда: «Маленькая страна»
Текст слайда: Работа с родителями
Текст слайда: Работа на будущее Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников через использование музыкально-дидактических игр
Текст слайда: Задачи: Изучить методическую литературу, опыт работы педагогов; Раскрыть значение музыкально-дидактических пособий и игр, обследовать методы их воздействия на развитие музыкальных способностей дошкольников; Совершенствовать формы и методы обучения в процессе использования музыкально-дидактических игр в различных видах деятельности; Наработать вспомогательный музыкально-дидактический материал и использовать его в учебно-педагогическом процессе. Выявить наиболее эффективные формы работы с родителями.
Текст слайда: Ожидаемые результаты Систематическое применение пособий вызывает у детей активный интерес к музыке, к заданиям и способствует быстрому овладению детьми музыкальным репертуаром. Музыкально-дидактические игры и пособия обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр и пособий в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике. В процессе игр дети не только приобретают специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности, в первую очередь чувство товарищества, ответственности. Слуховое внимание детей станет более организованным; Улучшится реакция на высокие и низкие звуки, а также на определение инструментов по тембру и динамическому звучанию; Станет более точным ритм, и не только в хлопках, но и в передаче его в игре на детских инструментах.
Текст слайда: Спасибо за внимание