Текст слайда: Тема урока. Кодирование информации с помощью знаковых систем.
Текст слайда: Повторение. Какие способы и органы чувств использует человек при воспроизведении информации? Каковы должны быть свойства информации, представленной в форме сообщений? Каковы должны быть свойства информации, представленные в форме знаний?
Текст слайда: Каковы должны быть свойства информации, представленные средствами массовой информации? Приведите примеры управления техническими устройствами. Приведите примеры использования роботов. Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.
Текст слайда: Знаки. Способ восприятия: Зрительные. Слуховые. Осязательные. Обонятельные. Вкусовые.
Текст слайда: Знаки в форме сигналов: Светофор. Звонок на урок. Электрические сигналы (телефон, компьютерные сети). Электромагнитные волны (радио, телевидение, сотовый телефон).
Текст слайда: Значение знаков. Иконические знаки. Символы.
Текст слайда: Знаковые системы. Естественные языки. Формальные языки. Генетический алфавит. Двоичная знаковая система.
Текст слайда: Кодирование информации. Код (буквы в тексте, цифры в числе, генетический код, двоичный компьютерный код). Длина кода – количество знаков в коде. Перекодирование информации – преобразование знаков из одной знаковой системы в другую.
Текст слайда: Практическая работа. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощь текстового редактора Word. Задание на дом: П. 1.2., стр. 19 – 26.