• Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
  • Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике
Презентация по слайдам
Слайд №1

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике

Текст слайда: Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой является разработка и реализация в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику, профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении В современную педагогическую науку термин был введен в 1988 г. Первыми попытались его раскрыть П.В. Кащенко и В. В. Мурашов Целью коррекционного образования является исправление (доразвитие) психических и физических функций ребенка в процессе общего образования, подготовки к жизни и труду


Слайд №2

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике


Слайд №3

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике

Текст слайда: Ребенок с диагнозом ЗПР – это ребенок, который ничего не знает, не умеет и не хочет, но надо чтобы он знал, хотел и умел. Сеген


Слайд №4

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике


Слайд №5

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике

Текст слайда: Цели образования, обучения детей (может быть одна цель на несколько уроков, но задачи должны быть всегда разные); Содержание образования; Методы образования; Приемы; Формы и средства, которые включаются в педагогический процесс.


Слайд №6

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике


Слайд №7

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике


Слайд №8

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике

Текст слайда: Задача: отследить взаимоотношения ребенка в коллективе и с учителем, создать определенный положительный психологический климат


Слайд №9

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике

Текст слайда: Предполагает изучение всех наук о ребенке. Основоположником является К. Д. Ушинский


Слайд №10

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике


Слайд №11

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике


Слайд №12

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике


Слайд №13

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике


Слайд №14

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике


Слайд №15

Презентация на тему "Основные методологические подходы в педагогике" по педагогике

Текст слайда: Учебная мотивация у детей с ЗПР снижена, интересы в основном игровые. Для формирования положительного отношения к учебе необходимо заботиться о создании положительной атмосферы на уроке. Постоянно снижать тревожность детей, исключать иронию, выговор. Создать ситуацию успеха, которая формирует чувство уверенности в себе, удовлетворение. Шире опираться на игру, делать ее естественной организацией быта детей. Целенаправленно стимулировать детей на уроке, возбуждать интерес, эмоции, удивление, важна также новизна и формирование оптимистического настроения.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here