Текст слайда: Решение примеров по теме: «Вычитание чисел»
Текст слайда: Цели урока: — отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; — повторение правил сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками и их применение на практике.
Текст слайда: Устный счёт: Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8,16 0 -8,16
Текст слайда: Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) = -1 0 9,6 -9,6 -8,16
Текст слайда: Вопрос: Чем отличаются данные примеры? Сформулировать правило сложения противоположных чисел.
Текст слайда: Инструктаж по выполнению компьютерного тестирования: 1) решить задание; 2) выбрать вариант ответа; 3) щёлкнуть по номеру (номер-буква является гиперссылкой) выбранного ответа одним щелчком мыши или указать маркером интерактивной доски; 4) появится слайд с уведомлением о выполнении задания; 5) перейти к следующему заданию или вернуться к выполнению предыдущего; при необходимости посмотреть решение. Компьютерное тестирование
Текст слайда: 1.Выполните вычитание: . а) б) в) г) другой ответ .
Текст слайда: Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 2
Текст слайда: Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 1 Перейти к заданию 2 Показать решение задания 1
Текст слайда: Задание 1. Решение: Перейти к заданию 2 Ответ: г.
Текст слайда: 2. Вычислите: . а) б) в) г) другой ответ .
Текст слайда: Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 3
Текст слайда: Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 2 Перейти к заданию 3 Показать решение задания 2
Текст слайда: Задание 2. Решение: Перейти к заданию 3 Ответ: в.
Текст слайда: 3. Выполните действия: 2,56 – (5,91+7,56). а) 0,91; б) — 0,91; в) -10,91 ; г) другой ответ .
Текст слайда: Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 4
Текст слайда: Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 3 Перейти к заданию 4 Показать решение задания 3
Текст слайда: Задание 3. Решение: 2,56 – (5,91+7,56)=2,56-13,47= =2,56+(-13,47)=-(13,47-2,56)=-10,91. Ответ: в. Перейти к заданию 4
Текст слайда: 4. Найдите значение выражения: 0,45 – х – 3,8 при х = — 1,38. а) 6,92; б) -4,73; в) -1,97 ; г) другой ответ .
Текст слайда: Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 5
Текст слайда: Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 4 Перейти к заданию 5 Показать решение задания 4
Текст слайда: Задание 4. Решение: 0,45 – (- 1,38) – 3,8 = 0,45+1,38-3,8= =1,83+(-3,8)=-(3,8-1,83)=-1,97. Ответ: в. Перейти к заданию 5
Текст слайда: 5. Решите уравнение: — у + 2,92 = 0,3. а) 3,22; б) 2,62; в) -2,62 ; г) другой ответ .
Текст слайда: Молодцы! Ответ верный. Перейти к следующему этапу урока
Текст слайда: Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 5 Перейти к следующему этапу урока Показать решение задания 5
Текст слайда: Задание 5. Решение: — у + 2,92 = 0,3 -у=0,3-2,92; 0,3+(-2,92)=-(2,92-0,3)=-2,62 -у=-2,62 у=2,62 Ответ: б. Перейти к следующему этапу урока
Текст слайда: Подведение итогов урока: 1. Сформулируйте правило вычитания чисел. 2. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 3. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
Текст слайда: Домашнее задание: п.33-34; № 1110; № 1109 (з-п) индивидуальные задания